Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
так еще не отдыхали
Провели в этом "чудном" отеле с 27 мая по 7 июня 2015г. Начать стоит с поездки от аэропорта. Изначально в тур агентстве нам рассказали, что дорога будет длиться 4 часа, но автобусы отличные и поездка пройдет практически незаметно! Незаметным оказался только русскоговорящий гид, он поздоровался и сообщил, что у нас будет одна остановка! На вопросы про размен денег и покупке симкарты ничего не отвечал, такая вареная колбаса! Хорошо, что мы самостоятельно разменяли немножко денег, курс практически везде одинаковый, и у нас был подключен международный роуминг, иначе бы мы не смогли сообщить родным о прибытии в чужую страну и отель. Ехали мы по грунтовой дороге и слабым кондиционером очень увлекательно на протяжении 6 часов! По прибытии в отель все были очень утомлены, порадовало быстрое распределение по номерам и доставка багажа портье. Далее был поздний ужин, который оказался вполне приличным. До 31 мая все было относительно хорошо, тюлений отдых у бассейна, кормили разнообразно, но после начался кошмар. У отеля сменилась концепция, из оплаченного мини-бара убрали все напитки (газированную воду, пиво), отобрали чайник и все чайные принадлежности и дали 1,5 л. минеральной воды на 3-их и не одного стакана. После настойчивых хождений на ресепшн и обращений к гиду, нам дали 2 стакана, 1 стакан на следующий день забрали.
Мы ездили с ребенком, и среди ночи ему стало плохо и нам пришлось метаться по всей территории отеля в поисках кипятка, в итоге, когда я вернулась в номер, то кипяток был совсем не кипяточный! На все наши жалобы отельные гиды только разводили руками, а когда мы отказались покупать дорогостоящие экскурсии, то нас вообще перестали замечать!!! ВОТ ТАК СЕРВИС!!!
Соответственно изменилось и питание, про морепродукты, которые были 2 раза, я даже не говорю, последние 4 дня кормили только растительной пищей (рис, водоросли, папоротник, капуста, вьюнок - тот, что у бабушек на заборе в деревне растет).
Местный персонал плохо производил обработку сада и около 60% проживающих покусали песчаные блохи, на все наши просьбы с этим что-то сделать, персонал только молчал и ничего не делал, но потом приехал управляющий, отдыхающие нажаловались ему и дезинфекция территорий началась!
Отдельно нужно сообщить про уборку в номерах - постельное меняют с боем, убираются плохо, по всему номеру, после уборки раскиданы волосы и песок ровным слоем, пыль вообще не протирают и на балконе вообще ни разу не убирались за наше пребывание!
Также не оперативно решались бытовые проблемы - плохо уходила вода в душевой и в унитазе, ходили ругаться 2 дня, с унитазом проблему решили, а с душем так и осталась беда.
Есть маленький минус, пляж хоть у гостиницы и свой, но он длиной порядка 200-300м, и бежать по раскаленному песку просто не выносимо, так что все водные процедуры только до 11ч или после 15ч, когда солнце уже не так печет.
Ну и на десерт - выселение из гостиницы и дорога в аэропорт. Собрали нас к 15 часам всех на ресепшене, отельные гиды прошли мимо не здороваясь, на наши замечания нам грубо ответили: "вы же все равно уезжаете!", типа смысл с вами вообще теперь общаться. Автобус до аэропорта пришел с опозданием на 15 минут, и, видать, водитель автобуса очень торопился куда-то, потому что до аэропорта мы долетели за 4 часа. Большинство сидушек не были прикреплены к основанию и мы всю дорогу подпрыгивали и некоторые даже вылетали в проход!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?