АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
11.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Никогда не пишу отзывы, в Турции отдыхаем каждое лето, последние 10 лет. Путешествуем большой компанией, с детьми от 2 до 10 лет. Были в таких отелях, как IC, Delfin,Gloria Verde, Cristal, все отели полноценные 5! В этот отель случайно попали, почитали много отзывов и остановились на нем, и просто крайне этим разочарованы. Отель сам красивый, много бассейнов, хорошее море, хороший аквапарк, но все эти плюсы перечеркивает хамское обслуживание или точнее его отсутствие!!! Мы приехали в 14 часов, заселили нас в 16, комментарий сотрудников ресепшн - не подготовили номера, что я могу сделать, ждите!!! Ни извините, ни доброжелательного тона, уже сразу это напрягло, лобби бар - это практически - шалаш!!! Никогда нет свободных мест. В ресторане отдельная тема, мы даже рестораном это не назвали, называли столовкой! Официанты должны приносить напитки, приходится за ними бегать, чтобы наконец то получить хоть что то. Столы они не вытерают, меняют салфетки в лучшем случае, на которых лежат приборы, но замечали часто, что и салфетки не всегда меняют. Из еды одна курица и индейка! Мы курицу за неделю съели столько, сколько не ели за всю жизнь. Регулярно бывает, что еда закончилась, а новую не приносят, лежат пустые лотки и все. На завтраках Фреш заканчивается каждый день через 15 минут от начала завтрака, тоесть если придешь в 9.30, фреша не жди :). Номера убирают ужасно, мини бар пополняли после звонка на ресепшн, и так почти каждый день!!!! Напитки в барах есть нормальные, но часто бывает, отвернешься и они наливают местное "пойло", просишь заменить, с недовольным лицом и кучей негатива меняют, а если не заметил, то все :) из персонала приветливые только садовники и горничные, ВСЕ! Официанты в открытую хамят, могут пробегать мимо 10 раз и не подойти, хотя видят, что ты ждешь именно их! Не верьте положительным отзывам про этот отель, они написаны сотрудниками отеля по любому!!!! Пляж хороший, но места где лежаки, не убирают, тоесть ты приходишь через сутки, а в мусорках лежит вчерашний мусор, который мы же вчера сложили, у бассейнов точно так же. На территории аквапарка упал сук с дерева, прям на лежаки, благо не было никого на лежаках, были бы - трупы! Все это говорит о халатности и нежелании что либо делать! Больше в этот отель ни ногой!!! Выезд из отеля у нас был в 17, нас с 3 детьми просто выкинули в 12 из номеров, и ни за деньги, ни как, мы не могли договориться, нет мест, нам было сказано и на этом все. Сидели в лобби баре 5 часов! WiFi в отель не работает вообще, ни платный, ни бесплатный! Анимации нет! Молодым людям делать нечего, на дискотеку не ходит никто. Админов прошу мой отзыв не удалять, зачем дурят народ, нас было 8 взрослых и 3 детей, на отдых мы потратили почти 600000 рублей, и если бы мы реально понимали, что нас ждет, выбрали другие, проверенные отели. Отель на 5 звезд - не тянет однозначно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • бассейн
  • аквапарк
  • вход в море и само море очень чистое
  • обслуживание
  • питание
  • отсутствие wifi
  • хамство персонала
  • уборка номеров
  • анимация
  • чистота в отеле
Добавлено: 19.07.2015 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Не сочтите за хамство или грубость, но ваш отзыв вызывает только такие эмоции! Мы сами создаем себе настроение, а вы похоже его себе "умеете" создавать! Все, что написано можно запросто отнести к черному пиару, антирекламе и наталкивает на мысль, а не написали ли это конкуренты??? Были в отеле с семьей из 7 человек, в восторге все! Сама своими глазами видела какие расторопные и вежливые официанты, как они меняют скатерти и как все приносят с вежливой улыбкой! А к вам, пардон, и подходить-то наверное не хотели из-за ваших "довольных" лиц!
Интернет на лобби позволял даже смотреть фильмы, а само лобби представляет собой ооочень уютное помещение, в котором всегда для всех находятся места!
"уважаемая", я не знаю какие вы смотрели фильмы :)))) но ни один человек в лобби баре фильмы смотреть не мог. Я отдыхала в Турции уже десятки раз и знаю, что такое хорошее обслуживание, и данный отель на 5 звезд не тянет, повторяю еще раз. Может вы до этого отдыхали в отеле, ниже уровнем, поэтому вам все нравится! И отдых у нас получился чудесный, как раз благодаря компании, а отелю все соответсвующие оценки уже поставлены, и обсуждать свое восприятие с вами, я абсолютно не собираюсь. Вам понравилось?! Очень рада! В чем проблема?! Отдыхайте дальше!
Отдыхал в отеле с 7 июля по 16, ценник 137 тыс. на двоих за 9 дней, Ольга частично права, но, на мой взгляд, немного сгустила краски. По крайней мере я такого негатива не заметил. Минибар+уборка ЕЖЕДНЕВНО, да, с чистотой посуды были иногда косяки, но их тут же исправляли. По еде тоже были дни, когда пару кругов приходилось нарезать вокруг раздачи, чтоб набрать себе по вкусу, но не голодали, это точно. Алкоголь местами разбавленный, "туркиш текила" 18-градусная)))) либо даже Б-52 не могут налить, типа, у них новый бармен, не умеет. Но баров штук 6, если в одном что-то не так, шел в другой, мне понравился дневной в аквапарке, (аквапарк зачетный, только работает 4 часа в день) девчонки там нормально трудились. Меня лично напрягало хамство отдыхающих, порой даже редкостное свинство, набирают горы жрачки, одна особа молча смотрела, как ее чадо накладывала на обивку стула жареные оладушки, потом возмущаются, что грязно. Отелю нужно и есть куда расти, прибавить кол-во персонала, поставить уборщиков к бассейнам и на пляж, поставить пару точек самообслуживания в ресторане по напиткам, чтоб не ждать официантов. И поменьше бы быдлосоотечественников, мат-перемат, под конец отдыха даже спёрли адидасовское полотенце. ))
Ольга, а Вашему супругу тоже все так не понравилось?
