за последние 30 дней
Сервис ужасный, питание однообразное. Плохой менеджмент...
Сервис ужасный, питание однообразное. Плохой менеджмент в отеле
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв. Ваши замечания переданы руководству отеля и необходимые меры были приняты.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель Спайс.
На территории отеля Спайс работает 5 баров. Услуги питания предоставляются в течении всего дня по расписанию. Например, после завтрака с 11.00-16.00 предоставляется сервис гюзлеме-турецких лепешек, с 12.00-16.00 в аля карт ресторане на пляже сервис питания по меню, предлагающее около 10 гарячих блюд, с 13.00-18.00 работает кондитерская с широким выбором выпечки и сладких изделий, с 12.00-18.00 сервис французских вафель и мороженого в баре у бассейна.
На территории отеля множество фонтанов, которые также работают по систематизированному расписанию.
Спешим Вас заверить, что перед началом каждого сезона в отеле проходят необходимые ремонтные работы и текущий косметический ремонт. Обновления касаются не только основной территории, но и номерного фонда. В этом году во всех номерах телевизоры были заменены на плазменные, полностью обновлен текстиль, матрасы и подушки.
В заключении хочется также отметить, что каждый год отель Спайс расширяет спектр услуг.
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?