АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в июле 2015
14.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Море портит все впечатление об отдыхе

Отдыхали вдвоем с мамой в июле 2015 года. В целом отдыхом довольны, но это заслуга не отеля и туроператора, а хорошей погоды и отпускного настроения) отель не рекомендую по следующим причинам.

1. Перелет и трансфер.

Прилетели 14 июля. Организация отдыха страдает, Muzenidis - пример того, когда монополия в туристическом бизнесе на материке не идет на пользу компании.

Если кратко:

- задержка рейса на 2 часа;

- отсутствие обещанного wi-fi в автобусе, точнее со слов водителя "он есть, но не работает";

- в первый раз за за путешествия с туроператорами за границу, встречающая нас представитель туроператора не сказала ни слова о стране, ее традициях и истории во время поездки в отель. Вся представленная нам за 5 минут информация свелась к официальной валюте Греции, обмену валют, рассчетному часу в гостинице и еще каким-то общеизвестным сведениям. После того, как представитель Muzrnidis Валерия протораторила все это в микрофон, предложила гостям отдыхать под звуки греческой музыки и увлеченно стала болтать с подругой.

2. Размещение.

Жили в 7 корпусе, в стандартном номере. Как только зашли в номер, почувствовали невозможный запах канализации, при обращении к сотрудникам отеля, эту проблему устранили. Номер обычный для Греции, очень простой, но мы большего и не ожидали. Из неприятного, вытяжка в ванной издает очень громкие звуки похожие на рев старого мотора. Особо придирчивые туристы обнаружат на стенах в ванной плесень. Убирали каждый день, полотенца меняли по мере необходимости. Wi-fi в номере не ловит, его вообще очень трудно найти на территории отеля.

3. Территория.

Достаточно большая и ухоженная, 2 бассейна. Претензий нет. Но сам отель расположен среди холмов, как только выходишь за его пределы, оказываешься в степи, поросшей травой. Вечером очень, очень много комаров.

3. Питание.

Без изысков, но голодными не останетесь, из морепродуктов за неделю 1 раз давали кальмар в кляре. Периодически была килька в кляре, странноватая на вид рыба. На ужин всегда несколько видов мяса, свинина, курица, говядина, баранина, Были фрукты, но персики и нектарины зеленые внутри, их можно было только грызть. Не понравилось обслуживание в ресторане, девушка, убирающая посуду всегда с недовольными выражением лица. На завтрак каждому положено только по одной вилке, а если ты хочешь поесть, например, яичницу и сладкий блинчик разными вилками, прийдется искать обсаживающий персонал и просить их расщедриться еще на один чистый столовый прибор.

4.Море.

Все описанные выше минусы отеля просто перекрывает пляж и море.

При выборе отеля, всегда пользуюсь отзывами с этого сайта, и во многом помогает. Так вот, все отдыхающие хвалили море, которое компенсирует все недостатки отеля, настолько оно прекрасное. Собственно ради него мы ехали на отдых. Какого же было наше разочарование, когда мы обнаружили это чудо природы.

На пляже грубый песок, вмперемешку с камнями, ступать не приятно. Да, вода прозрачная, несколько дней была сверху покрыта тонкой пленкой масла, но иногда хотелось не видеть этого дна, потому что оно все поросшее травой!!! Это водоросли, которые выглядят как трава, страшно не приятно к ним прикасаться, все дно темное, и кажется, что оттуда вынырнет какое-то животное, море очень похоже на какую-то речку. Заход в море очень долгий. В целом из-за водорослей, которые выбивает на берег, структуры песка, создается ощущение грязи на пляже. При нас мальчик наступил на морского ежа. По пляжу бегают дикие собаки, стаями, их подкармливают в основном иностранные туристы.

Два раза ездили на пляж на острове Амульяни. Там он, действительно хороший, не мальдивы, как некоторые пишут, но нормальный, хороший пляж с белым песочком и прозрачной водичкой. Но каждый день туда не наездишься. Сначала идти пешком до пристани 20 минут, такси стоит 10 евро(ехать от силы 3 минуты), потом паром по 2 евро с человек, 20 минут плывете на пароме, потом еще маршрутка на пляж через весь остров, а это еще 15 минут вашего времени, и 2 евро с человека, это при условии, что никакой из необходимых вам видов транспорта не приходится ждать. Да и странно это, покупать отдых в отеле с первой линией, и ездить, тратя деньги и время, на другой остров купаться. Непонятно почему отель не сделает хотя бы перевоз туристов прямо с пляжа отеля на этот остров. Это хоть как-то могло бы компенсировать неудачное побережье и пляж, которые предлагаются гостям Alexandros Palace.

6. Отдыхающие.

Отель почти весь населен семейными парами с детьми до 5-7 лет. Это автоматически превращает его из категории тихого семейного в летний детский кампус.

Подводя итог, отель не рекомендую, в первую очередь, из-за отсутствия хорошего моря, которым так славится Греция. Очень странно, что никто в отзывах не упомянул об этом. Не посоветовала бы ехать сюда и отдыхающим с детьми из-за разгуливающих по пляжу бродячих собак, поросшего травой и мхом дна, и возможности встретиться с морским ежом, которого вы просто не увидите, потому что все дно моря темное.

Я сама не люблю взыскательных туристов, которые вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, ищут недостатки и излучают негатив, но этот отель просто не оставляет другого выхода. Постаралась быть максимально объективной. Лучше заплатить за отдых немного больше, но получить от него больше приятных эмоций)

