АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 25.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые чувства об отеле

Здравствуйте. Отдыхали вдвоем с мужем в середине июля 2015 года.

Перелет. Тур покупали у Пегаса, перелет NordWind, в принципе без задержек, вылет переносили на час, в одну и другую сторону, что было сообщено заранее.

Заселение. При заселении произошел первый неприятный инцидент, который испортил настроение сразу же...Приехали в отель около 9 часов утра, заполнили все карточки и стали ждать заселения. Через час ожидания подошли на ресепшен, и поинтересовались, когда нас приблизительно заселят. ..Порывшись в анкетах, работник ресепшена, сказал, что наш оплаченный номер Студия освободится только в 12.00 часов, что он очень маленький и находится далеко. Было предложено доплатить 20 долларов в сутки за номер Стандарт на основной территории и заселиться сразу же. Мы отказались, сказали ,что будем ждать наш оплаченный номер и снова пошли ждать. Еще примерно через час нас позвали и вручили ключи от номера. В итоге заселили нас в номер Стандарт на основной территории корпус 7......Предложения заплатить и доплатить за номер, поступало практически всем из нашей группы отдыхающих, видимо это такая практика ресепшена имеет место быть. Как мы узнали потом, что в настоящее время номера типа Студия на ремонте и заселение туда, вообще не производятся..

Номер. Сам номер в принципе стандартный. Мы приехали на море и к номеру не цеплялись, тем более он был Стандарт, а не наш оплаченный Студия.

Море. Оно классное, пляж супер. Мы приходили достаточно рано, в 7.00- 7.30. Людей еще вообще не было, а море чистое-чистое. Лежаков хватало всем, днем первая линия уже была занята. Часов в 12.00 мы уходили, потому что становилось безумно жарко и возвращались уже часов в 17.30. Полотенца сдавали еще днем и вечером нам их уже не выдавали, говорили, что полотенца выдаются один раз в день....Вечером на пляже очень много арабов, приходят целыми семьями и сидят в море до захода солнца, а так они днем плавают в бассейнах отеля. Мы с мужем, тоже на пляже были до захода солнца, смотрели как из песка выкапываются крабы. Занимательное зрелище....

Питание. Места в ресторане мы находили всегда, очереди в сам ресторан не видели. Что поесть можно найти, мы брали всегда разное и что-то одно. Все очень острое на самом деле, даже супы, поэтому если вы к этому не привыкли, то с выбором будет сложней.

В отзывах я прочитала, что у кого-то в последний день из бара пропала шоколадка и при выезде надо было за нее заплатить. Мы каждый день мониторили заполнение бара и в последний день у нас тоже пропала шоколадка...Звонили на ресепшен, все озвучивали, в итоге пришел какой-то ответственный работник и сказал, что шоколад забрал он, потому что она была уже некондиция и платить за нее не надо. Что на самом деле это было, мы не знаем, но при выезде проблем с шоколадом не было....Если Вы не хотите проблем с баром, лучше его убрать вообще....Чай, кофе, сахар и питьевая вода 1,5 л - это бесплатно, все остальное за деньги. В связи с наличием бара в номере, при выезде номера проверяются, и на это уходит достаточно много времени, необходимо это учесть и подойти на ресепшен, хотя бы минут за 10 до автобуса.

Аннимацию мы особо не видели и не слышали, поэтому ничего про нее не пишу.

Вот так сама бы может быть и приехала бы в этот отель снова, при наличии туров с адекватными ценами, но с детьми навряд ли....

Фото туриста отеля

Прочее

Пальма с финиками на территории

Фото туриста отеля

Пляж

На соседнем пляже явно отдыхающих больше

Фото туриста отеля

Пляж

Наш пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вечером на пляже появляются крабы

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн и корпус

Плюсы отеля
расположение в городе море
Минусы отеля
сервис
Добавлено 25.07.15 08:39 (3 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 12.10.15

А что значит ,убрать бар в номере вообще ,куда ?

16:10 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TuristkaP (1)