АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные надежды!

В Турции отдыхали около десяти раз (Bellis, Ella Qvelity, Asteria, Tekirova Corintia и т.д.). В агентстве на порекомендовали этот отель как твердую "5".

В этот раз отдыхали семьей 2 взрослых и дети 7 и 10 лет.

1. Заселение - приехали в отель в 6.00 заселили в 10.00 предварительно предложили доплатить за "лучший" вид из окна. Позже мы были свидетелями что такие предложения поступали практически всем Русским туристам, кто не соглашался тех "мариновали" до 16.00-18.00.

2.Сервис в номере; проводя поверхностную уборку постоянно забывали то поменять полотенца, то положить моющие средства. В сервисную службу (7777) приходилось обращаться до трех раз в день.

ТАРАКАНЫ в отеле 5 звезд !!!!!!!!!!! Дверь на балконе нельзя открывать КОМАРЫ!!! Территория не обрабатывается.

Кондиционер работает очень плохо, интернет в нашем номере 4502 не работает (на пляже кстати тоже).

3. Питание; с голоду не умрешь вроде все есть но тоже не уровень 5 звезд. Сервис в столовой также "хромает", пока официанта за рукав не поймаешь тебя не замечают, на детей вообще ноль внимания.

4. Пляж - грязный, лежаков не хватает и как следствие в 7.00 уже свободных лежаков нет. Ради интереса, придя на пляж в 6.00 обнаружил что я уже далеко не первый. Единственный туалет на пляже практически не убирается. Душ и кабинка для переодевания со сломанным "шпингалетом" тоже в единственном экземпляре. Особенное возмущение моей супруги вызвали курящие люди на пляже в амфитеатре и на открытой террасе основного ресторана, которых не смущало присутствие рядом детей.

5. Анимация - возможно и существует но так как мы преимущественно находились на пляже то сложилось впечатление что анимации просто нет.

Вывод: Инфраструктура отеля позволяет соответствовать заявленным 5 звездам но отвратительная организация работы персонала не дает возможности отдыхающим получить удовольствие от пребывания в данном отеле.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 25.07.2015 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:25 27.09.15
Добрый день, ув.Михаил Забазнов!
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям..
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
В этом году в отеле было сделано много преобразований.
Аннимацию, которую Вы отметили, сделали более активной. Открылась новая развлекательная зона для вечеринок.
Ассортимент питания в главном ресторане был качественно расширен. Так как отель в первую очередь для семейного отдыха, блюда приготовлены с учетом семейной концепции.
Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
С наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Забазнов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 869
  • Фото: 0
0 Благодарностей