АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Средняя троечка

Начнем с начала. Заселение у нас было позднее: в отель приехали около 22.00. Проводили в номер - размещение 2+2. Оказалось две кровати и одна раскладушка(перед поездкой списывались с службой поддержки клиентов). После 4 походов на ресепшен и 5 звонков принесли ШЕЗЛОНГ С ПЛЯЖА С РЕЗИНОВЫМ МАТРАСОМ и застелили простынкой. Я 15 лет отдыхаю в Египте и первый раз сталкиваюсь с такой обслугой(отзыв пишу первый раз, просто сил нет терпеть). Я не привередливый человек, могу на многое закрыть глаза (обертки конфет на балконе, сломанный душ и замок в номер), но такое!!!! до 2 часов ночи ругались с персоналом. Приходил менеджер, администратор(починили сломанный сейф). Дело закончилось когда сменилась смена, и другой администратор на 4 раз сжалился и принес кроватный толстый матрас и подушку.

Пляж: кто написал что пляж песчаный - никогда его не видел. Песок есть только при входе на пляж. Чем ближе к воде количество его быстро тает. остаются бетонные плиты, покрытые миллиметровым слоем песка(мечта ребенка строить замки из песка разбилась о бетон), вход в море ракушечный(детям без тапок очень трудно зайти). То что пляж грязный, правда, как и сама территория отеля (бычки, бумажки). В пошлом году были в Альбатросе, так там каждое утро с граблями чистили пляж. Здесь о таком подходе никто не слышал - разбитый возле бара стакан убрали только, после того как отдыхающий немец ткнул уборщика носом. Тому кто говорит что чисто там, где не мусорят. хочу сказать. Что я чистоплотный человек, как многие отдыхающие, и не хочу сидеть в мусоре.

Номер троечный - щеколда на двери сломана, душ рассыпался в руках, стены обшарпанные.

Это первый отель где все включено - а воду дают в бутылках только 2*0,65 в сутки на номер. Остальное либо покупаете, либо наливаете с кулера(не рекомендую - очень много людей потом страдали диареей).

Ресторан: по еде претензий нет. Ассортимент и вкус приличный, что понравилось - даже в конце завтака,обеда,ужина тебе сделают свежий горячий пончик, макароны,картошку фри,блины. Но грязь ужасная - стаканы прилипают к столу. Мы всегда ходили к концу. Вначале, когда открывается ресторан очереди сумасшедшие человек по 35 за каждым блюдом, даже за стаканами. Напитки в баре хорошие по качеству, претензий нет.

Отель подходит для молодежи: выпить и поесть есть, развлечения есть (хорошая диско на пляже и аниматоры каждый день везут на диско в Хургаду,каждый раз разную- скучно точно не будет.)

С детьми туда лучше не ехать: моря нет сумасшедший отлив с 10 до 16 по попу четырехлетнему ребенку. вечером вода приходит с водорослями и дохлыми мидузами. Пляж для них не комфортный, отель грязный. Из развлечений облезлые песчаные горки и качельки, и одна водная горка - на ней как муравьи в муравейнике. анимация есть - обычная. Мини диско вечером.

Служба поддержки гостей толком ничего не решает - только отправляет на ресепшен. А на ресепшене - отдельная тема. Если каждому дать столько денег, как они просят - то можно слетать в очень придичный отель и не трепать нервы.

Туроператор АНЕКС - тоже нечто.

ЛЮДИ НЕ ПЛАТИТЕ 27 ДОЛЛАРОВ ЗА ВИЗУ. МЫ ПРИЛЕТЕЛИ САМОЛЕТОМ 400 ЧЕЛОВЕК. ГИДЫ ВЫСТРОИЛИ НАС В ОЧЕРЕДЬ В ТРИ ОКОШКА И СТАЛИ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ О ТОМ,ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ ВИЗУ ТОЛЬКО У НИХ - БРЕД. в КРАЙНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЗАЛА РЕГИСТАЦИИ ЕСТЬ ОКОШКАИ BANK, VISA - ЭТО МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ВИЗА ТАМ СТОИТ 25.

То что отель переоценен - это точно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • грязь
  • хамство
Добавлено: 22.07.2015 10:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:50 07.08.15
Уважаемая Юлия!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Терещенкова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 724
  • Фото: 12
0 Благодарностей