за последние 30 дней
Сарай за 110 тысяч
вчера улетели моя мама,дочка 4 лет и сестра,и вместо нормального номера в основном здании их поселили на так называемой вилле с неработающим кондиционером при жаре в 44 градуса,обстановка максимум на 3 звезды,после всех уговоров согласились их переселить в такой же сарай,но уже с работающим кондиционером,хотя нашим друзьям за такие же деньги дали нормальный номер,бабушка проплакала всю ночь,обидно,впечатление от отдыха безнадежно испорчено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Первоначально вашу семью разместили в первой вилле вблизи моря, согласно резервации. При поступлении жалобы от гостей, рецепция переселила их на второй этаж девятой виллы. В этот же день, после того, как лично со мной связалось ваше агентство, я вашей семье показывала номер в корпусе. Ваша мама отказалась переселяться в корпус в виду того, что не хочет собирать вещи.
Что же касается ваших друзей, хоть вы и приобрели тур в одном и том же тур агентстве, они заплатили (по словам вашей мамы) дороже. В связи с чем мы и предоставили ей то, что она забронировала , а именно Лакшери Стандарт.
Уважаемые гости, когда вы приобретаете тур в отель, неужели вы не узнаете информации о том, что покупаете. Ведь в каждом из отелей множество категорий номеров абсолютно на разный вкус.
Отель всего лишь предоставляет то, что вы покупаете.
И поверьте прошли уже те времена, когда отели за удаление отзыва, делали ап грейды номеров.
Будьте справедливы к себе и к нам.
С уважением, Администрация отеля