за последние 30 дней
Хороший отель для непритязательных туристов!
Добрый день всем! Хотелось рассказать о своих впечатлениях о пребывании в отеле. Отдыхала с мамой вдвоем (мне 24, маме 47). Отдыхали 2 недели, жили в главном корпусе. Сразу отмечу, что в отеле 90% русских. Отель семейный, много детей. Молодежи будет скучно.
1) Море. Отель на 1-й линии, идти до моря меньше минуты. Лежаки бесплатные. Полотенца выдают в спа отеля, меняют каждый день с 5 до 6 часов. Море очень теплое - просто супер! Пляж мелкая галька - ноги не больно. Разочаровало только то, что почти каждый день вода была очень грязная, причем не только у берега, но и на глубине. Ощущение что в воду выбросили мусорное ведро:(. С лежаками в разгар сезона было очень напряженно! в 6.40 утра вставали и занимали места, поскольку если прийти даже в 9 утра мест уже не будет.
2) Территория. Небольшая, но ухоженная, много зелени. Бар, небольшой бассейн, детская площадка, есть услуги фотографа. В отеле есть магазин меха и кожи, СПА, парикмахерская, тату.
3) Номер. Нам повезло - жили на 3 этаже, вид на море. В номере есть все необходимое: холодильник - бесплатно, фен, телевизор (3 русских канала), балкон, сейф (платно - 2$ в день). Ремонт хороший, все современное, единственный минус, что грязноватые стены в номере и плесень на плитке в ванной.
4) Уборка в номере. Уборщица приходила обычно в 15 часов, когда мы спали после обеда. С учетом этого, уборку делали несколько раз за отдых всего, но делали качественно. Раз в день бутылка воды - бесплатно.
5) Насекомые. Тараканов и муравьев не было - ни в отеле ни в номере. Комаров тоже ни разу не было. На рецепшн дают фумитокс - бесплатно, так что из дома можно не брать:). НО было огромное количество мух в ресторане и в лобби - это какой то кошмар. Поесть спокойно было просто не возможно, поскольку мухи постоянно садились на еду, и на людей, а это очень не приятно, учитывая что они переносчики инфекций.
6) Вайфай. Бесплатный ловил только в лобби и на рецепшн - ужасно медленный. Поэтому пришлось купить платный - он отлично ловит везде - в номере, на пляже, у бассейна, и на территории отеля. За 10 дней заплатили 23$.
7) Ресторан и Питание. Разочаровало. Ресторан напоминал столовую, поскольку толпы людей сшибали друг друга с ног, носились с тарелками, создавали очереди, просто ужасно! В зале душно, кондиционеры не работали, шумно, хотелось поскорее покинуть "ресторан". Посуда плохо помыта с остатками еды, всегда мокрая, старая, затертая и со сколами, очень неприятно было есть из такой посуды.
Раз в неделю были суши. Мороженое было раза 4 за 2 недели. Один раз давали тунец на гриле. Из фруктов - яблоки, арбуз, дыня, слива, апельсин, грейпфрут. Черешня была один раз. Мяса толком не было. Каждый день на обед и ужин котлеты из баранины, которые просто уже надоели, к тому же и они всегда острые! Кебаб куриный 4 раза был, два раза курицу давали. А так только нагитсы, печень, костлявая пересоленая скумбрия, и овощное рагу с говядиной, которую туристы избирательно выковыривают, и остаются только овощи. А в целом, голодными конечно никто не останется. Порадовал большой выбор сладостей и зелени, даже была руккола:)
8) Расположение отеля. Отель находится на отшибе - дальше пустырь. До центра пешком 30 минут (до башни с часами). Те, кто пишут про 10-15 мин - дак это идти до первых магазинов, а не до центра Кемера. Но нас это не напрягало, поскольку вечером можно прогуляться, и к тому же в отеле очень тихо и спокойно, нет шума от клубов и баров.
Отель рекомендую, поскольку впечатление об отдыхе остались позитивные, ни смотря на небольшие минусы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))