за последние 30 дней
Очень плохой отель!!!
ВНИМАНИЕ!
Очень плохой отель! Не заслуживает тех денег которые мы заплатили (3000 евро)
Начнем по порядку.
Долетели отлично, от аэропорта доехали на такси до отеля. Природа отличная, зелень, море, воздух!
Но отель оставляет желать лучшего! Туроператор Музенидис очень рекомендовал этот отель, что он прошел обновление в 2014 году и там всё на уровне.
По приезду в отель встречи не было! На стойке ресепшен стоял недовольный сотрудник отеля Кирилосс. Сначало по нашему ваучеру было сказано, что у нас полупансион, хотя у нас всё было включено. Когда мы поправили сотрудника ресепшена Кирилосса, он был очень недоволен нашим замечанием, хотя ошибся он! Нас заселили на второй этаж, хотя при бронировании туроператор делал отметку верхний этаж и вид на море. Попросили поселить выше этажом, так же отказал нам в этом. Сослался на загруженность отеля.
Номерной фонд еле дотягивает на 4, ковролин старый, шторка в ванной пахнет плесенью!
Третий день находимся в этом отеле, нормальной уборки не было! Меняют полотенце, ставят воду и всё! Номер не пылесосят, пыл не вытирают, в ванной комнате не убирают, стаканы не моют! Уборка происходит в 17 часов дня!
Ходим на ресепшен выклянчиваем уборку за наши же деньги!
Сегодня сходили в итальянский ресторан (аля карт). Ждали десерт 40 минут, так и не дождавшись, ушли! Так же в этом ресторане можно поесть за деньги, как только пришли люди которые платять, обслуживание переключилось всё на них. Решили отказаться от всех остальных ресторанов по программе аля карт.
Что касается отношения к Русским! Это просто караул! Как только слышат русскую речь делают вид что нас нет, полный игнор! В первую очередь обслуживают иностранцев! Отель заточен видимо на них!
Повторюсь, находимся здесь третий день, но уже нет никакого желания здесь отдыхать! Отдых практически испорчен!
Если забронировали этот отель - отказывайтесь, если вы не хотите испортить себе отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Зная, что Вы еще находитесь в отеле, будем рады встретиться и переговорить с глазу на глаз.
Отдельная благодарность, что подчеркнули природную красоту курортного комплекса.
В отеле Мелитон была проведена частичная реновация в 2014 г. Были внесены радикальные изменения в инфраструктуру отеля Мелитон и курортного комплекса Порто Каррас. Гости, которые отдыхали у нас в предыдущих сезонах, неоднократно это замечали и оставляли свои поощрения в анкетах отеля.
По поводу персонала отеля, позвольте Вас заверить, что все работники очень стараются в предоставлении услуг и сервиса нашим отдыхающим. Сотрудник ресепшена Кирилл работает с нами не первый сезон и жалоб на него никогда не поступало. Напротив , как русскоговорящий работник, он всегда находит общий язык со всеми русскоговорящими и не только гостями и исправно выполняет свои обязанности. Не смотря на все, Ваше замечание было передано на рассмотрение отделу персонала и дирекции отеля.
Относительно базы Вашего бронирования, действительно произошло недоразумение. Ваше бронирование было на базе Все включено, а не на полупансионе. Однако прежде чем сделать какие-либо изменения в системе, сотрудник ресепшен должен тщательно проверить всю цепочку бронирования и только потом вносить изменения. После оперативного вмешательства отдела бронирования, все было исправлено. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, заметьте, что все пожелания по поводу размещения выполняются при наличии номеров. К этим пожеланиям относятся конкретный этаж, номер комнаты, в случае если гость уже останавливался в нашем отеле и т.д. При высокой загруженности отеля действительно смена номера и выполнение пожелания не всегда могут быть возможны. Однако сотрудники ресепшн уведомили руководство, что Вам были предложены две альтернативы, два номера на разных этажах. Один из них номер повышенной категории Junior Suite без коврового покрытия как upgrade и Deluxe Guestroom с видом на море. Эти варианты Вам не подошли. Гарантированные критерии при заселении это ценовая категория, вид из номера и категория номера. Это является тактикой всех отелей. При наличии свободных номеров мы всегда рады предоставить номер согласно особым пожеланиям гостя.
Уборка в номерах предоставляется ежедневно в утреннее время. Приносим извинения за то, что это услуга не удовлетворила Ваших потребностей. Ваше замечание уже передано в отдел Housekeeping и дирекции отеля.
Нам очень жаль, что посещение а ля карт ресторана Astro оставило Вам негативное впечатление. Этот ресторан пользуется особой популярностью среди отдыхающих и не только. Многие посетители приезжают из ближайших регионов Халкидиков и Салоник.
В заключении хотелось бы отметить, что Ваше впечатление об отношении к русским гостям ошибочно. Могу сразу сказать, что большинство отелей в Греции ориентированы на туристический рынок Восточной Европы. Русские люди всегда радушно принимаются в Греции. Более того, греки всегда чувствовали русских людей очень близко по духу, по религиозным соображениям и менталитету. Действительно в течение июня в отеле находилась группа итальянцев, но относительно сервиса можем Вас заверить, что в политике отеля не имеется места отдавать предпочтение той или иной национальности.
Мы заверяем Вас, что все Ваши примечания принимаются к сведению и искренне надеемся встретиться с Вами как можно быстрей до Вашего отъезда.
С наилучшими и искренними пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Мы провели внутреннее расследование относительно указанных Вами обстоятельств и хотели бы уточнить следующий момент:
номер предоставленный Вам полностью соответствовал забронированной категории. Действительно, у Вас был запрос на номер на 4 этаже без ковролина. Поэтому отельные гиды пояснили Вашей семье, что на 4 этаже все номера с ковролином и, к сожалению, лично для Вас, отель не может снять ковролин в номере. Поэтому сотрудники ресепшена пошли навстречу Вашей семье, было решено сделать апгрейд номера и предложен номер Junior suite marina view без ковролина на 1 этаже (т.к. подобные сьюты расположены только на 1 этаже), но Вы отказались от проживания в данном номере. Кроме того, 13.07 представители в отеле встретились с Вашей женой, чтобы показать другой номер на 6 этаже без ковролина и с видом на море, на данное предложение также был получен отказ. В результате, апгрейд Вам все же был сделан и Вы переселились в номер сьют.
Сожалеем, что не смотря на все попытки отеля удовлетворить ваши пожелания относительно номера, Вы все же остались недовольны встречей. Надеемся, что во время отдыха Вы также смогли насладиться и многочисленными достоинствами гостиничного комплекса Порто Каррас. Будем рады встрече с Вашей семьей вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества