АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

..больше никаких Десертных РОЗ !!!!!!

был с женой и ребенком (5 лет) с 6 по 18 июля 2015 года....

Лето-это период для отдыха Арабов всей страны....христиан, и с окончания Рамадана ( с 16 июля) ещё и мусульман...у них каникулы с июня по август!!! Так вот они и едут отдыхать в отели Хургады ( да говорят что платят в 2 раза больше чем русские примерно по 200$ за сутки, мы вроде по 100$). Причём их не селят во все подряд отели ( говорят сеть Пик Альбатрос их не пускает). Так вот в этом отеле их было больше половины!!! или даже больше...причём селятся семьями от 3х человек, включая бабушек, дедушек, детей по 2-5 человек!!!! вообщем все бассейны ими забиты, в бара везде они сидят ( чай-колу пьют), завтраки и обеды просто все сносят при открытии....правда еды все-же на всех хватает....ну и еда приличная( на наш вкус)...Арабы страдают полнотой и перееданием ( за исключением персонала)....вообщем какой-то цыганский табор!!!!Хотите так отдохнуть ???

Ресторан один большой, остальные по записи !!! так в них и не сходили:((( В Лейле в любой и на завтрак и вечером смело без записи и ассортимент хороший был...и главное сервис и отношение персонала...Не зря говорят персонал в Альбатросах по квалификации выше.

Кондей в номере гудит и от него простужаешься ( когда они чистились???), в номерах жарко даже ночью, не выспаться!!! Вода везде как в ванне, даже не отсудиться ( видимо так только летом).

Комары просто достали!!! вроде территорию и обрабатывали дезинсекцией...вообщем по ночам простынёй их по стенам размазывали....Да ещё и египетских муравьев в номере куча...зеркала, торшеры и т.д. всё засрано...мыло и шампуни, салфетки положили только 1 раз при въезде!!! у хаузкипинка их и в запасе не было

До этого отдыхали в марте 2014 года, тоже в Хургаде на второй линии в Алф Лейла Валела, да в гостях были в Джангл Парк....так вот это отели!!! вот это сервис!!! и питание и условия проживания и АНИМАЦИЯ!!! и т.д. и т.п...вообщем было с чем сравнить, поэтому и отзыв такой...

В Розе были пошарпанные номера, мебель, хреновая уборка, сейф на ключе в холодильнике-тумбочке!!!??? (в отличии от цифрового в шкафу). Территория большая, но простенькая, убрана, озеленена. Лагуна небольшая, да при жаре мелковато ( отливы там, приливы....дно цветёт...лето???) Соседняя лагуна такая-же: там для Даны Бич, Лейлы и Джангла...в принципе похоже...тока там и кормили на пляже гораздо лучше....Лежаков хватает, пиво и др. в барах льют....но пить можно только УЗО (крепкое)

В целом отдохнули на 3,5 из 5 ти. Повторно точно не поеду и Вам не порекомендую....лучше ехать в новые, даже на вторую линию

  • первая линия
  • искусственная лагуна
  • водные горки 3 бассейна ( включая олимпийский)
  • номера
  • сервис
  • комары
  • кондиционеры
Добавлено: 20.07.2015 17:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна с вами. Вот это правильный отзыв. Не то что предыдущие. Сами строчат их чтобы совсем народ не растерять.
Вы просто так попали))
Мы ездили в январе и единственным минусом этого отдыха был ветер на пляже, купаться проще было в бассейне.
А арабы..Ничего ужасного тут не вижу, "рашка" и тагил меня пугают в разы больше, чем мусульмане, которые в большинстве своём кучкуются и сами ото всех шарахаются и держатся стороной))
16:20 24.07.15
Добрый день, уважаемый Игорь!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
вам действительно не повезло : 1. в это время года очень жарко- мы ездим в конце марта начало апреля, температура самое то 30-32 градуса и с ветерком, классно, и комаров нет вообще, нам не пригодился фумигатор даже, самое начало лета, отдыхали во 2-ом корпусе, в троём , брали экскурсию в Луксор- вот там жарища ,на 3 -5 градусов побольше, чем в Хургаде. 2. про семьи арабов- так тут надо просто знать, они вроде в феврале и в сентябре всем табором отдыхают, с каникулами связано, ну да они шумные, но как выше писали, наш тагил понапряжнее будет, да и если бы вы другой отель выбрали- арабы и там тоже есть, на будущее просто подрасчитайте свой отдых, раз уж вам так неприятно их присутствие, нам вот лично на них паралельно, такие-же люди , только шумные. 3. номера согласна пошарпанные- ну так и вам там не жить, это временное пристанище, после вас и до вас куча народу была и будет отдыхать 4. отель этот бюджетная 5-ка, которая рядом Дана Бич- она и дороже, 5 твёрдая, кстати и Джангл Аква парк- по цене с Даной Бич одинаков. 5. Лично наша семья в восторге от отеля, отличное расположение отеля,просто вы как-то не настроились что-ли на отдых, всем наоборот рекомендую отель, расстройств желудков не было, от горок тоже в восторге, зато и не надо брать . экскурсию в аквапарк. Вам желаю удачных отпусков в будущем !!! Кстати, в Сензо-Молл ходили, там такие вкусные креветки при вас готовят,посмотрите мои фото, удачи.
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
игорь
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 133
  • Фото: 0
0 Благодарностей