Согласна с Diman. Косяки бывают, но в целом отель отличный. И главное - как ты относишься к людям и с каким настроением отдыхаешь, так и к тебе относятся.. Сама видела неоднократно, как подобные туристы жаловались, на какие то незначительные косяки, с таким видом, будто приехали , а тут и тарелки то не золотые, и еда сама в рот не лезет.. Странно еще что в профиле у девушки "побывавшей десятки раз" в турции, в профиле только один, этот конкретный отель... хм..
Не соглашучь совсем, что лобби - шалаш :) Я тоже была в паре отелей Crystal и, например, Flora гораздо хуже по обстановке лобби, ресепшен да и номеров. Здесь даже и сравнивать нечего - Шервуд новый отель, современная обстановка, большие и очень удобные номера. У нас WiFi работал достаточно сносно, но вот для скайпа его явно не хватало. Дети в лобби постоянно играли в игры по сети и скачивали то, что им было нужно без проблем. А вот смотреть фильмы в лобби - а зачем ? Мы, например, приехали купаться и наслаждаться природой, а фильмы можно было перед сном в номере посмотреть - русских каналов необычно много. Официанты и бармены - да, есть некоторые нюансы (их мало в столовке :)), но соглашусь с предыдущим комментарием - баров много! При этом нам никто никогда не хамил, наоборот, радостно подходили и все приносили, много шутили. Фреш на завтрак - мы приходили в 08:30 - всегда был ! Зато у отеля огромная территория и большой плюс - не надо занимать лежаки в 6 утра, как это бывает в других отелях (Марко поло). Бассейны - купайся, где хочешь - народу практически никого ! С уборкой на пляже - да, есть проблемы, но стоит сказать даже проходящему мимо аниматору - проблема решена.
По стоимости - разделите эту сумму на курс доллара (55-57) - цена в долларах на уровне прошлого года. Турция не виновата, что у нас курс вырос почти в два раза. Отель вполне соответствует цене с учетом затрат на его обслуживание (бассейны, аквапарк, территория, кондиционирование, еда, мороженое и т.д).
Отзыв абсолютно правдивый.
Мы отдыхали в июне и, судя по отзыву, за прошедший месяц положительных изменений в отеле не произошло.
Полезный отзыв
100% правда! Про алкоголь не могу ничего сказать - не пью. Отношение официантов, да, именно такое, как описано. Фреш кончался быстро, противни редко пополнялись, из мясного - курица, фарш.. Т.е. изменений никаких (я отдыхала в мае). Но люди пишут, что мясо в разных видах... Может быть. Но при мне не было.
Мини-бар пополнялся, уборка - отличная.
Отель хороший! Очень хороший! Но не 5*! Извините, с таким питанием - это максимум 4*, а то и 3* (если исключить сладости и фрукты).
Вы отзыв с какой целью писали? Да еще и такой полный негатива! Если не собираетесь обсуждать ничье восприятие. Я к тому, что люди едут на отдых и никому не хочется туда, где полный бардак и все плохо. Тем более, что это ваше субъективное мнение и как выясняется не везде на 100% справедливое. Из-за таких "опытных" туристов портится впечатление. Я-то хорошо и с удовольствием отдохнула, а вот вас мне жаль.
вот-вот, где отзывы о десятках отелей, которые вероятнее всего НАМНОГО ВЫШЕ КЛАССОМ?
Полезный отзыв
Хотелось бы отметить, что на Ваших фото отдыхающие не выглядят разочарованными, да и последняя фото говорит о том, что от голода там точно никто не умер. Ольга, ей Богу, начитавшись подобного фэйка, люди начинают терзать себя сомнениями, в этом случае они лишние. Если у Вас что-то пошло не так, как планировали, очень жаль. Отель достойный, есть недочеты, но они не стоят того, чтобы оценивать отдых в Шервуде на 2.
Читаю все хвалебные отзывы и понимаю что на сайты отзывов не стоит больше надеяться. Так как все такие расхваленые, но я читая сама то там была и даюсь диву вот заливают сказки. Отзыв этот правдивый всё так и есть. Обслуживание отсутствует, столы грязные, у меня конечно все недовольство только вокруг ресторана. Особенно меня удивило когда у нас один день электричества не было и на завтраке стояло холодное молоко а в нем овсянка каша для деток. Лучше бы вообще не ставили что позориться то, что это за отель 5 звезд где генератора нет запасного. И везде грязные тарелки плохо помытые с остатками еды. Я такого ресторана еще не где не встречала. Ну а куриные спины жареные это забыть вообще не возможно.
Люди Вы в каком отеле были. Отдыхали семьями 2 детей и 5 взрослых, все просто супер уезжали со слезами на газах. Ваш отзыв это просто конкуренты, по другому это не назвать. Шервуд это наш единственный отель куда мы вернемся снова. ШЕРВУД СПАСИБО ЗА ОТПУСК.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 741
  • Фото: 10
0 Благодарностей