за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в Лилилэнд в июне 2015 года. Большой семьей с маленьким ребенком. Бронировали два номера, один бунгало, второй фараон. Прежде, чем проехать списывалась с представителем отеля гест релейшн, просила два номера рядом, ответ на топхотелс получила сразу, приехали и получили свои номера как и просили. За это огромное спасибо! Вообще, обратная связь с отелем налажена хорошо. На топхотелс отвечают мгновенно, девочки с гест релейшн на территории общаются с туристами, записывают пожелания туристов.
Повар женщина из Русского ресторана, где, кстати, проходит обед и всегда вкусная еда, также постоянно общается с туристами.
Еда не особо вкусная в принципе! Это характерно для Египта, не очень вкусно они готовят. В ресторане очереди, но найти что поесть можно всегда, но не обожрешься и не потолстеешь) Картошку фри выдает не очень приятный мужчина в очках со злым выражением лица, практически всегда недожаренную и поштучно (по 14 шт). Очень неприятно, потому что уж картошка фри есть всегда и везде и в неограниченном количестве.
Номерной фонд в отеле, конечно, староват, что говорить. Но в нашем бунгало все работало, и сантехника и кондиционер. Если кого-то номера не устраивали, то персонал отеля всегда идет навстречу и с удовольствием предоставляет туристам другой номер.
Анимация! Просто супер! Большая анимационная команда, всегда занимаются с детьми, всегда привлекают взрослых! Очень веселые ребята! Перед каждым приемом пищи около ресторана аниматоры очень красиво танцуют танец отеля! Вечером живая музыка около ресторана, потом анимация для детей в амфитеатре, потом вечернее шоу там же.
Море, конечно, выглядит как лужа, но нам подходит, для маленького ребенка, вход чистым, пляж чистый, для тех, кто хочет поплавать с маской на глубине и посмотреть большое количество рыбок можно дойти до пирса.
Не очень понравилось, что на пляже нет такого песочка, как должен быть в Хургаде, здесь практически нет песка и мелкие камушки.
Бассейны чистые. Пока к вечеру не завалится куча приезжих местных.
От номеров стандартов ОЧЕНЬ далеко идти до моря по территории отеля, поэтому из стандартов в основном все отдыхают на бассейне с аквапарком.
Ресторан отеля новый, большой, туристов много, а очередь одна!)))
Можно было бы администрации отеля подумать и поставить то же самое в еще один все таки ряд, потому что все стоят в очереди, а если влезаешь в середину только за помидоркой) тебя готовы съесть)))
Для проживающих в фараоне отдельный ресторан, вот это огромный плюс! Но еда там практически одна и та же, что в основном ресторане, только нет столько народу и очередей.
Итог. Отель очень даже хороший вариант за свои деньги, для отдыха с детьми, для непритязательных туристов. Рекомендовала бы выбирать номера фараон, т.к. проживающие в нем имеют некоторые привелегии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля