АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Говорят отличный отель с большим НО......

Моя подруга отдыхала в этом отеле с 7 июля по 20 июля. Жила в бунгало около моря. Впечатление отличное и от моря и от территории отеля. Для детей заход в море очень удобен. Детский водный городок великолепный. Почему я это описываю, так как хочу поехать в сентябре в Египет и меня очень заинтересовал этот отель.

Но было на отдыхе большое НО: это огромадные очереди за едой. Помещение большое столов хватало, но очереди все перечеркнули. Так получилось что был заезд местного населения и если еду приходил брать один, то за ним вставала вся семья из 20 ...... человек и забирала сразу весь поднос с едой. Понятие очереди у них вообще не было. Только спас ресторан русской кухни кажется у Наташи. Там все было отлично и еды всем хватило.

Меня интересует в сентябре народу бывает меньше или не надо надеятся?

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • очереди в столовой которые создавались искусственно.
Добавлено: 22.07.2015 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:30 23.07.15
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Местного населения должно быть меньше.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Не надо надеяться это точно) очереди так и будут и в русском ресторане в том числе. Например пиццы в нем всегда не хватает, картошка фри по выдаче, а огурцы и помидоры режут при тебе также в порядке очереди по одной помидорке и одному оргурцу
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
YfnfifTujh
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 11
0 Благодарностей