АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
08.07.15 - 19.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель оставил смешанные чувства

вчера вернулись с КАМЕЛИИ, приехав в отель часов в 12.00, сразу засели нас ,номера были оплачены у нас стандарт и улучшенный стандарт, нам предложили семейный 2 км, номер 1114 , сказали если не понравится, то поменяют без проблем. номер нам понравился мы быстро кинули вещи и пошли обедать, когда пришли с обеда, застали такую картину, весь пол в комнате в воде((((потек кондер, прям на чемодан наш, я пришла на ресепшен, сказала о нашем ЧП, попросила нас переселить, девушка с кем то обсудила нашу просьбу и нас переселили в номер 1552, возле бара у Назара 3 х эт коттедж на 2 эт, там номера очень хорошие, у нас был повторюсь фэмили рум, новые кондеры, большие комнаты. мебель нормальная. там мы и прожили весь наш отдых Бар пополняли, номера убирали нормально, тут без претензий, видимо повезло нам, денег горничным я не оставляла.отель огромный, красивый, территория очень зеленая и ухоженная/)/)))море чудесное. чистое, пляж песочный, заход удобный очень, для моих детей самое то, песок просеевали,чисто было, везде стоят урны, можно выбросить всегда, лежаки обычные самые, собаки есть, обычно под вечер прибегали, не очень конечно приятно((((есть бары на пляже, всегда можно перекусить, выпить чего нибудь, так же на пляже возле мексиканского ресторана пекут лепешки вкусные))))) анимация есть, но мы ни разу не ходили на шоу, детям не интересно уже. про питание, когда я первый раз пришла в ресторан камелии,была в шоке, огромная толпа народа, везде очереди за едой, при этом грязные столы и посуда, при этом еда вкусная и разнообразная,первые 2 дня мы старались приходить прям к открытию, но все равно толпа и грязь, персонал не успевает обслуживать всех. С утра можно было самим выжимать себе сок, при этом, постояв в очереди((( в этой очереди как то. в один момент, наглая немка, просто отпихнула меня и влезла передо мной, я была в шоке, хотела сказать об этом инциденте менеджеру, но он по русски ни бум бум, или все понял. но не хотел вмешиваться. настроения было испорчено, к слову я писала выше о том, что весь персонал нацелен только на немцев. их огромное количество и ведут они себя так, что Тагил отдыхает((((( я после инцидента с соком, решила, что кушать тут больше не буду. пошла на ресепшен Фулии, там доплатила 120 долларов за 2 взрослых и 2 детей(дети кстати. как я потом узнала, могут кушать во всех ресторанах браслеты у детей фиолетовые)и мы стали питаться в Фулии, там прям ресторан, а не столовка фреш тебе принсеут официанты, скатерти на столах и немного другое питание)))) из алкоголя пробовала шампанское и пиво очень хорошего качества. как итог, скажу что больше не поеду в этот отель, вернутся не хочется, люблю отели поменьше, и хочется чтоб персонал тебе радовался, ну ил хотя бы не сильно радовался, а мог помочь в проблемах твоих, а не говорить. что по русски не понимаю(((( кстати там познакомились с людьми, они 3 й год подряд ездят в этот отель, и в этом году им совсем не понравилось.

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория море чудесное удобный заход в море вкусная и разнообразная еда
Минусы отеля
персонал отеля нацелен на европейцев по русски никто не говорит грязная посуда в главном ресторане камелии
Добавлено 20.07.15 15:10 (2 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 25.07.15

Хоть в меня уже кидали " камни" ,что я везде комментирую,но здесь все таки добавлю.За стандарт вы не можете никак до платить,так как они дешевле супериоров.Всегда фото размещаются самых лучших номеров,это реклама.Все отели продают больше номеров,чем есть на самом деле.Так отели себя подстраховывают,поэтому возникают проблемы с заселением.Мы жили в супериоре,фото я разместила,для двоих вполне комфортный номер,но требуется косметический ремонт,обои,постирать чехлы на кресле и стуле и постирать и погладить шторы,покрасить мебель.Для троих лучше не брать супериор и стандарт,если вам нужно большее пространство в номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)