АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 701
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
10.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За внешней красотой скрывается безолаберное и ужасное обслуживание.

Здравствуйте, дорогие Россияне!!! Если вы сейчас выбираете этот отель для отдыха - ОСТАНОВИТЕСЬ!!!! ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!! Итак мы тоже долго искали, сомневались и наконец-то выбрали Анжелику 14 июня мы всё оплатили. Я прочитала несколько негативных отзывов, но не поверила им. Думала люди с жиру бесятся, а нет, эти люди добра желали всем тем, кто поедет этим летом в Турцию. При покупке тура мы попросили в агенстве указать, что моя подруга путешествует с маленьким ребенком, а я слабовидящая. 10 июля мы прилетели в Турцию.

РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель мы приехали в 15.00, всех прибывших встречали с шампанским, номер мы ждали около часа. И наконец-то нас проводили в номер, который был в третьем корпусе, подход к номеру по неудобной крутой лестнице, если бы мы в нём остались, я бы точно повредила ногу или расшибла голову. Сам номер напоминал собачью конуру. В наших отечественных санаториях одномесные номера больше, а здесь он на троих расчитан. Пришлось идти на ресепшен, администратор сказал нам, что за хороший номер мы должны доплатить 10$ за сутки, я отказалась платить и администатор пригласил отельного менеджера Ирину, она тоже отказалась нам помочь, лишь сказала, что хорошие номера стоят дорого. Мы всё-таки доплатили им 100$, а потом узнали у наших соотечественников, что администраторы и отельный менеджер это проделывают со всеми. Кто менее претенциозный остаётся в ужасных условиях, кто горластый и опытный переселяется бесплатно, а такие как мы платят. Нас переселили в главный корпус номер был больше, но там был неприятный запах. (1 балл).

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Как я сказала выше, в номере был неприятный запах, в душевой кабине стояла вода, мне пришлось звонить на ресепшен и просить, чтобы прочистили сток. Уборка в номее осуществлялась нерегулярно, не хватало полотенец, геля для душа. Пол не мыли, только на кровати покрывала складывали веером для видимости. Постель поменяли за 10 дней один раз. В номере на троих человек, в ванной комнате был один штырь для полотенец, стаканчиков для зубных щеток не было, один плюс с бумагой туалетной проблем не было. Хочу отметить, что персонал отеля был с нами вежлив. Лифт в отеле работал плохо, так как для такого отеля должно быть несколько лифтов. Интернет там почти не работает. Наш отельный гид ввёл нам в телефоны пароль СПА салона и мы могли постоять у лифта на нулевом этаже, и выйти не на долго в сеть. Единственный плюс этого отеля -прекрасный пляж. Удобный вход в море, обувь для этого не понадобится. Бассейны тоже отличные и для детей, и для взрослых)))) (2 балла)

ПИТАНИЕ. Я в шоке(((( я такого никогда и не где не видела. Столовая отеля- это нечто, превращение лбдей в скот. Люди вынуждены были приходить заранее и стоять в очереди у дверей, чтобы занять стол. В столовой, заняв стол, они стояли в очереди за тарелками, потом в очереди за едой(((( а когда доходило дело до напитков, то стаканы уже закончились. Весь завтрак обед и ужин мы проводили в очередях. Еду не докладывали, фруктов и мяса хватало не всем. Мне девушка рассказывала, что двое мужчин подрались мз-за еды у них сдали нервы. Еда невкусная. Разнообразия никакого нет. Многие блюда есть невозможно - котлетки и колбаски например. Посуда грязная. Тарелки с пятнами и жирные, а стаканы в чайных разводах и со следами от помад. У нас в путевку входило посещение Средиземноморского ресторана на территории отеля. Мы думали хотя бы там поужинаем спокойно без очередей, но мы снова были разочарованы(((( В отеле без очеренй нельзя. (1 балл).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Своим друзьям и знакомым этот отель я рекомендовать не стану. Поэтому и написала этот отзыв. Я бы хотела, что бы мы - научились ценить себя и нигде, и никому не позволяли к себе так относиться. Отель Анжелика- отель для Русскоязычных граждан. А вот отель в Памуккале, там мы останавливались во время двухдневной экскурсии не русскоязычный и там всё не так. С сервисом и питанием у них таких проблем нет.

Юлия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.15 22:10 (3 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 24.07.15

Добрый день.
Спасибо, что написали отзыв о Вашем отдыхе. Нам важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.

16:12 25.07.15

Уважаемый представитель отеля, я надеюсь, что другим отдыхающим повезет больше. Вы не сдерете с них лишних денег за номер, повысите качество питания и обслуживания!

06:24 29.07.15

Юля,отель "Один Ужас!"Вам сочувствую,сами побывали в "Этом Аду!"((((

08:48 29.07.15

Людмила, спасибо за сочувствие. Вторую неделю прийти в себя не могу. Хорошо отпуск продолжается)))) да отель-ужасный, я не понимаю, почему туда продают туры??????? Что в Турции, в Алании отелей нет больше???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)