за последние 30 дней
Хочу рассказать свои впечатления об отдыхе в отеле Golden...
Хочу рассказать свои впечатления об отдыхе в отеле Golden 5 Emerald. Все по порядку.Прилетели в Хургаду около 21.00.,сотрудники компании Библио Глобус встретили в аэропорту на высшем уровне,провели до автобуса и доставили в отель.А вот здесь и началась наш незабываемый отдых. В отеле пока нас размещали отправили покушать(на остатки,что на ужин не доели туристы),заполнили анкеты,получили ключи и заселились. Номер был с балконом,с видом на какой-то забор. Что касается уборки за все 10 дней, влажной уборки не было ни разу,постельное не менялось,полотенце пока не попросила тоже не менялись,в общем отвратительно,в коридоре настолько ковровая дорожка вся пропитана неприятным запахом,что не хотелось даже ходить по нему. ПИТАНИЕ в нашей "столовой" было если не успеешь прийти к 7-8 на завтрак или на обед к 12-13,то ходи голодный.Чашку,вилки,нож,салфетку нужно было ждать 10-15 мин,пока к тебе соизволят подойти и подать,рыбы не было вообще за 10 дней,куры были такие дохлые,что нечего было есть,а фрукты-это был вообще дефецит.Один раз на ужин дали пюре,которое есть не возможно было все хрустело на зубах. За барной стойкой в столовой где разливались "спиртные" напитки,постоянно работал какой-то хам, неприятно было даже подходить. ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная.Очень много магазинчиков с наглыми арабами,которые тащят тебя в свои магазины не выпуская пока,что -нибудь не купишь у них. Бассейны все очень хлорированные. Одно нас радовало-это море и пляж,но борьба за лежаки начиналась с 6 утра,полотенца выдавалось каждый день чистые(правда довольно таки застиранные и старенькие).На счет развлечений, то от скуки умереть можно было. По поводу экскурсий,то гиды при отеле втюхивают всякую ерунду. Хотели попасть в ресторан(можно было один раз выбрать 1 из 7),так девушка Марина грубиянка невоспитанная,не понятно для чего она там сидит,не смогла свою попу от стула оторвать и объяснить как можно зарегистрироваться в один из них,только когда гид подойдет,тогда она зубы свои скалит и делает вид,что она работает. В общем отель на 3* и не для молодежи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Ваc за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. С Вашего позволения мы предоставим некоторые комментарии. В день заезда Вам был предложен поздний ужин. Вполне естественно, что ассортимент блюд на данный приём пищи отличается от такогово на ужин, хотя стоит напомнить, что мы предлагаем вариант горячего, гарнир, свежие овощи и фрукты. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, обратившись на ресепшен, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Что касается резервации ресторанов, то вся информация указана в информационной памятке при заезде, также гиды всегда обращают внимание гостей на данный момент на информационном коктейле. Сотрудница лишь предложила Вам внимательно ознакомиться с правилами пользования терминалом. Жаль, что Вы отреагировали на данное предложение столь негативно, ведь сотрудники данного департамента имеют большой спектр обязанностей и не всегда присутствуют у терминалов, а гости могут самостоятельно разобраться с элементарной системой резервации. Кроме того, мы призываем Вас быть более вежливыми и не использовать неприятную лексику. Безусловно, мы приняли во внимание Ваш комментарий и провели тренинг сотруднице службы Guest Relation. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему небольшому бюджету. Полагаем, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель гораздо более доступна, нежели в более роскошые отели аналогичной категории. Мы всегда призываем гостей адекватно подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества и строить ожидания, принимая во внимание финансовый вопрос. В рационе ежедневно на обед и ужин предлагается рыбное блюдо или блюдо из морепродуктов, поэтому нам удивительно получить Ваш комментарий. Фрукты в буфете на шведском столе предлагаются сезонные в количестве не менее 4 видов на каждый из приёмов пищи и пополняются до самого конца приёма пищи. Что касается анимации, то в нашем отеле гостям предлагается насыщенная анимационная программа: спортивно-развлекательные мероприятия на пляже, в Аква парке, ежевечерняя программа в барах каждого отеля, вечерние шоу в амфитеатре, дискотека в отеле Парадайз. Также на территории отеля есть 2 детских клуба, в которых наши маленькие гости с удовольствием проводят свой досуг, вечерняя программа для детей представлена мини-дискотекой в амфитеатре. Вся инофрмация о проводимых программах указана на стенде перед входом в главный ресторан. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?