за последние 30 дней
Полный ужас!
ВНИМАНИЕ ТУРИСТАМ, для тех, кто хочет туда ехать. Этот отель далеко не 5 звезд! Максимум 3! Впечатления от этого отеля и персонала отрицательные. Отдыхали в период с 20 июня по 27 июня 2015 года. Заселяли долго около 3 часов. В номере при заселении не работал сейф, пообещали на следующий день, что придут и сделают. Самостоятельно никто не пришел. Спустились на рисепшн, на что нам некий молодой Азар, Омар или Кальмар, сказал, что через 5 минут к нам подойдут и сделают сейф, прождали пол часа никого, спустились опять, теперь нужно было подождать еще 10 минут, спустя 1 час, опять никто не пришел. Звонили, тоже самое – 5 минут! Спустились на рисепшен, решили мастера дождаться там, сказали подождать минуту, потом еще 10 минут, и так пол дня. В итоге психанув, пошли с документами со всеми деньгами на пляж, что очень неудобно. Обратились к нашему гиду. Вместе с ним подошли уже вечером на рисепшен. А нам говорят, что приходили 2 раза, а нас не было. Ну это аж смешно. Что за наглость вообще?!. После чего моментально под надзором гида сейф сделали. Отношение неуважительное! На второй день отдыха в столовой этого отеля в обед, рядом сидящая незнакомая девушка стала возмущаться: Фу..фу.. Мы подошли посмотреть, что ее там возмутило. В утке или в курице, непонятно что за мясо, прямо изнутри вылезал белый живой червь. Это конечно отвратительно. Они с этим червем подошли к повару, который работает ближе к бару, он же это мяско и обжаривал на сковороде, может разогревал, он посмотрел и сожрал его. Мы незнаем что он имел этим в виду, либо скрыл улику, либо что и так кушать можно. После чего аппетит кушать в этой столовой полностью пропал. Овощи особенно листья салата и брокколи плохо вымытые, хрустел песок на зубах. В молоко, в каши везде добавляют воду. Но к удивлению сладости, были вкусные! Анимация на территории отеля была 1 раз и то детская. Каждый вечер на втором этаже включали музыку, это единственное развлечение которое там было. И в полночь выключали. В последний денек, по коридору отеля бежал таракан. Запах в отеле стариной. С пивом постоянно проблема, все время оно заканчивалось. В номере не было колы как было заявлено! Понравился бассейн чистый, интерьер отеля видно дорогой, несмотря на гряз. Общественные туалеты на этажах — это кошмар, ведра переполнены бумага аж на полу, запах ужасный. Порадовало море теплое, чистое, пляж хороший. Везде туалеты и душ. По поводу аквапарка – будьте аккуратней съезжая с горок, мы ободрали себе спины об стыки. В ресторанах аля карт еда практически такая же, как и в столовой. Wi-Fi ловит еле-еле, чтобы загрузить страницу, требовалось около 5-10 минут, а бывало вовсе не загружал. Один мужчина при нас спрашивал у гида, можно ли обменять билеты и улететь раньше, видимо тоже «очень понравилось». Думайте сами, решайте сами, но мы больше в этот отель никогда в жизни не поедим!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. С Вашего позволения мы предоставим комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Приносим Вам свои извинения за продолжительное заселение. В день Вашего заезда в отеле была крайне высокая заполняемость, были очень большие заезды в том числе местных гостей, приехавших отпраздновать окончание поста в месяц Рамадан, поэтому сотрудники ресепшен заселяли гостей по мере готовности номеров. Мы обратили внимание менеджера ресепшен на Ваше замечание о сервисе ремонта сейфа в номере для проведения тренинга персоналу. Мы удивлены ситуацией в ресторане, так как ежедневно производятся закупки свежей продукцией. Данный комментарий был передан менеджменту для проверки. Наш комплекс состояит из 7 отелей и анимация у нас общая для всех гостей, а не для каждого отеля отдельно. Хотя, как Вы правильно заметили, для маленьких гостей Эмеральда мы устраиваем свою собственную вечеринку еженедельно. Уборка этажей, в частности общественных туалетов на этажах, производится постоянно в течение дня. В любом случае Ваш коммнетарий передан менеджеру отдела уборки для принятия необходимых мер. И также призываем Вас не делать поспешных заключений, очерняя репутацию отеля, из услышанной части разговора. У того туриста, которого Вы упоминаете в отзыве, была личная причина, которая не имеет никакого отношения к отелю, улететь раньше окончания тура. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты. Позвольте заметить, что категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттесеации, а не по субъективным ощущениям гостей, которым отдых в отеле не пришелся по душе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы получили положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?