АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
11.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

внимательно подумайте, прежде, чем выбрать этот отель

всегда тщательно планируем отдых и выбор отеля.Этот отель не рекомендую, особенно мамам с детьми.

агрументация в тексте + фото. на доп. вопросы готова ответить:)

- размещение:

отдыхали с 11 по 19.07.2015. в ваучере было четко прописано ALDEMAR MARE, номер family garden view sliding door sharing pool 2+2. прибыли в самом начале вторго часа дня. на ресепшн три человека обслуживали 10 человек более часа, мы были последние. с нашим номеров возникли проблемы и началась игра в "футбол". сначала заселили в номер стандарт(без басейна) в Aldemar Village(даже фотографировать не стала этот повидавший виды номер). мы вернулись на ресепшн и стали требовать заселить нас как прописано в ваучере. спустя 30 минут нервов и наших оччччень настойчивых пожеланий нас заслеют.... та-дам! снова в Village , бассейн рядом. номер , видавший не одну сотню туристов. мы в третий раз вернулись на ресепшн и уже скандалили. нас убеждали, что наш номер в вилладже прекрасен и лучше мы себе и представить не можем, но мы настаивали на своем. снова ожидание и предложение переселить нас как прописано в ваучере через 4 дня. мы не согласны, вызываем представителя санмара Марию, которая в 18-00 приехала в отель и мы уже все вместе разбирались. нам обещали переселение на след. день, что и было выполнено на следующий день в 12-00. путем 6 часовых нервов мы "выбили" наш оплаченный по ваучеру номер. за это время никто из работников ресепшн, видя, что мы с ребенком, даже воды нам не предложил. в 16-00 я сама спросила, где мы можем покормить ребенка, измученного жарой и голодного. получили милый ответ "ждите ужина до 18-30". Как потом оказалось, совсем рядом, был магазинчик и за углом бар с чаем-водами, но работники ресепшн даже не сориентировали нас, вновь прибывших, куда мы можем направиться. Воистину ,"СЕРВИС"!

сравнение номеров чудо-вилладжа с потрепанной пликой и уставшей мебелью можно посмотреть на фото.

-номера:

уборка вне зависимости от чаевых крайне слабая. особенно меня не радовало, что полы мыли "размазывая" предыдущий песок. на балкончике, что рядом с бассейном не убрали за 7 дней не разу. на 4 день житья узрела "гостя с усами"(на фото). сразу хочу сказать, что почти весь день наш номер был закрыт и мы ни дня не ели в номере(тк ездили по острову и питались в тавернах). в общем, ночью я не спала и гонялась за дружком с тапком в руках:) боялась, что залезет на ребенка....и да, на фото обратите внимание, ребро фотоаппарата составляет 4 см....

- бассейны:

много. ни разу не видела, чтобы их чистили. на дне заметен песок, иногда сверху листики деревьев, на дне иногда- потонувшие резинки для волос:)

-пляж:

пляжа у виллдажа нет, есть камни. у маре пляж крайне маленький и напоминает геленджик в час пик(см. фото). лежаки заняты с 7-8 утра на 90%, битвы за места и лежаки, менеджмент отеля на это смотрит ровно:) поэтому, мамочки с детками- если вы хотите моря для своих детей, вам не в этот отель. в иитоге мы брали машину, объездили весь остров и для деток рекомендую чудесные пляжи Дзамбика и Глистра бич. с чистейшим песком и удобным заходом в море, так же там нет скученности народа.

-интернет:

его практически нет. бесплатный и платный интернет не отличаются по скорости, поэтому мы совершили огромный промах, купив пакет отельного интернета на 7 дней за 40 с лишним евро(один день отельного инета 9 евро). ИНтерНЕТА ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ нет. фотка идет по восапке 15-20 минут, поэтому отелю надо перестать дурить народ и продавать интернет, которого нет:) на пляжах Родоса можно найти в кафешках и бесплатный интернет или на Глистре бич летает за 3 евро на сутки:))

-еда:

хорошо, но ничего необычного. на ужин для мужчин дресс-код, обязательны брюки. это смешно! девушки могут проходить в шортах и шлепках, а мужчины, бедные, в брюках. в чем смысл? детский стол работает до 20-00, а потом все просто уносят:)) картошку фри для ребенка найти не в главном ресторане- целая проблема:)

- детская площадка для детей и анимация:

тут все хорошо.

-внимание мамам:

в отеле много ступенек.

ИТОГ: если вам нужно море и сервис, вам в другой отель:)))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • детская анимация
  • большая территория
  • отсутствие пляжа
  • неумение персонала работать с клиентами и оказывать сервис
  • менеджент отеля
Добавлено: 20.07.2015 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

С многими моментами согласен. 1-ый да, могут заселить не в тот номер, который вы купили, легко можно попасть в номер даже выше категории. По номерам в Вилладже могу сказать, как попадёшь, есть убитые, есть вроде не чего и ТВ, кстати такие же, как в Маре. Тут просто вам не повезло. По лежакам уже давно всё придумано, как бороться с занятием в тех же Греческих отелях. Уборка номеров отсутствует, как класс согласен. Самое простое при заселении народ предупреждать, если вы будете оставлять просто полотенце без вещей, то оно будет собрано работниками отелями и вам предстоит платить штраф. Поверьте очень действенно. Почему не делают, кто же их знает. Пляж у моря ушатан, привезите пару машин нормального песка, постройте нормальный навес, чтобы народ не мучался под всё повидавшими зонтиками. Потом, в большом бассейне у Маре глубина 3.70 метра - бичбоя нет!!! а, там дети бегают. Интернет - это вообще что-то, его нет. Мне единственное повезло, что об этом я узнал перед поездкой, поэтому купил местную СИМ с нормальным инетом и нормальной скоростью цена вопроса меньше 2 000 руб. на наши деньги. Дресс код согласен, женщины и дети в шортах, а мужчины в жару в брюках. Смех просто, ладно был бы великий ресторан.
Здравствуйте Алексей! А какую сим карту и где Вы покупали для интернета. Еду в этот отель завтра. В шоке от такого отзыва.Уже сожалею , что выбрала его!
Здравствуйте Мария! Можно ли задать Вам такой вопрос: как мне понять, что заселение происходит в Aldemar Village а не в ALDEMAR MARE, они ведь расположены на одной территории , и как я понимаю , сложно понять что к чему относится. Действительно ли в отеле воду дают только по приезду, а в оставшееся время ее можно взять только из кулера, а не как в нормальных отелях есть везде (во всех барах) в бутылках? Заранее спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Антонина,
я поняла что нас заселяют в вилладж когда мы долго ехали в номер(проезжаешь табличку Aldemar Village)+ потом. когда ругалась, попросила работника ресепшн карту и он мне най прочертил линию разграничения. однако, карту я смогу опубликовать не менее, чем через неделю, тк сейчас снова в поездке, а это добро осталось дома. плюс ко всему номера вилладжа реально потертые временем. особенно плитка на полу(см. фото). Изначально мы брали номер не стандарт, а именно с бассейном. а у маре таких номеров относительно немного.
самый главный минус виллдажа- у него нет пляжа, надо идти в сторону маре и там уже микро-пляж. у меня на фото есть пляж. это геленджик в час пик. фото сделано со стороны пляжа соседнего отеля.
про воду: МИНИ БАРА НЕТ!!! это меня тоже шокировало. месяц назад отдыхала на том же родосе в отеле сети MITSIS, и там с баром было супер(см. отзыв). тут бар за деньги. туристы покупают бутылку воды и потом действительно наливают из кулера себе воду, зрелище конечно еще то. в магазинчике при отеле бутылка воды 0.7 стоит 0.90 евро. на пляжах Родоса стоимость бутылки воды 1,5 л. составляет 2-2.50 евро.
про связь: я в очередной раз порадовалась своему тарифу "Мегафон вокруг света". звонки в россию по 6 р минута кажется и интернет в случае необходимости брал не так много денег. очень его рекомендую.
про воду при заселении: нам, за все наши 3 заселения-переселения НЕ ВЫДАЛИ ни одной бутылки воды.
Это не "все включено" а просто "все выключено" какой то! Никогда такого не видела что бы воду из кулера наливали, тем более в 5 звездах! Завтра еду туда и все больше понимаю, что ошиблась с выбором отеля!На счет бара за деньги: как я понимаю систему все включено это и бары с напитками на территории отеля должны быть бесплатными , неужели в этом отеле это не так, или это касается только минибара? Спасибо что ответили на мои вопросы, так я буду более подготовлена к предстоящему "отдыху"
Антонина, на деле конечно настроение+сам Родос и море - это залог хорошего отдыха. Именно поэтому я написала правдивый отзыв об отеле,чтобы у наших соотечественников было реальное представление о возможностях отеля. Не все себе могут позволить аренду автомобиля,чтобы скорректировать свои впечатления в позитивное русло.(литр бензина на родосе 1,63 евро(!)). В любом случае,рекомендую не ограничиваться пляжем отеля и посмотреть весь остров-это того стоит. А отель рассматривать всего ли как некий опыт проживания в своеобразной 5ке;) жду вашего отзыва,а то гляжу на мой правдивый сразу вскорости появится чудесный отзыв со всеми пятерками и сказками про свободные лежаки у моря;)))
Как только вернусь обязательно напишу, а то уж больно сахарно все было описано в предыдущих отзывах, на это и купилась!Еще раз большое спасибо за ответы!
Полезный отзыв
Возможно первое впечатление от расселения испортило Ваш отдых, но я могу дать только совет, что перед приездом зо 6-7 дней всегда списываюсь с главным менеджером отеля и указываю свои пожелания по оплаченному номеру. Поэтому у нас проблем при росселении не было и в Альдемаре. Пляжи могу сказать в некоторых Митсисах намного хуже, но мини бар есть, а занимать лежаки приходится практически во всех больших сетевых отелях в июле ( были на крите, Родосе 5 раз)
Да. если нужен адрес email:amfom@aldemar.gr главный менеджер по расселению альдемаре маре
Инесса, мой отдых. к счастью, не омрачило расселение. Омрачило лишь впечатления от менеджмента отеля,а это совершенно другое.
Про мейл тоже спасибо, но он мне точно никогда более не понадобится.
про заранее списываться: когда у людей., например, характер работы, сплошные комадировки и когда человек заранее за 3 недели оплачивает не стандартный номер( и от отеля, приходит ответ, типа все ок ), то в большинстве случаев, отели с качественным обслуживанием не позволяют себе таких обращений со своими гостями. это факт, проверенный многочисленными путешествиями по самым разноуровневым отелям и странам.это называется сервис.
про пляж: я не писала, что он плохой, я писала. что пляж маленький и там критически не хватает лежаков, а менеджмент на это не реагирует.
На Родосе, как я понял три больших сотовых оператора. Я брал VODAFONE купил в городе.
вот здесь можете почитать подробней, расписано всё.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=951&t=130003&sid=eabab8cb71d0f5fc3030bd9f9222930e&start=80
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 363
  • Фото: 39
0 Благодарностей