АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3469
Фото: 15
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся информация про отель и несколько советов туристам, желающим туда поехать.

Доброе время суток, в своем отзыве я постараюсь как можно наиболее понятно и лаконично рассказать про данный отель, все ниже написанное-правда. Итак,начнем.

Отдыхали в этом отеле с 27 июня по 5 июля в компании четырех человек.

В Египет прилетели вечером, так что первый оплаченный день отдыха у нас пропал, заселились в отель только в первом часу ночи. До аэропорта недалеко : от старого минут 20 езды, а от нового (про него скажу пару слов в конце отзыва) около получаса.

Номера просторные, чистые, кровать большая, мебель новая, сантехника исправна, пауков, тараканов не было, зато были маленькие, но очень злобные комары,которые кусались в первые дни,.

Наш корпус находился через дорогу от главного, т.е. чтобы пойти покушать/на пляж/ресепшн и так далее надо было переходить дорогу.

Территория ооочень большая, засажена различными растениями, пальмами, которые не засыхают по причине позднего ежедневного полива работниками отеля.

Персонал, вот это огромный плюс отеля, отзывчивый, приветливый, улыбчивый, каждый работник здоровался, интересовался как у нас дела, бармены делали вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли. Практически ежедневно проводилась уборка в номерах.

Анимация понравилась, на пляже проходила акваэробика, зарядка, уроки танцев. По вечерам народ собирался в амфитеатре, то приезжали акробаты, то женщины с программой восточных танцев, проходили конкорсы в стиле «мистер отель» и «мисс отель», но в начале всегда детская анимация. Мест не хватало, поэтому приходилось сидеть в проходе на лестнице.

Еда разнообразная,но есть очереди. На завтрак: яичница, различные хлопья с молоком, блинчики, вареные яйца, очень вкусные пончики, которых хотелось съесть как можно больше, но в желудке уже не хватало места. На обед и ужин: макароны, картошка фри, супы, овощи в ассортименте:свежие,тушеные/запеченные/жаренные, мясо: курица/говядина/индейка, рыба. Так же в отеле тортиков, пирожных и других сладостей давали мороженное.

Соки типа юпи (апельсиновый,ананасовый,яблочный), чай на выбор, кофесодерщащие напитки из автомата - все это всегда присутствовало. Голодными точно не останетесь.

У вас будет право выбора ресторана Аля карт. Мы выбрали итальянский, меню не соотвествует действительности, еда принесена из обычного ресторана. Короче в этом Аля карт мы попробовали цезарь с колбасой, маленькую пиццу на всех, картошку пюре быстрого приготовления и странный десерт без фруктов (которые были указаны в меню). Азиатский,говорят, еще хуже.

Теперь что касается пляжа. Заходить нужно только по безопасному входу в море, дабы не подскользнуться и не приложиться о камень. Есть кораллы, но их видно и спокойно можно обойти, неудобств это не вызывает. Ближайшие 150-200 метров мелко, чтобы поплавать на глубине это нужно пройти. Или же пройтись по пирсу (правда принадлежит другому отелю), на который вас не пустят дядечки из будки, и мы шлепали по морю до первой лестницы, чтобы там пофоткаться)))

Большинство бассейнов неглубокие, в каких я была- во всех могла нормально стоять, но только в одном – на цыпочках.

Теперь о минусах: огромный и жирный минус это Анекс тур. С помощью другого тур оператора вы не сможете поехать в этот отель, т.к. анекс его выкупил. Отельных гидов таковыми нельзя называть, т.к. это просто вредители для отдыхающих. Вот правда, по другому и не сказать. Будут впихивать вам свои экскурсии, и дуть щеки при дальнейших ваших встречах, потому что вы ни одну не взяли. На информационном коктейле от них мы отказались, и отельный гид не брал наши анкеты (которые надо было заполнить и ему отдать), говорил «подумайте на счет экскурсий еще, как придумаете-принесёте вместе с анкетами». В день выезда из отеля мы не попадали на ужин, поэтому попросили сухой паек, нам не дали, пришлось обратиться к гиду, который и не думал о том, чтобы нам помочь. По пути в аэропорт мы пожаловались в автобусе сопровождающему (он, кстати тоже из анекса), он дал нам собственных фиников и сок, так что ругаю только отельных гидов.

Нас привезли в новый аэропорт Хургады, где находился всего один единственный Дьюти Фри, так что если вам надо что-то купить в дьютике, то купите в российском, если нет уверенности, что вылетаете из старого.

А теперь несколько советов:

-не стоит ехать на бесплатный Шоп-тур,который предлагают гиды. Сначала вас отвезут послушать лекцию о маслах, женщина. которая оттарабанит перед вами заученный текст, скажет что ей 50 лет уже,но благодаря ним она безупречно выглядит, а после «лекции» выйдет и закурит на улице, далее повезут в «очень дешевый магазин (подвального типа)одежды,сувениров и сладостей», так вот делать там нечего. Там в разы дороже, чем в отельных магазинах.

-сувениры покупать лучше на улице, там не очень много этих магазинов, в отеле цены тоже слегка завышены, да и отношение не везде хорошее (для примера приведу случай, когда платье отдавали за 36 долларов, а после долгой истории уже и за 10,но получив наш отказ, мы были вынуждены выслушать какие мы плохие)

-не платите 12 долларов за выездную дискотеку, лучше идите в Пандору на территории отеля, она выигрывает по всем параметрам.

Отель нельзя назвать пятизвездочным, а вот 5- или хорошая 4 вполне.

На этом всё, задавайте свои вопросы, приятного отдыха, спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Цезарь" из аля карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В меню указано как "курица в панировке"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из ресторана

Добавлено 24.07.15 17:38 (5 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 26.07.15

Уважаемая Наталья!
Команда Festival Resort благодарит Вас за эти замечательные комплименты. Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями! Мы с нетерпением ждем Вас снова в нашем отеле!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)