за последние 30 дней
Лучше хорошо подумайте, прежде чем выбрать этот отель!!!
Вчера вернулись из отеля. Решила написать отзыв, пока раны не затянулись. Начну сначала. По прилету в Хургаду, туроператор встречал нас в аэропорту, ну как сказать встречал – ни где не было обозначено, что представитель Sanmar находится где-то рядом. Миграционные карты, которые необходимо заполнить по прилету, в свободном доступе не находятся, их выдает представитель туроператора вместе с визой, за которую берет 27 долларов, вместо 25. Пришлось в наглую забрать карточки и купить визу в банке, который находится в 5 метрах от стоек туроператора. В общем за 10 минут, абсолютно не напрягаясь представители туроператора «срубили» 400 долларов, т.к. все, кто были первый раз в Египте, в основном платили представителям турфирм. Мы из принципа, купили визу в банке, из-за чего интерес к нашим персонам пропал молниеносно. Трансфер в отель занял около 10 минут. По приезду в отель, выяснилось, что номера (летели 2 взрослых и 2 детей) находятся в разных концах отеля, приблизительно минут 12-15 ходьбы друг от друга. При бронировании отеля, мною было озвучено представителю турфирмы, что принципиально, чтобы номера находились рядом, не важно какой категории. Представители компании Санмар сделали запрос в отель и подтвердили именно такой вариант заселения. По факту оказалось все не так уж красиво. В отеле на ресепшн нам пояснили, что в отеле 100% занятость и что никаких других вариантов проживания нет и в ближайшее время не предвидится. Пришлось заселяться по разным комнатам. Выдали ключи, показали кому на-лево, кому на-право, и отправили. Номера пришлось еще и поискать. Когда пришли к номеру, чемодан стоял в коридоре, никого рядом не было. Первый сюрприз это номера – убогие, старая разломанная мебель, кондиционер не работает, вернее по факту он работает, но температура не регулируется, поставь +10, все равно в номере +25; свет в ванной отсутствует, на балконе тоже. Позвонила на ресепшн, через час пришел электрик, лампочки вкрутил, кондиционер так и не завел, развел руками и ушел. При свете, оказалось что убогость номера это мелочи, по сравнению с грязью в душевой, унитаз до такой степени грязный, что пришлось снова звонить на ресепшн. Сказали, что все уберут, но этого не произошло ни через день, ни через 7 дней. Фен в душевой работает ровно 10 секунд, потом отключается и остывает минут 15. Позвонила, принесли древний фен, но хоть рабочий, что порадовало. Балкон – не убирается по всей видимости никогда. На перилах грязь, песок стол и стулья не понятно в чем, присесть было реально страшно. За все устранения неполадок, уборку и т.д. требуют «бакшиш», деньги нужно давать всем, 1 доллар самая ходовая купюра. Пообщавшись с соседями, пришла к выводу, что русских селят в самые дальние корпуса – 7 и 8 (они находятся вдали от центрального ресторана и аквапарка). В 8 корпусе, помимо русских, живет обслуживающий персонал, аниматоры и т.д. В 8 корпусе убирались нормально, даже крутил уборщик лебедей, крокодилов. Думаю, что в 8 корпусе работают только, что принятые на работу люди, поэтому стараются, а в 7 уже матерые уборщики, которые и за деньги ничего не делают. Постель за 7 дней не меняли, туалетную бумагу приходилось требовать. То что русских в отеле не любят, это не сказать ничего, весь персонал в ресторане, ведет себя так, будто тебя нет вообще, абсолютное безразличие. Немцев встречают, провожают к столику, приносят напитки, если бы могли, наверное и пол лизали перед их ногами. За неделю проживания в отеле, ни один официант в ресторане, не подошел и не предложил хоть чем нибудь помочь. В баре подходят постоянно, платишь приносят напитки, не платишь – ходишь сам. Та же песня на пляже. Пляж работает с 8 утра. Сотрудники пляжа приходят к 8. Если ты пришел на 5 минут раньше сотрудников, то можешь занять любое место, которое тебе понравиться, если не успел, то сотрудники пляжа займут большинство лежаков для немцев, застелят их полотенцами и в 9 получается все уже занято. Но мы вставали рано, так что с пляжем проблем не было. Море в принципе нормальное, заход в море тоже. Купаться можно часов до 13, потом начинает плыть мусор к берегу, поэтому очень грязно и купаться практически не возможно. С бассейнами та же песня, раньше встанешь, займешь место, позже все занято. В постелях клопы!!! Будьте внимательней!!! Сотрудники пытаются говорить, что это комары, но на кровати именно клопы. После разговора приходил дезинфектор, проводил обработку, нас не предупредили, встретили его на выходе из номера, на наши вопросы говорил, что не понимает. Но это их стандартная отмазка, деньги даешь - понимают, начинаешь ругаться – не понимают. В ресторане завтраки однообразные, скудные; обеды и ужины - хорошие, всегда можно выбрать что-то для себя. Голодными не были. Уезжали в 6.30 утра, нам сказали прийти в лобби бар за сухим пайком, так как завтрак в 7 утра начинается. Никакого пайка нам не оставили, пожимали плечами и говорили ничего не знаем. В автобусе, который нас забирал, людям, которые жили в отелях по-проще и то всем выдали с собой бутерброды и фрукты. А в этом отеле, считаю, именно предвзятое отношение к гражданам России. Однозначно, второй раз в отель не поеду и рекомендовать его своим знакомым точно не буду. Пусть туда немцы и ездят!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В этом году моя вторая половина ограничила бюджет на отдых и поехали мы в Аква Виста резорт в той же Хургаде. По отзывам вроде как хороший отель 4*. После Штайгена 2 дня были в шоке. В 4* точно больше ни ногой и не знаю как теперь по отзывам что-то выбирать, т.к. большинству там нравится. А мне пожалуй только не хватало Хрущева за обедом башмаками по столу хлопающего.