за последние 30 дней
Плюс в этом отеле один- только море
Приехали в отель около 20 часов по местному времени, на ресепшен нам предложили вместо номера стандарт бунгало 1633, поехали его смотреть - там одни муравьи. Мы обратно на респ говорим нам такой номер не нужен, у нас ребёнок 6 лет боится насекомых. Нам говорят, что других номеров нет - мы в отказ в этот номер не пойдём и первый этаж нам даже не предлагайте. Минут через 5-7 предложили другой номер 1146 поехали смотреть, номер в двух этажном корпусе на втором этаже, с виду намного лучше и мы решили остаться в нём ( ребёнок очень устал и проголодался да и утро вечера мудренее) только и тут был подвох - две кровати, а не три. Мы переоделись и опять на респ с вопросом "где ещё одна кровать?" говорят нету, тут не выдержала жена и сказала что мы заплатили за номер 2+1 поэтому меняйте номер т. к. в одной кровати с ребёнком спать мы не будем. Видимо слова о смене номера возымели смысл и нам пообещали что принесут кровать попозже, а мы можем пока поужинать- мы согласились . Лично моё мнение, на респе стоят не очень вежливые парни, русских не жалуют. После ужина мы решили нормально осмотреть номер пока ждали третью кровать:
1 сейф не работал
2 в ванной душевая лейка сломана
3 холодильник не подавал признаков жизни
4 свет на балконе не горел да и в номере из 6 ламп работали 4
5 двери на балконе и в шкафу открывались с грохотом проезжающего трамвая
6 кондей дул прямо на кровати
7 входная дверь с такими щелями что виден коридор
Но для нас это мелочи, мы приехали за морем. Принесли какую-то кровать, застелили и на том спасибо. Небольшая перестановка и вот кондей уже не дует на кровати и довольно уютно в номере, легли , заснули. Проснулись около 5:30 свет в столь ранний час не радовал, оказалось что есть два окна с матовыми стеклами из которых струился свет. МОРЕ компенсируют любые мелочи проживания. В ресторане действительно как писали в отзывах к русским относятся хуже чем к местным ( порции на гриле и на нарезке дынь и арбузов в разы меньше) но голодными вы не останетесь, посуда действительно плохо вымыта много колотой да ещё её часто не хватало .
Мы ехали отдыхать поэтому на всё остальное просто закрыли глаза и получили массу положительных эмоций.
P.S. Отель со множеством косяков и огрехов максимум ТРИ А НЕ ПЯТЬ звёзд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/219/218757_48707526713_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/836/835857_48707719977_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за Ваше мнение и надеемся, что Вы нам предоставите возможность приветствовать Вас снова, чтобы дать нам шанс поменять Ваше мнение.
Что касается Вашего размещения, сначала Вам был предложен номер категорией выше. По Вашему требованию Вам был предоставлен стандартный номер с видом на море в двухэтажной вилле на том же уровне с главным корпусом. Соответственно, там не могло оказаться ещё одной дополнительной кровати, так как первоначально для Вас был готов другой номер с дополнительной кроватью в нём. Тем не менее, кровать Вам принесли.
Так как последний номер не был забронирован в тот день, то вполне вероятно, что там могли быть недочёты, но они всегда быстро устраняются, как только гости информируют работников ресепшн.
В ресторане всегда есть достаточное количество посуды, которая проходит 3 вида обработки до попадания в зал.
Персонал отеля очень лояльно относится ко всем гостям, так как это сфера гостеприимства.
Мы рады будем приветствовать Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)