  • ухоженная территория
  • нормальное питание
  • запах канализации в ванной
  • комары
  • плохой пляж
  • отсутствие анимации
  • отсутствие инфраструктуры вблизи отеля
Добавлено: 23.07.2015 22:08
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 281 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Яна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Наша компания всегда внимательно относиться к замечаниям туристов и непременно рассматривает все жалобы и пожелания наших гостей. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Нам жаль, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса. Надеемся, что этот неприятный момент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции. Системой бесплатного Wi-Fi доступа в Интернет оснащены все автобусы нашей компании. Возможно, произошла техническая поломка, в связи с этим интернет в автобусе не работал. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
• По поводу описанной Вами ситуации касательно работы нашего представителя – трансферного гида Валерии мы провели внутреннее расследование, по результатам которого выяснились следующие обстоятельства. Как Вы сами указываете в отзыве, Ваш рейс задержался на 2 часа, соответственно, в аэропорт самолет прибыл не в 20:00, а в 22:00. Т.к. этим рейсом летели семьи с маленькими детьми, гидом было принято решение не утомлять еще больше уставших от перелета пассажиров и сообщить только самую необходимую административную информацию о стране, владение которой поможет гостям чувствовать себя более комфортно в Греции во время отдыха. Что касается остальной информации о стране, местных жителях, традициях, хозяйстве и т.д. данные сведения Вы всегда можете узнать у нашего представителя в Вашем отеле. Также добавим, что, несмотря на то, что гидом была рассказана неполная информация о стране, у Вас всегда есть возможность уточнить интересующие Вас моменты непосредственно у трансферного гида, в обязанности которого также входит помощь туристам при любом возникающем вопросе.
• Что касается работы вытяжки в ванной комнате, отметим, что описанной Вами проблемы ранее не наблюдалось. Ни одной жалобы с начала туристического сезона по данному вопросу от туристов не поступало, это же касается и наличия плесени в ванной комнате. Уборка номеров осуществляется в ежедневном порядке и за ее качеством тщательно следит администрация гостиницы. Т.к. Вы не обращались с подобными вопросами ни на ресепшн отеля, ни к нашим представителям (отельным гидам) ситуация, к сожалению, не могла быть решена оперативно.
• По поводу Интернет-соединения добавим, что, как и указано на нашем официальном сайте, Wi-Fi доступен в лобби отеля, в номерах он не предусмотрен. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при покупке тура.
• Территория полуострова Афон действительно гористая, однако позвольте не согласиться с Вами по поводу «степи, поросшей травой». За территорией отеля расположены оливковые плантации, которые, зачастую вызывают положительные эмоции у постояльцев отеля. Смеем Вас заверить, что ежегодно отель проводит все необходимые мероприятия по обработке помещений и близлежащей местности от насекомых. Т.к. на территории отеля находится большое количество зеленых насаждений, полностью исключить наличие насекомых, в частности, комаров невозможно. Наши представители всегда рекомендуют гостям приобретать фумигаторы во избежание неудобств.
• Касательно питания отметим, что оно полностью соответствует категории отеля. Из рыбных блюд гостям предлагают рыбу под названием «хамса». Зачастую, данное угощение нравится гостям, однако мы обязательно предадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия питания в ресторане отеля. Добавим, что фрукты всегда подаются в спелом виде, однако чтобы они не испортились и не нанесли вред здоровью гостей, хранятся исключительно в холодильной камере, что соответствует всем санитарным нормам в отелях Греции.
• Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что отель тщательно следит за чистотой пляжа, на котором отдыхают его гости, несмотря на то, что все пляжи в Греции являются муниципальными. Территория отчищается от крупных камней и вход в море пологий и песчаный, что не доставляет никаких неудобств гостям. Добавим, что описанной Вами ситуаций с наличием на поверхности воды маслянистой пленки ранее не возникало. Возможно, она образовалась в связи с тем, что многие туристы наносят на тело солнцезащитные средства на маслянистой основе, которая может отделяться при контакте с водой. Однако заметим, что жалоб по этому поводу от туристов не поступало, и в течение нескольких секунд проблема исчезает, т.к. средство растворяется в воде.
• Отметим, что морские ежи водятся исключительно в чистой воде, что еще раз подтверждает качество пляжа данного отеля. Заметим, что большое скопление данных морских обитателей наблюдается только вблизи больших камней. Об этом туристов всегда предупреждают отельные гиды на приветственной встрече.
• Добавим, что решение о поездке на пляжи острова Амульяни принимают сами гости. Транспортное сообщение в этом регионе по данному маршруту налажено хорошо, однако наша компания предлагает гостям альтернативную поездку, к примеру, в круиз «Лазурные острова» во время которого предусмотрены остановки для купания и отдыха на диком песчаном пляже вблизи острова в бухте Карагатси. Также на пляже при отеле существует прокат лодок и катеров, которым также могут воспользоваться туристы при желании.
• Отметим, что отель позиционирует себя как гостиница для семейного отдыха и отдыха с детьми. Данная информация указана на нашем официальном сайте. В связи с этим наличие здесь большого количества отдыхающих с детьми неудивительно. Добавим также, что в описании каждого отеля на нашем сайте указан тип отдыха, для которого подходит тот или иной отель, чтобы наши гости смогли подобрать для себя наиболее комфортный вариант.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что территория отеля и питание смогли удовлетворить Ваши предпочтения. Надеемся, что некоторые недостатки отеля не омрачили Вашего пребывания в нашей гостеприимной стране, и Вы воспользуетесь нашими услугами вновь. А мы в свою очередь постараемся сделать Ваш отдых наиболее комфортным.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вражья пропаганда и проискиконкурентов. Ну или просто человек такой,внегативный . Я сейчас в этом отеле. Тут сказочно хорошо!
Полезный отзыв
Не удержалась от комментария, сама просто люблю Грецию. Отзыв просто мерзкий. Я в инфотуре смотрела массу отелей, этот далеко не плох. Такое впечатление спустилась с Олимпа "греческая богиня" и собаки помешали, ежи и вообще почему рядом кто то дышал, плавал и бегал.....

Читать полностью на TopHotels
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 109
  • Фото: 0
0 Благодарностей