за последние 30 дней
Кошмар !!! Отдыхали много где в Египте,но ТАК попали впервые !!
Находились,а не отдыхали в прямом смысле в Аль-Набила с 9.07-19.07.
Мы были в вдвоем с 11-ней дочкой.
Работу компании Пегас Флай я оценю на отлично,всем бы так.Перелет туда и обратно прошел безупречно,несмотря на переносы времени рейсов.
По порядку : территория большая,неухоженная,мусор и грязь практически не убирается,при въезде в отель висит клеенчатая материя,на котрой написано название этого "отеля",очень сильно экономят на подсветке территории в виде фонарей.
Туалеты : в главном корпусе,у дикого пляжа и у главного пляжа : практически не убирались,не мылись,на полу в туалетах полно воды,унитазы вымазаны продуктами жизнедеятельности,тулетной бумаги в туалетах нет,а использованная бумага валяется везде по углам туалетов .т.к урны переполнены ею донельзя.
Душ,в т.ч для омывания ног зачастую был засорен,стояла вода.
Заселение : на рецепшене работают хамы и хитрецы,разговаривают так,буд-то ты перед ними нищенка,выпрашиваешь.
Номер дали нам сначала 1102,страшенного вида,с мебелью старейшей,сантехника все в непонятных подтеках,несмотря на что номер был готов к приезду гостей,по углам была пыль,вонь дихлофосом и раковина в грязных красных каплях..
Вернулись обратно тут же,меняйте номер,дали 1941 -- на втором этаже,в т.н бунагало --- номер дали неубранный,2часа бегала на рецепшен,что-бы заменили постельное белье,т.к времени было уже 22.00.
Несмотря на оплаченный главный корпус ,номеров в нем не было...
Почему,читайте ниже и поймете сами.
Все 10 дней не работал телефон в номере,не работало освещение на балконе у номера,в номере не работал выключатель,у торшера был перегнут шнур за 10 дн не сделал никто,я неделю бегала за ними ,что бы починили ТВ.Единственно,хорошо все 10 дн работали кондер и сантехника.Полы в номере не мылись не разу за 10 дн,пыль никто не вытер,полотенца грязные нами использованные --- уборщиком поднимались с пола и ложились обратно как чистые.
Нашла старшего по уборке Амди,и когда его видела,просто привоодила в номер и он все делал сам..
Питание: одним словом однообразно,не вкусно,фруктов очень мало,а те что были изредка (бананы,яблоки,апельсины --все битые,дряблые,противно брать,все склизкие.За едой -- очереди !!! за всем --- и за горячим,и за напитками,и за арбузами-дынями.В столовой грязь,мухи,посуда плохо вымытая,я выискивала более-менее чистые тарелки.Персонал в столовой вежлив,всегда здоровались,тарелки из рук не вырывали,всегда когда видят,что все --спрашивают можно ли уже забирать ?
Бассейны: тот который у глав.корпуса -- был грязный всегда,противно заходить,тот который вдали(ближе к дикому пляжу)спокойный,чище намного,очень мало народа было у второго бассейна.
Море и бухта--- не впечатлило,видали и лучше.
Лежаки и матрасы старые,очень много разломанных лежаков и разодранных матрасов.
Маленькая машинка катает по маршруту --- море,бассейн,главный корпус.
Бесконечно по пляжу ходили,в прямом смысле донимали !! ---- бизнесмены предлагающие поездку в Хургаду,услуги спа-салона и прочего.К одним и тем же отдыхающим подходили каждый день,не смотря на твердосказаное "нет"в первый день обращения.
Пляжные полотенца --- зачастую пытались дать не свежие,очень часто к 14-00 уже не было чистых полотенец.
В период с 12.07-21.07 было завезено очень много местных жителей (около 1000 человек): грязь и ужас везде еще больше усилилась,стоял невероятный шум и гвалт,в бассейн и авкапарке у главного корпуса было не зайти по этой же причине.
тут я опущу подробности,что называется "без комментариев"!!!
Несмотря на то,что у нас было оплачено 10 дней,и по факту в отеле мы были в день приезда (9 июля) в 19-30,нас в день отъезда (19 июля) в 12-00 отключили от системы "все включено"--в хамской форме(именно в хамской !) предожили сдать ключ от номера,карточки от полотенец.
Напитки и мороженое нам были неположены,при полностью оплаченном дне !! После обеда в 13-00 (нам был положен только обед,по-скольку в день приезда мы на обед не успели),
мы находились в бассейне,затем ополоснулись в душе у бассейна и пошли собираться домой,переоделись мы в туалете в главном корпусе (у умывальников).Ситуацию спасли наши полотенца,преусмотрительно привезенные из дома и бутылка питьевой воды которой мы запаслись заранее.
За нашим багажом также никто не пришел,несмотря на звонки на рецепшен.Чемодан я сама спустила со второго этажа,и сама же привезла в багажную комнату.
Кстати,в баре АВРОРА имеются в работниках хамы,был неприянтный инцидент в виде того "ты воду уже брала ,зачем тебе еще ?!!"
Напомню еще раз --- очень много грубости от работников ,работающих в главном корпусе (это юноши на рецепшен,и в баре Аврора.
По итогу отель на 5*не тянет никак,он тянет на 2*.
Почему оценочные комиссии не наведываются в этот отель ?,ведь налицо минусы,и эти минусы очевидны настолько,что о них пишут и кричат большинство отдыхающих
Из плюсов --- мы загорели,накупались,не отравились,мы были сыты,нас не обворовали.
Минусы --- все остальное,и минусов преобладает очень !!
Конечно же,в этот отель мы больше не вернемся,и вам не посоветуем !!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ведь в Европе по цене Набилы будет не первая линия, платные лежаки и зонты, возможно, завтрак. Мы после того, как Турция резко задрала цены там, куда мы ездили обычно, попробовали разные варианты. Но минусов оказывалось больше.
Два года назад (до присоединения) ездили в июньские праздники на экскурсию в Севастополь и окрестности. Жили в пригородном санатории с завтраком. Комнаты хорошие (не убирались ни разу за 4 ночи), территория с большим количеством роз, неухоженная, пляж общественный с платными деревянными лежаками без матрасов. Пляж галечный, вход в море - такой же. На завтрак - бутерброд с колбасой или сыром и куском сливочного масла и каша, иногда = горячая. Могли еще салат дать, который не понятно, с чем комбинировать. В качестве напитка - наш "родной котловой" кофе. На ужин оттуда выйти некуда, значит, ужинаешь в ресторане санатория. Цены высокие, меню по тексту разнообразное. Муж взял спагетти карбонара, а я - спагетти с грибами. И в чем была разница? У него в "бещамели" лежали тоненькие кусочки прессованной ветчины: у меня - безвкусные кусочки грибов. Поездка стоила дорого.
Мы были, помимо Турции, в Черногории, Тайланде, Тунисе, на Канарах, на Гоа. На Набилу "подсели".
Подводя итог, скажите, пожалуйста, где Вы видели купание лучше?
И в развитие Вашего тезиса о том, что "каждому свое", согласна с Вами. Вы правы.
Мне и в голову не придёт поехать в Египет за сервисом. Я езжу туда за морем. Последний раз была в апреле этого года.
Еще раз спасибо за ответ.
Бесспорно, сколько людей, столько и мнений. Мы в первый раз попробовали Египет в Sol y Mar Makadi sun лет 10 назад. Половину отпуска мы просто прогуляли по пляжу, купаться было нельзя из-за ветра. Еще я там три дня пролежала с высокой температурой и диареей. Но отнесла это на счет смены среды обитания, а не на недостатки отеля. Поэтому, когда мы опять собрались в Египет, мы хотели туда же, но на наши даты не было мест. Нам порекомендовали Набилу - Sol y Mar с плетеными заборчиками на пляже забыт, мы ездим в Набилу. Купание не зависит от погоды, пляж огромный. Нас устраивает и то, что он стоит в стороне: никаких выхлопов, тишина и покой.
Меня поражает то количество негатива, что люди выплескивают в отзывах. Купить бюджетный тур и требовать премиум обслуживания = это по меньшей мере странно. Хороших Вам пездок!
Мы Минск любим. Раз в 2 года бываем там.
и ведь туристы, которые колеблются, прочтут это, кто-то может и поверит, вот зачем так писать?
Мы уезжали на экскурсию из отеля Амвей, по-моему называется, минутах в 20 езды от Набилы, гости - Европа, территория, бары, лежаки просто чудо, но когда мы увидели его "море", масляные пятна, вонь от выхлопных газов и наблюдали слив непонятной жидкости с яхты в место, где 2 минуты назад проплывала женщина, на всю эту красоту, которая в самом отеле уже не обращали внимания. Если бы я приехал на Красное море и мне предложили такое "море" пусть даже с чудесным отелем, я бы никогда не поехал
Мы тоже смотрели Марсу, в Набиле познакомились с парой, что там была. Они в Набилу тоже периодически ездят. Но этот вариант мы готовы рассматривать только в условиях прямого перелета. Лететь почти 5 часов, а потом еще столько же в автобусе сидеть - это слишком.
В прошлом году в Минске открыли для себя скульптуры Жбанова. Впечатлились. Но посмотрели не все. В следующем году продолжим.
Я еще не понимаю, как люди считают свое время пребывания в отеле. Заселяют обычно в 14, выезд в 12. День оплачен только до 12 часов, а не полностью. Это международная практика. Если какой-то отель браслеты не срезает, значит он заранее со всех гостей взял среднюю цену пользования рестораном, включив ее в стоимость путевки, независимо от того, понадобится это каждому конкретному гостю или нет. А комнаты в 12.00 освобождают везде. Если отель не переполнен, то можно дополнительно взять или по часам, или полдня - где как возможно. И это вопрос не к отелю, а к турфирме. Она-то время перелета двигает как ей выгодней, чтобы поменьше платить за аэропортовые сервисы, вне зависимости от того, наскольно это удобно туристам. И, когда турфирмы пишут, 7 ночей-8 дней, то отчасти лукавят. 7 ночей - да, а 8 дней - это с 14.00 в день приезда, и до 12.00 в день отъезда. И такие базовые вещи нашим взыскательным туристам уже пора усвоить.
Полностью поддерживаю Нату!!! Отдыхали в это же время, причем как раз 7го заселили нас в номер 1941, а 9го мы съехали из-за шума соседских кондеров над головой ночью. Номер именно такой и был как Ната описала( интересно а таракана дохлого застали в ванной в углу от унитаза ?!), новый еще хуже, но без шума. Отель ужаснейший, хуже мы еще не видели, русских реально презирают, хотя за счет русских живут, европейцев мало. Негативное отношение к русским особенно заметно стало когда произошло заселение египтян в несметном количестве. Все для своих девиз отеля! Муж сказал вообще в Египет больше ни ногой!
Я встретился с менеджером этого отеля такой смуглый старый араб наверняка все его видели - говорю ему почему бы вам не закрыть этот отель для русских совсем - ведь вы ж нас презираете - он мне ответил что вы платите больше и перекрываете все наши расходы связанные с нашими арабами и прочими нациями- соответственно разговаривали через переводчика.
Это отстойный отель мы там были с 12.07.15 - 23.07.15
Больше в Египт вообще не поедем.
Закрыть отель для русских это совет пегасу!