АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель просто издевался над нашими туристами!

Забронировали отель Iberostar Bellevue для наших туристов еще в начале апреля. 11.07 – за 1 день!! до заезда в отель приходит информация от туроператора, что оказывается в отеле overbooking (отель несколько раз продал один и тот же номер разным туристам!!!) и 2 номера из компании наших туристов не заселят в Iberostar, а заселят в соседний отель Tara на 2 ночи из 7ми.

Мы связывались с отелем и с принимающей стороной (Pilon и R-tours) и доказывали причины по которым, туристы отказываются переселяться в другой отель: тур на июль был забронирован и подтвержден еще в апреле; туристы ехали одной компанией – разрывать компанию на отдыхе просто не уместно; у туристов с собой было оборудование для дайвинга – что еще больше затрудняло переселение из одного отеля в другой, некоторые туристы были с детьми и даже и ребенком до 2х лет!

Мы общались с отделом бронирования в отеле (который вообще ни за что не отвечает) и менеджером бронирования Райкой – сотрудники отеля абсолютно не чувствовали свою вину и только повторяли как заклинание «что ничем не могут помочь и номеров нет». Причем сотрудники отеля заявили, что не только наших туристов не заселят, а еще 20 номеров!!! И такие случае овербукинга в отеле уже случались неоднократно!

Когда мы обратились за помощью к принимающей стороне «Pilon» - работница Пилона Владислава вообще заявила, что «ей плевать на негативные отзывы». Туристы также звонили в отель, так как были категорически против переселения! После длительных ссор удалось добиться того, что все наши двухместные и трехместные номера заселили в отель, но 1-местный номер все-таки заселили в отель Tara – это был ребенок 16 лет, а его родители остались в Iberostar, что само по себе является абсурдом, поскольку туристы ехали все вместе. В итоге ребенок 16 лет жил в отеле Tara не 2 ночи как обещали вначале, а всю неделю, свободного номера в отеле Iberostar для него так и не нашлось! Туристу надели 2 браслета – ночевал он в Таре, а питался по концепции «все включено» в Iberostar (как было забронировано изначально).

На 6ой день отдыха при входе в главный корпус отеля Iberostar нашего туриста остановила охрана, сорвала с него браслет и заявила, что находиться тут он не имеет права, браслет ему не принадлежит и попал к нему обманным путем (хотя ранее сами же сотрудники отеля ему предоставили 2 браслета). У нас (турагентства) было такое впечатление, что отель Iberostar делает все возможное, чтоб испортить отдых нашим туристам!!! После очередных звонков в Черногорию и разъяснений на туриста снова одели браслет и извинились.

Поэтому, уважаемые туристы, если вы хотите спокойного отдыха, без переселений по отелям с чемоданами (за немаленькие деньги), не едьте в отель Iberostar Bellevue!!

  • 1ая линия
  • дорогие зонтики-шезлонги
  • отвратительный персонал отеля
Добавлено: 24.07.2015 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
ничего себе!!! уже и сомнения по поводу поездки компанией в этот отель. Спасибо за предупреждение
Кошмар какой!!! Желание сразу отпадает!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 27.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 066