АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, плохо

Постараюсь быть объективным, надеюсь отзыв поможет не ошибиться.

Размещение 2 Взр + 2 ребенка (4, 7 лет), номер 3110, жена и я 15 лет в туризме.

Хорошее:

- отель зеленый, много тени, сосны, цветочки, лужайки, дорожки, всё есть

- много хороших больших бассейнов, детский, релакс, главный, крытый

- хорошая взрослая анимация, хорошие и интересные вечерние представления

- прекрасный детский клуб, правильно расположенный, там всегда тень, прохладно

(администрации - следите за детскими туалетами, там очень плохо убирают, надо чаще, это детки, они ещё не умеют чисто ходить в туалет)

- довольно свежие и просторные номера (всех типов) по мебели, кроватям, полотенцам, халаты, тапочки

- хороший, большой СПА

Плохое:

- ужасное кондиционирование номеров корпуса 3, 4, 5 - жить просто невозможно, ночью у всех открыты двери - чтобы выжить, в остальных корпусах такой проблемы нет, за 15 лет посещения Турции, я ни разу не попадал в такое положение чтобы в номере невозможно было даже дышать, это был Ад, нам открыть балкон нельзя, потому что комары кусают детей, фумигаторы не помогают. Не думал, что это может так испортить отдых.

- комары, даже днем, в ресторане тоже комары, территорию отеля не обрабатывают от насекомых, знаю что многим русским это не нравится, но наша семья придерживается мнения что обрабатывать нужно

- в номере не сливался душ из-за неправильно положенной плитки на полу, скапливалась вода, которая застаивалась, испарялась и воняла плесенью, вытяжка там тоже не работала, мы вышли из положения принимали душ только в ванне (администрации - исправить это быстро в сезон невозможно, разве что вырезать на полу в плитке желобки крестообразно с центром в сливе)

- не хватает лежаков возле моря, это глупость администрации, дело не в том что их занимают люди, не от хорошей жизни занимают, а в том что их тупо не хватает, ну купите ещё сотни-две пластмассовых второсортных лежаков!!!!!!!!!!!!, складывайте их стопкой по вечерам, в конце пляжа, а утром расставляйте, это что так дорого? Вам купить лежак? Я не видел ещё такого чтобы люди в 5* валялись на полотенцах в песке возле моря, потомучто просто не на чем лежать. Вам не дают ближе к морю поставить ещё зонтики из-за черепах, ну и ладно, но лежаки то можно докупить, люди будут на солнце их ставить...

- нет баров возле релакс бассейна, детского бассейна - это смешно но их просто нету, они там были когда то, а сейчас нет, да и вообще я считаю что на пляже бара тоже нет, потомучто он расположен далеко от пляжа. Я нахожусь в детском бассейне с детьми, им захотелось пить, мне на 30 минут их нужно покинуть, в мокрых плавках прийти на ресепшен, чтобы принести сока ребенку? Он надпил глоток и говорит, я всё таки буду водичку, мне ещё на 30 минут идти за водичкой??? Ну это же глупости? Эти глупости портят отдых в таком вполне приличном отеле...

***

На самом деле, всё терпимо, кроме кондиционера в номере, если бы не этот Огромный минус, мы бы даже не заметили остальные недостатки. Пытался решить эту проблему, показал Екатерине, менеджеру по работе с гостями, список наших туристов, которых мы к ней отправляли на протяжении 5 лет - всего 80 человек!, ФИО с датами посещения, спросил что можно для нас сделать, я бы так не наглел, но нас разбаловали в других отелях, для людей из туризма стараются хоть как то угодить. Получил ответ - а чем вы отличаетесь от остальных туристов, ждите своей очереди, к вам придут. И поделом НАМ, сами выбирали..., к нам пришли, но исправить неисправимое невозможно, это проблемы общей насосной станции, кондиционер дует, а воздух в комнате 28 С, дети от удушья даже кричали во сне, поднимаешь ребенка, а под ним мокрое пятно, можно только переселиться. Прошу их - предложите нам например переселение в виллу? 7 корпус, это очень далеко, всё равно что жить в другом отеле. Отказали, ну и ладно. Отдых быстро подходил к концу, решили всех простить и всё забыть, в том числе и этот отель ))).

Отель хороший, был когда то, исправите эти недостатки, отпишитесь - будем снова сотрудничать.

Добавлено: 19.07.2015 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо. Чуть не поехали...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом Виталия. На входе в отель должна быть табличка: "Денег мы с вас взяли немного, решать ваши проблемы не собираемся", чтобы туристы не обольщались насчет служб гостевого сервиса. Приехали в воскресенье с двумя детьми, вот уже 4 дня бьемся за номер с балконом, либо чтобы открыли общий (обещали клятвенно на ресепшен при заселении)..... Даже детские плавки высушить негде, не говоря уже о большем...Живем в 5 корпусе, кондиционер не справляется...на ресепшен та же проблема. В номер заходить - пытка. Уборка в номерах жуткая, посуда в ресторанах реально с мутными разводами - впервые такое вижу. Еда невкусная, однообразная, спустя 4 дня дети уже ничего не могут себе подобрать. Из плюсов только море и большой выбор фруктов. Даже не знаю, какое оправдание может придумать менеджмент отеля.... Гиды Библио Глобус очень разочаровали. На информационной встрече была только наша семья, поэтому сразу начали с продажи экскурсий, о включенных в путевку сервисах отеля не было сказано ни слова)))) непонятно, почему у отеля 5 звезд...
фу... хорошо, что мы были не в пятом корпусе... мы были в седьмом - там все ок. И кондиционер работал, и комаров мало, и теневая сторона. А вот про то, что сотрудники не хотят решать проблемы - это точно.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, отдыхали в июле-августе 2015, жили в 5 корпусе, кошмар, комары, мухи, мошки, моль, муравьи. Боролись сами, как могли. Кондишн работал хорошо, к этому претензий нет. Мини бар пополнялся ежедневно, тоже нормально, а вот уборка номера никакая, убийстве нами мухи, пауки и всякая нечисть так и были прилипшими к стеклу, на полу песок, постель в первый же день была с кровяным пятном, да и позже я ни разу не видела белизны. Мусор из корзин убирали не всегда! Фен был сломан изначально. Присесть в номере можно было только на кровать,кресел или стульев не было, балкон в номере был, только ключ отсутствовал, через неделю сделали! Отдыхала в Белеке в других отелях (лимак Аркадия, Адора, Белконти и т.д.), нигде такого безобразия не видела, в Аркадии например на окнах стоят москитки и никаких проблем, мы на ночь открывали окна и дышали морским воздухом!
Да, в 7 корпусе мы тоже были первые дни, там с кондиционером всё хорошо, но у меня двое детей, забыл переодеть ребенку тапки или круг или ещё что то, идти с ребенком в номер с моря это на час минимум пути..., сам ребенок туда не дойдет можно заблудиться, в детский клуб туда-обратно с номера 40 минут пути с ребенком, бассейна возле корпуса 7 нет, до главного или детского бассейна туда-обратно 40 минут пути, до ресторана 40 минут пути туда и обратно. Извините но мы отдыхать приехали, а не бегать как загнанные лошади по коридорам без кондиционера. Нам 7 корпус не подходит, и тут вопросов и претензий к отелю нет. Мы попросились сами поближе, и напоролись на 4 корпус.

Но я не рассказал про другие моменты: регулярные отравления детей и взрослых, мы это видели постоянно, не один-два раза, люди ходят жалуются, мы своих детей берегли, себя не уберег пролежал день, прокисшие салаты в стаканчиках, какието старые канапешки, грязная посуда она действительно грязная. Нет открывалки в номере, пустяк - но это что маркетинговый ход?, во всех номерах нет открывалки, и все бутылки с пробками железными, мне стыдно об мебель открывать, конечно я нашел чем открыть, но жена и дети бегали за мной открой открой постоянно, даже среди ночи... Спросили у тех кто убирает, она мне показывает мол открывайте об стол, так все и делают я не сомневаюсь... и т.д.

Сегодня были туристы в этот отель, отговорил, сказал что если поедут туда, то на удачу, могут отдохнуть более -менее, а могут как я...
ljubov barmashova - повезло с кондиционером хотябы, хотя мне гострелейшен говорила, что помимо меня 15 жалоб именно с 5 корпуса по кондиционеру, может что то предприняли..., Ваш отзыв прочитал, согласен с Вашими комментариями.

Кстати, никак не выложу фото с пляжа, как все валяются там на полотенцах у моря "в чистом песочке" за 3000 дол., потомучто нет лежаков, цырк, случайно в кадр попало )))
Хваленые домашние супчики в других отзывах, а ни кто не пишет, что эти супчики жирные в полтора пальца жир плавает, что на детском столе что на обычном, как их детям дать? Может для других это и нормально, но мои дети так и пробыли в сухомятку на отдыхе, потомучто я таким их кормить не позволю.

Был в Турции 19 раз, в рекламниках смотрели каждый раз по 60 отелей, мне есть с чем сравнивать, это всё конечно исправляется, было бы желание от администрации, а желания нет, или не умеют управлять таким большим отелем, отель был когда то хорошим. Заметьте, молчу про "обрыганные" ковры в коридорах, вступил ребенок, молчу про отсутствие стульев на балконе именно в нашем номере, молчу про уборку и т.д., потомучто понимаю, что если такое случилось не повезло значит, но есть же другие объективные вещи про которые молчать нельзя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виталий Ходеев
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей