за последние 30 дней
Отель где очень хороший персонал
Отдыхали с 27.06 по 09.07.2015 с дочкой 6 лет и пожилой мамой.Летели с AZUR AIR.Начитавшись плохих отзывов про задержки рейсов,очень боялись,но все прошло по расписанию.
Приехали в отель около 11 утра Нас встретили так радушно как будто ждали именно нас ,На русском языке сказали что номер нам зарезервирован,но освободится после обеда ,а пока мы можем получить полотенца и воспользоваться всеми услугами отеля(кстати полотенца мы сдали то же часов 7 вечера перед отъездом У нас был поздний выезд).Искупавшись и пообедав мы заселились в номер .
Так как я езжу с ребенком и пожилой мамой я всегда очень тщательно выбираю отель Прочитав отзывы и рубрику "Вопросы и ответы"я очень много узнала об отел .Большое спасибо Маргарите ,она быстро и правдиво (как я потом убедилась) отвечает на все вопросы .Мне нужен был спокойный номер с 3 полноценными спальными местами и я выбрала корпус Анекс.Номер у нас был на 3 этаже нормальных размеров с ковровым покрытием и полноценной большой ванной вместо душа.Белье и полотенце меняли регулярно Все новое белоснежное.Окна выходили на водные горки.
Хочу отметить спасателя на водных горках .Он не только следил за безопасностью на воде ,но когда один родитель что то сказал чужому ребенку он сделал замечание ,что тот не имеет права делать замечания чужим детям Многие дети начиная чуть ли не с 3 лет катались на горках без родителей и родители были за них спокойны
Детская анимация .С Майей дети занимались всем ,даже тем что им не очень нравилось Лишь бы быть рядом .Моя дочка гордится почетными грамотами и всем их показывает .
Большой привет Асе ,хотя она и не детский аниматор девочки ходили к ней на танцы .София продолжает танцевать восточные танцы дома ,так как мы сняли Асю на видео
СПА Мама каждый год берет сеансы массажа в отелях и после первого сеанса обычно начиналась диагностика болезней и говорили как все у вас запущено Здесь такого не было ! Только озвучили перечень услуг и цены Никто ничего не навязывал .Я пользовалась только бесплатной сауной .Когда сдавала полотенца мне сказали столько теплых пожеланий на прощанье Было очень приятно потому что обычно если ты не пользовался платными услугами на тебя перестают обращать внимание
Море как уже писали безупречное Пляж постоянно убирают,лежаков хватало Один день девушка лежала на полотенце.тут же появился менеджер в белой рубашке и распорядился чтобы принесли лежак На следующий день поставили дополнительный ряд лежаков.
Дополнительный услуги такие как магазины и водные аттракционы ненавязчивы ,Это их работа .Они просто шли по пляжу здоровались и если вам это не интересно желали хорошего отдыха и уходили.Некоторые наши туристы когда с ними здоровались демонстративно отворачивались
Отель спокойный и безопасный Дети постарше жили своей жизнью ,родители своей и это не потому что родители безответственные , просто знали что ничего не случиться
Питание Это единственное слабое место этого отеля Про питание написано много. Мы не пили алкоголя и ребенок у меня не пьет газировку Мне не хватало заваренного кофе по утрам как во многих отелях .Какао ребенку из автомата Там было только кофе и кофе с молоком и ягодно травяного чая Хотя в лобби он был но мы жили в Анексе и не очень удобно было туда ходить пить чай
Сейчас по приезду уже не вспоминаешь что что ты ела и пила ,а теплые воспоминания об отеле ,море и людях которые там работают остались Дочка София спрашивает увидит ли она когда нибудь продавца из магазина текстиля Шафику ,а мама которая сначала была недовольна что мы в Анексе несмотря на проблемы со сном спала так ,что даже муллу не слышала В Анексе действительно очень тихо
Желаю всем хорошего отдыха будьте дружелюбными и почаще улыбайтесь и вам ответят взаимностью
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?