АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1842
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
июле 2015
13.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная территория и ужасное обслуживание.

Добрый день.

Мы выбрали недешевый отель Letoonia Golf для своего медового месяца. Отзывы с супругой предварительно не прочитали и зря. Надо было читать! После поездки решили написать свои отзывы на нескольких сайтах и настоятельно рекомендуем изучать место, куда вы собираетесь ехать. Итак. Мы поехали через TUI. Были в июле 2015. Что понравилось: большая красивая территория, большой пляж, свежий воздух, очень понравилось море и то, что до него недалеко. Так же пару хвалебных слов повару, который делает пахлаву: одна из самых вкусных, что я пробовал.

Но теперь о грустном (копирую текст, который оставил на Трипадвайзоре, чтобы не печатать заново).

Ехали мы с пометкой "молодожены" и "одна большая кровать". Нас поселили в номер с двумя раздельными кроватями, на 7 этаже на чердаке, где даже лифта нет (№ 1723), с ужасной слышимостью (мы в курсе всех семейных разговоров соседей). Ни цветов, ни фруктов... Обратились в Guest Relations. Сотрудница Ирина ответила, что у нее нет пометок, и что это наша проблема. На ресепшене признали, что вина "частично" их, но решить проблему они смогут только на следующий день. На следующий день нам никто не позвонил, обратились в TUI. Вечером позвонила та же Ирина со штатным вопросом: вы вчера заселились. все ли в порядке? Мы ответили, что проблема остается. На что мы услышали - ааа это вы. Пометка появилась. Номер поменять нельзя, могу завтрак в номер заказать и еще мы обычно в ресторан отправляем, но ресторан откроется, когда вы уже уедете. Короче, на четвертый день пребывания в отеле нас поздравили. Но привкус горечи остался - знаете, как будто подаяния выпрашивали. И никто ни разу не извинился! Если вы планируете медовый месяц ни за что не выбирайте этот отель! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Надо сказать, в Турции мы были первый раз. И до этого где только не были. После этого отеля сюда ни ногой! После такого отношения к себе вряд ли здравомыслящий человек сюда вернется. Последний день в отеле был просто ЭПИЧЕСКИМ. У нас был вечерний рейс, поэтому мы решили задержаться в отеле. Возвращаемся с пляжа в час. Номер заблокирован. Встречаем в коридоре сотрудника отеля, который сообщает, что наши ключи не работают, т.к. мы в 12 должны были выехать. Штраф за просрочку "нормально" 10 евро. Не проблема, говорим мы, заплатим. Только зашли в номер, звонок с ресепшена - срочно выезжайте из номера, с вас штраф 1 доллар в минуту. Мы - т.е. мы уже должны вам 78 долларов? Нас никто о ТАКИХ тарифах не предупреждал. Ответ - вот я вам сейчас о них и рассказываю. Собирались на ходу (забыли в шкафу пару платьев - естественно, сами вспомнили, от отеля молчание). На ресепшене с нас все-таки взяли 20 евро, но не то чтобы не извинились и не объяснили, почему их сотрудник озвучил нам совершенно другие тарифы и вообще откуда у них берутся тарифы и почему о них не предупреждают, а нахамили. ЖЕСТЬ!

Шумный муравейник. Лежаков у бассейна свободных не бывает. Еды много, но все гипер дешевое. Навязчивые продажники услуг SPA. Из позитива - хороший пляж, красивая территория отеля (все утопает в зелени), неплохое обслуживание в ресторанах. Но и этот позитив, понятное дело, остался только на фотографиях. Остальное мы долго будем вспоминать!

Еще запомнился эпизод - мужчина на ресепшене просил что-нибудь сделать с кондиционером в номере, т.к. он уже 3 дня не работал. Ему так нахамили и посоветовали найти самому менеджера, что даже нам мало не показалось.

И за пять полных дней пребывания у нас убрались только 3 раза.

Звезд этих отель не стоит, однозначно!

В общем, рекомендую подумать, прежде чем выбрать этот отель. Конечно, это может не произойти именно с вами. Но мы тоже так думали. Но реально за те деньги, которые мы заплатили, можно было бы поехать в Европу.

Плюсы отеля
территория дизайн ландшафт море пахлава
Минусы отеля
грубость и хамство персонала плохое отношение к клиенту ужасный номер на 7 этаже однообразная еда самовольные придуманные штрафы за задержку сдачи номера о которых нас никто не предупреждал
Добавлено 23.07.15 12:31 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 27.07.15

Ктож свадебную церемонию в Турции отмечает))))) Мексика как минимум.

12:56 27.07.15

Гостиничные стандарты цивилизованных стран: заселение после 14:00, выселение до 12:00.
За выселение после 12:00 штрафуют абсолютно во всех гостиницах мира.
И еще в день заселения и в день выселения номер не убирают, тоже по стандартам.

13:37 27.07.15

У нас тоже не нашли пометку о том что мы молодожены, но номер сразу дали получше, извинились.
Завтрак привезли на следующий день, без проблем. Потом еще вино и фрукты привезли на второй день.
Единственное что комнату не украсили, но тоже очень извинялись, потому что Пегас им не предоставил инфу о том что мы молодожены.
А то что вы в 12 не выселились так это ваш косяк. Во всех отелях мира выселение в 12 часов.
У нас ребята просили продлить за символическую стоимость до вечера в 20-40 долларов, но договаривались заранее.
Вам нужно было поступить цивилизованно, а не пытаться обхитрить отель. Это вы еще должны были извиняться за то что нарушили порядок выезда.

23:07 30.07.15

Уважаемый Господин Олег,
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Вся команда Летонии старается предоставить Вам высокий уровень услуг. Мы особо четко следим за гостями которые покупают пакет "Медовый месяц". Касательно Вашей резервации все было проконтролировано, и благодаря оставленной Вами информации были проведены изменения. Резервация в рестораны Ала карт производится минимум за один день. 18.07.15 для Вас была сделана резервация в Азиатском Ала карт. Время выселения из отеля в 12:00 часов, те гости которые хотят продлить выселение оплачивают 10 € в час. По стандарту отеля звонки за границу платные. По поводу отношения персонала к гостям будут сделаны замечания. Кондиционеры не работали в течение короткого времени из-за общего сбоя питания в районе Белека и нашим гостям были сделаны необходимые разъяснения. Ваш комментарий о уборке номеров был направлен в соответствующий отдел и необходимые меры будут приняты. Ирина и все работники отдела по работе с гостями будут рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы благодарим Вас за уделенное время.
С Уважением
Gamze Teksen
Guest Relations Manager,

11:42 15.08.15

Очень неприятно читать отзывы таких безграмотных туристов!Согласна с предыдущими авторами!Вю обязаны знать международные правила заселения-выселения!И никто вам не должен ничего!!!Хотите продлить номер -на кануне подойдите на ресепшин и заплатите!!!Ходите выпрашиваете себе подачки-ваша свадьба должна прежде всего вас волновать!Чем ходить конючить -взял бы да купил сам все!

11:42 15.08.15

Вы во всем правы!!!

17:03 20.05.16

Уважаемый Господин Олег,
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Вся команда Летонии старается предоставить Вам высокий уровень услуг. Мы особо четко следим за гостями которые покупают пакет "Медовый месяц". Касательно Вашей резервации все было проконтролировано, и благодаря оставленной Вами информации были проведены изменения. Резервация в рестораны Ала карт производится минимум за один день. 18.07.15 для Вас была сделана резервация в Азиатском Ала карт. Время выселения из отеля в 12:00 часов, те гости которые хотят продлить выселение оплачивают 10 в час. По стандарту отеля звонки за границу платные. По поводу отношения персонала к гостям будут сделаны замечания. Кондиционеры не работали в течение короткого времени из-за общего сбоя питания в районе Белека и нашим гостям были сделаны необходимые разъяснения. Ваш комментарий о уборке номеров был направлен в соответствующий отдел и необходимые меры будут приняты. Ирина и все работники отдела по работе с гостями будут рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы благодарим Вас за уделенное время.
С Уважением
Gamze Teksen
Guest Relations Manager,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)