АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в июле 2015
13.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная территория и ужасное обслуживание.

Добрый день.

Мы выбрали недешевый отель Letoonia Golf для своего медового месяца. Отзывы с супругой предварительно не прочитали и зря. Надо было читать! После поездки решили написать свои отзывы на нескольких сайтах и настоятельно рекомендуем изучать место, куда вы собираетесь ехать. Итак. Мы поехали через TUI. Были в июле 2015. Что понравилось: большая красивая территория, большой пляж, свежий воздух, очень понравилось море и то, что до него недалеко. Так же пару хвалебных слов повару, который делает пахлаву: одна из самых вкусных, что я пробовал.

Но теперь о грустном (копирую текст, который оставил на Трипадвайзоре, чтобы не печатать заново).

Ехали мы с пометкой "молодожены" и "одна большая кровать". Нас поселили в номер с двумя раздельными кроватями, на 7 этаже на чердаке, где даже лифта нет (№ 1723), с ужасной слышимостью (мы в курсе всех семейных разговоров соседей). Ни цветов, ни фруктов... Обратились в Guest Relations. Сотрудница Ирина ответила, что у нее нет пометок, и что это наша проблема. На ресепшене признали, что вина "частично" их, но решить проблему они смогут только на следующий день. На следующий день нам никто не позвонил, обратились в TUI. Вечером позвонила та же Ирина со штатным вопросом: вы вчера заселились. все ли в порядке? Мы ответили, что проблема остается. На что мы услышали - ааа это вы. Пометка появилась. Номер поменять нельзя, могу завтрак в номер заказать и еще мы обычно в ресторан отправляем, но ресторан откроется, когда вы уже уедете. Короче, на четвертый день пребывания в отеле нас поздравили. Но привкус горечи остался - знаете, как будто подаяния выпрашивали. И никто ни разу не извинился! Если вы планируете медовый месяц ни за что не выбирайте этот отель! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Надо сказать, в Турции мы были первый раз. И до этого где только не были. После этого отеля сюда ни ногой! После такого отношения к себе вряд ли здравомыслящий человек сюда вернется. Последний день в отеле был просто ЭПИЧЕСКИМ. У нас был вечерний рейс, поэтому мы решили задержаться в отеле. Возвращаемся с пляжа в час. Номер заблокирован. Встречаем в коридоре сотрудника отеля, который сообщает, что наши ключи не работают, т.к. мы в 12 должны были выехать. Штраф за просрочку "нормально" 10 евро. Не проблема, говорим мы, заплатим. Только зашли в номер, звонок с ресепшена - срочно выезжайте из номера, с вас штраф 1 доллар в минуту. Мы - т.е. мы уже должны вам 78 долларов? Нас никто о ТАКИХ тарифах не предупреждал. Ответ - вот я вам сейчас о них и рассказываю. Собирались на ходу (забыли в шкафу пару платьев - естественно, сами вспомнили, от отеля молчание). На ресепшене с нас все-таки взяли 20 евро, но не то чтобы не извинились и не объяснили, почему их сотрудник озвучил нам совершенно другие тарифы и вообще откуда у них берутся тарифы и почему о них не предупреждают, а нахамили. ЖЕСТЬ!

Шумный муравейник. Лежаков у бассейна свободных не бывает. Еды много, но все гипер дешевое. Навязчивые продажники услуг SPA. Из позитива - хороший пляж, красивая территория отеля (все утопает в зелени), неплохое обслуживание в ресторанах. Но и этот позитив, понятное дело, остался только на фотографиях. Остальное мы долго будем вспоминать!

Еще запомнился эпизод - мужчина на ресепшене просил что-нибудь сделать с кондиционером в номере, т.к. он уже 3 дня не работал. Ему так нахамили и посоветовали найти самому менеджера, что даже нам мало не показалось.

И за пять полных дней пребывания у нас убрались только 3 раза.

Звезд этих отель не стоит, однозначно!

В общем, рекомендую подумать, прежде чем выбрать этот отель. Конечно, это может не произойти именно с вами. Но мы тоже так думали. Но реально за те деньги, которые мы заплатили, можно было бы поехать в Европу.

  • территория
  • дизайн
  • ландшафт
  • море
  • пахлава
  • грубость и хамство персонала
  • плохое отношение к клиенту
  • ужасный номер на 7 этаже
  • однообразная еда
  • самовольные придуманные штрафы за задержку сдачи номера о которых нас никто не предупреждал
Добавлено: 23.07.2015 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Ктож свадебную церемонию в Турции отмечает))))) Мексика как минимум.
Гостиничные стандарты цивилизованных стран: заселение после 14:00, выселение до 12:00.
За выселение после 12:00 штрафуют абсолютно во всех гостиницах мира.
И еще в день заселения и в день выселения номер не убирают, тоже по стандартам.
У нас тоже не нашли пометку о том что мы молодожены, но номер сразу дали получше, извинились.
Завтрак привезли на следующий день, без проблем. Потом еще вино и фрукты привезли на второй день.
Единственное что комнату не украсили, но тоже очень извинялись, потому что Пегас им не предоставил инфу о том что мы молодожены.
А то что вы в 12 не выселились так это ваш косяк. Во всех отелях мира выселение в 12 часов.
У нас ребята просили продлить за символическую стоимость до вечера в 20-40 долларов, но договаривались заранее.
Вам нужно было поступить цивилизованно, а не пытаться обхитрить отель. Это вы еще должны были извиняться за то что нарушили порядок выезда.
Уважаемый Господин Олег,
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Вся команда Летонии старается предоставить Вам высокий уровень услуг. Мы особо четко следим за гостями которые покупают пакет "Медовый месяц". Касательно Вашей резервации все было проконтролировано, и благодаря оставленной Вами информации были проведены изменения. Резервация в рестораны Ала карт производится минимум за один день. 18.07.15 для Вас была сделана резервация в Азиатском Ала карт. Время выселения из отеля в 12:00 часов, те гости которые хотят продлить выселение оплачивают 10 € в час. По стандарту отеля звонки за границу платные. По поводу отношения персонала к гостям будут сделаны замечания. Кондиционеры не работали в течение короткого времени из-за общего сбоя питания в районе Белека и нашим гостям были сделаны необходимые разъяснения. Ваш комментарий о уборке номеров был направлен в соответствующий отдел и необходимые меры будут приняты. Ирина и все работники отдела по работе с гостями будут рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы благодарим Вас за уделенное время.
С Уважением
Gamze Teksen
Guest Relations Manager,
Очень неприятно читать отзывы таких безграмотных туристов!Согласна с предыдущими авторами!Вю обязаны знать международные правила заселения-выселения!И никто вам не должен ничего!!!Хотите продлить номер -на кануне подойдите на ресепшин и заплатите!!!Ходите выпрашиваете себе подачки-ваша свадьба должна прежде всего вас волновать!Чем ходить конючить -взял бы да купил сам все!
Вы во всем правы!!!
17:03 20.05.16
Уважаемый Господин Олег,
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Вся команда Летонии старается предоставить Вам высокий уровень услуг. Мы особо четко следим за гостями которые покупают пакет "Медовый месяц". Касательно Вашей резервации все было проконтролировано, и благодаря оставленной Вами информации были проведены изменения. Резервация в рестораны Ала карт производится минимум за один день. 18.07.15 для Вас была сделана резервация в Азиатском Ала карт. Время выселения из отеля в 12:00 часов, те гости которые хотят продлить выселение оплачивают 10 в час. По стандарту отеля звонки за границу платные. По поводу отношения персонала к гостям будут сделаны замечания. Кондиционеры не работали в течение короткого времени из-за общего сбоя питания в районе Белека и нашим гостям были сделаны необходимые разъяснения. Ваш комментарий о уборке номеров был направлен в соответствующий отдел и необходимые меры будут приняты. Ирина и все работники отдела по работе с гостями будут рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы благодарим Вас за уделенное время.
С Уважением
Gamze Teksen
Guest Relations Manager,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей