за последние 30 дней
Отель не готов для приема туристов
Мы были в отеле Simena Holiday Village c 4 по 12 июля 2015. Отель (именно Simena Holiday Village) позиционируется агентством Библио-Глобус как Simena Holiday Village 5*(хотя сам отель вывесил сертификат на 4 звезды на 2014 год, в 2015 году цен нет, видимо, отель не сертифицировал виллы для размещения гостей), расстояние до пляжа 180 м. (https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100411293179&tid=26&code=102625109609&action=shw), номер СТАНДАРТ имеет площадь 36 кв.м (STANDARD HV Площадь номера 36 кв.м), (https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100411293179&tid=26&code=102625109609&action=shw&page=rooms).
Большая часть вилл закрыта на ремонт, на территории есть законсервированная стройка, до моря около километра. Номер СТАНДАРТ имеет площадь чуть более 20 кв.м, мебель старая, постельное белье и полотенца ветхие. Выдавались строго по 2(!) полотенца на человека. Из примерно 70 вилл отремонтированы только три(!) и в них селят либо турков, либо за существенную доплату наличными по 8 долларов за человека в сутки (всего около 160 долларов). Пляж представляет из себя крошечную галечную береговую полоску длиной около 40 м и шириной метров 12. В части питания - почти полностью отсутствует мясо (людям, любящим мясо, да и рыбу, будет голодновато), меню достаточно однообразное. Отель объявляет систему питания UAI, однако импортный алкоголь отсутствовал. Бар в номере (вода, пепси, миринда) пополнялся 1 раз в двое суток (по словам менеджера Наталии), реально - пока не позвонишь на ресепшн. Гид Андрей Макар от Библио-Глобус, к сожалению, ничего не решал, и помочь нам не смог. Имеет ли отель Simena Holiday Village право размещать гостей? На 2015 год цены на виллы в отеле отсутствуют.
Водитель Баки - хороший, доброжелательный человек, но в разгар сезона всем заправляют менеджеры-ресепшионисты.
В результате нашей настойчивости номер нам поменяли на GARDEN, действительно большой, но очень ветхий. Нам пришлось (через ресепшн) заменить светильник в ванной комнате, починить створки душа, замки на окнах, прибрать номер и (нас было трое) вытребовать (!) дополнительное (третье) спальное место для ребенка, а также третий комплект полотенец и мыла. Для нас двуспальной кровати не нашлось, спали врозь.
КНИГУ ЖАЛОБ НА РЕСЕПШН НАМ ДАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, МЕНЕДЖЕР МУХСИН (Мухсим?)СКАЗАЛ, ЧТО У НИХ ЕЕ НЕТ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}