Время прибывания июль 2015. Никогда не пишу отзывов так...
Время прибывания июль 2015. Никогда не пишу отзывов так как всегда везёт и с гостиницей и с местом где отдыхаем. Сравнить могу много с чем и по качеству и по ценовой категории. Поэтому все буду приводить в сравнении. Побывав в этом отеле задают вопросов откуда столько хороших отзывов?
Итак начнём с первого. Приехали мы в 14.00 на ресепшне стоит табличка что заселение в 14.00 но нас попросили пойти покушать и потом спокойно выбрать себе номер. Ок нет проблем. Сам ресепшн это такой некий перевалочный пункт как на базаре, без кондиционера, конфет и шампанского. Если мы говорим о 5 заездах то тебя как минимум должны встретить, тут об этом никто и не думал. Ещё маршрутку не пускают к ресепшну, тебя высаживают за зaбором и дальше ты идешь пешком. Итак мы покушал и вернулись. Просим номер на первом этаже т.к. у нас коляска а лифтов тут нет. Нам говорят извените первого этажа нет только второй, но мы вам предлогаем двухкомнатный номер, он очень просторный и красивый. Мы соглашается и нас везут к нашему супер пупер номеру. Заходим первое впечатление что номер действительно хорош, но приглядевшись ты остаешься разочарованым. Кондиционеры старые, даже без пульта. В номере очень грязно. Ребёнок 9 месяцев поползал сразу по приезду , больше на пол я его не пускала. Детская кроватка которую нам дали, вся грязная, старая. ребенка даже не клала в нее. Первую ночь убила таракана, во вторую ночь в туалете нашли ещё 2х тараканов.
Далее уборка номера. Это вообще смех! Пыль никто не вытирает, да что там пыль размазанный шоколад был на столе 3 дня пока я не позвонила на ресепшн и не попросила убрать. Мытье полов проходит таким образом: мальчик лет 16 с грязной тряпкой проходит весь номер от ванны до коридора, в дверях его ждёт второй мальчик который всю грязь собирает одним кусочком туалетной бумаги. Я не вру! Мы были в шоке! Про пылесос в 5 звездочной гостинице никто не слышал!
Полотенца и постельное белье меняют только если попросишь. Я все грязные полотенца свалила в кучу приходим мне их аккуратно развесили на крючки. Зеркала грязные, стаканчики от счеток никто не моет.
Идём дальше. Пул бар где должны наливать алкоголь весь день. Да конечно! Если только ты не да доллар, в ином случае тебе скажут извените бар работает только с 20.00. Когда мы подошли на ресепшн спросить что за бред нам сказали что такого не может быть!
Еда. Хорошая, выбор большой, вкусно никто не отравился. Посуда в главном ресторане грязная. Скатертей на столах нет. Найти чистый стол в главном ресторане большая удача, видимо не хватает персонала. Ещё что мне понравилось это то что официант ездит с большой телегой по всему залу и остатки пищи сгребает в нее прям перед твоим носом. Ощущения не передаваемые. Приятного аппетита после такого! Главный минус ресторана - столовки это то что там нет кондиционеров, их нет вообще. И вот ты после проведенного дня на солце сидишь вечером за ужином и обливаешься потом.
Территория большая, зелёная. Бывает идешь и куча с мусором лежит и так она лежит с утра до вечера. Анимация слабенькая но для нас это не было главным всего не видели. Автоматы для детей вот это ужас. Привезли такое старье какого я давно у нас в Риге не встречала.
По отъезду наблюдала картину как мыли полы на ресепшне. Подходит мужчина со шваброй к автомату с водой. Наливает стаканчик воды, поливает ей тряпку, еще один стаканчик и оле оп начинает этой шваброй мыть пол!
Такое ощущение что в этой гостинице вообще не парятся по поводу чистоты и приветливого обслуживания.
В общем и целом не посоветую эту гостиницу никому. За те-же деньги можно поехать в гостиницу гораздо чище, с приветливым персоналом, чистыми номерами и нормальным рестораном.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}