Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
..больше никаких Десертных РОЗ !!!!!!
был с женой и ребенком (5 лет) с 6 по 18 июля 2015 года....
Лето-это период для отдыха Арабов всей страны....христиан, и с окончания Рамадана ( с 16 июля) ещё и мусульман...у них каникулы с июня по август!!! Так вот они и едут отдыхать в отели Хургады ( да говорят что платят в 2 раза больше чем русские примерно по 200$ за сутки, мы вроде по 100$). Причём их не селят во все подряд отели ( говорят сеть Пик Альбатрос их не пускает). Так вот в этом отеле их было больше половины!!! или даже больше...причём селятся семьями от 3х человек, включая бабушек, дедушек, детей по 2-5 человек!!!! вообщем все бассейны ими забиты, в бара везде они сидят ( чай-колу пьют), завтраки и обеды просто все сносят при открытии....правда еды все-же на всех хватает....ну и еда приличная( на наш вкус)...Арабы страдают полнотой и перееданием ( за исключением персонала)....вообщем какой-то цыганский табор!!!!Хотите так отдохнуть ???
Ресторан один большой, остальные по записи !!! так в них и не сходили:((( В Лейле в любой и на завтрак и вечером смело без записи и ассортимент хороший был...и главное сервис и отношение персонала...Не зря говорят персонал в Альбатросах по квалификации выше.
Кондей в номере гудит и от него простужаешься ( когда они чистились???), в номерах жарко даже ночью, не выспаться!!! Вода везде как в ванне, даже не отсудиться ( видимо так только летом).
Комары просто достали!!! вроде территорию и обрабатывали дезинсекцией...вообщем по ночам простынёй их по стенам размазывали....Да ещё и египетских муравьев в номере куча...зеркала, торшеры и т.д. всё засрано...мыло и шампуни, салфетки положили только 1 раз при въезде!!! у хаузкипинка их и в запасе не было
До этого отдыхали в марте 2014 года, тоже в Хургаде на второй линии в Алф Лейла Валела, да в гостях были в Джангл Парк....так вот это отели!!! вот это сервис!!! и питание и условия проживания и АНИМАЦИЯ!!! и т.д. и т.п...вообщем было с чем сравнить, поэтому и отзыв такой...
В Розе были пошарпанные номера, мебель, хреновая уборка, сейф на ключе в холодильнике-тумбочке!!!??? (в отличии от цифрового в шкафу). Территория большая, но простенькая, убрана, озеленена. Лагуна небольшая, да при жаре мелковато ( отливы там, приливы....дно цветёт...лето???) Соседняя лагуна такая-же: там для Даны Бич, Лейлы и Джангла...в принципе похоже...тока там и кормили на пляже гораздо лучше....Лежаков хватает, пиво и др. в барах льют....но пить можно только УЗО (крепкое)
В целом отдохнули на 3,5 из 5 ти. Повторно точно не поеду и Вам не порекомендую....лучше ехать в новые, даже на вторую линию
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Мы ездили в январе и единственным минусом этого отдыха был ветер на пляже, купаться проще было в бассейне.
А арабы..Ничего ужасного тут не вижу, "рашка" и тагил меня пугают в разы больше, чем мусульмане, которые в большинстве своём кучкуются и сами ото всех шарахаются и держатся стороной))
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля