за последние 30 дней
внимательно подумайте, прежде, чем выбрать этот отель
всегда тщательно планируем отдых и выбор отеля.Этот отель не рекомендую, особенно мамам с детьми.
агрументация в тексте + фото. на доп. вопросы готова ответить:)
- размещение:
отдыхали с 11 по 19.07.2015. в ваучере было четко прописано ALDEMAR MARE, номер family garden view sliding door sharing pool 2+2. прибыли в самом начале вторго часа дня. на ресепшн три человека обслуживали 10 человек более часа, мы были последние. с нашим номеров возникли проблемы и началась игра в "футбол". сначала заселили в номер стандарт(без басейна) в Aldemar Village(даже фотографировать не стала этот повидавший виды номер). мы вернулись на ресепшн и стали требовать заселить нас как прописано в ваучере. спустя 30 минут нервов и наших оччччень настойчивых пожеланий нас заслеют.... та-дам! снова в Village , бассейн рядом. номер , видавший не одну сотню туристов. мы в третий раз вернулись на ресепшн и уже скандалили. нас убеждали, что наш номер в вилладже прекрасен и лучше мы себе и представить не можем, но мы настаивали на своем. снова ожидание и предложение переселить нас как прописано в ваучере через 4 дня. мы не согласны, вызываем представителя санмара Марию, которая в 18-00 приехала в отель и мы уже все вместе разбирались. нам обещали переселение на след. день, что и было выполнено на следующий день в 12-00. путем 6 часовых нервов мы "выбили" наш оплаченный по ваучеру номер. за это время никто из работников ресепшн, видя, что мы с ребенком, даже воды нам не предложил. в 16-00 я сама спросила, где мы можем покормить ребенка, измученного жарой и голодного. получили милый ответ "ждите ужина до 18-30". Как потом оказалось, совсем рядом, был магазинчик и за углом бар с чаем-водами, но работники ресепшн даже не сориентировали нас, вновь прибывших, куда мы можем направиться. Воистину ,"СЕРВИС"!
сравнение номеров чудо-вилладжа с потрепанной пликой и уставшей мебелью можно посмотреть на фото.
-номера:
уборка вне зависимости от чаевых крайне слабая. особенно меня не радовало, что полы мыли "размазывая" предыдущий песок. на балкончике, что рядом с бассейном не убрали за 7 дней не разу. на 4 день житья узрела "гостя с усами"(на фото). сразу хочу сказать, что почти весь день наш номер был закрыт и мы ни дня не ели в номере(тк ездили по острову и питались в тавернах). в общем, ночью я не спала и гонялась за дружком с тапком в руках:) боялась, что залезет на ребенка....и да, на фото обратите внимание, ребро фотоаппарата составляет 4 см....
- бассейны:
много. ни разу не видела, чтобы их чистили. на дне заметен песок, иногда сверху листики деревьев, на дне иногда- потонувшие резинки для волос:)
-пляж:
пляжа у виллдажа нет, есть камни. у маре пляж крайне маленький и напоминает геленджик в час пик(см. фото). лежаки заняты с 7-8 утра на 90%, битвы за места и лежаки, менеджмент отеля на это смотрит ровно:) поэтому, мамочки с детками- если вы хотите моря для своих детей, вам не в этот отель. в иитоге мы брали машину, объездили весь остров и для деток рекомендую чудесные пляжи Дзамбика и Глистра бич. с чистейшим песком и удобным заходом в море, так же там нет скученности народа.
-интернет:
его практически нет. бесплатный и платный интернет не отличаются по скорости, поэтому мы совершили огромный промах, купив пакет отельного интернета на 7 дней за 40 с лишним евро(один день отельного инета 9 евро). ИНтерНЕТА ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ нет. фотка идет по восапке 15-20 минут, поэтому отелю надо перестать дурить народ и продавать интернет, которого нет:) на пляжах Родоса можно найти в кафешках и бесплатный интернет или на Глистре бич летает за 3 евро на сутки:))
-еда:
хорошо, но ничего необычного. на ужин для мужчин дресс-код, обязательны брюки. это смешно! девушки могут проходить в шортах и шлепках, а мужчины, бедные, в брюках. в чем смысл? детский стол работает до 20-00, а потом все просто уносят:)) картошку фри для ребенка найти не в главном ресторане- целая проблема:)
- детская площадка для детей и анимация:
тут все хорошо.
-внимание мамам:
в отеле много ступенек.
ИТОГ: если вам нужно море и сервис, вам в другой отель:)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
я поняла что нас заселяют в вилладж когда мы долго ехали в номер(проезжаешь табличку Aldemar Village)+ потом. когда ругалась, попросила работника ресепшн карту и он мне най прочертил линию разграничения. однако, карту я смогу опубликовать не менее, чем через неделю, тк сейчас снова в поездке, а это добро осталось дома. плюс ко всему номера вилладжа реально потертые временем. особенно плитка на полу(см. фото). Изначально мы брали номер не стандарт, а именно с бассейном. а у маре таких номеров относительно немного.
самый главный минус виллдажа- у него нет пляжа, надо идти в сторону маре и там уже микро-пляж. у меня на фото есть пляж. это геленджик в час пик. фото сделано со стороны пляжа соседнего отеля.
про воду: МИНИ БАРА НЕТ!!! это меня тоже шокировало. месяц назад отдыхала на том же родосе в отеле сети MITSIS, и там с баром было супер(см. отзыв). тут бар за деньги. туристы покупают бутылку воды и потом действительно наливают из кулера себе воду, зрелище конечно еще то. в магазинчике при отеле бутылка воды 0.7 стоит 0.90 евро. на пляжах Родоса стоимость бутылки воды 1,5 л. составляет 2-2.50 евро.
про связь: я в очередной раз порадовалась своему тарифу "Мегафон вокруг света". звонки в россию по 6 р минута кажется и интернет в случае необходимости брал не так много денег. очень его рекомендую.
Про мейл тоже спасибо, но он мне точно никогда более не понадобится.
про заранее списываться: когда у людей., например, характер работы, сплошные комадировки и когда человек заранее за 3 недели оплачивает не стандартный номер( и от отеля, приходит ответ, типа все ок ), то в большинстве случаев, отели с качественным обслуживанием не позволяют себе таких обращений со своими гостями. это факт, проверенный многочисленными путешествиями по самым разноуровневым отелям и странам.это называется сервис.
про пляж: я не писала, что он плохой, я писала. что пляж маленький и там критически не хватает лежаков, а менеджмент на это не реагирует.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=951&t=130003&sid=eabab8cb71d0f5fc3030bd9f9222930e&start=80