за последние 30 дней
Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых...
Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых в Лимак Лара де люкс и в Роял Холидей палас. Отдых же в этом отеле испортил всё впечатление. Заселение прошло неплохо ,но номера очень маленькие, а в шкаф пришлось буквально всё запихивать. Из обслуживающего персонала понравилась только горничная, всегда улыбалась и убирала неплохо. У остальных служащих отеля наверное не было настроения ,редко кто улыбался и был приветлив .Территория отеля, пляж неплохие. Отдельно хочу сказать о питании- оно никакое, вроде ассортимент неплохой, но приготовлено как попало. Вкуса ни у рыбы, ни у мяса нет , не говоря уже о других блюдах.Из фруктов арбузы, безвкусные дыни ,яблоки .Ни вишни ,ни клубники не было ,хотя в городе их полно. Сок натуральный платно, могли бы поставить аппарат, ведь апельсин в Кемере много. На фото этого отеля изобилие морепродуктов, куда они подевались,только рыба. Плюс анимации и официантке в ресторане у бассейна - турчанка с белыми волосами, худенькая ,извините забыла имя,побольше бы таких.Жаль потраченных денег.Не рекомендую.Если у тех отелей , где мы отдыхали , 5 звёзд ,то здесь можно смело убрать две звезды.Думаю отзыв не пропустят, ну и пусть .Как написано в одном из отзывов - больше сюда ни ногой.Звёзды нарисовать не трудно, вы их заработайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1024/1023319_48709407841_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/92/91517_48707642920_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1024/1023319_48709407841_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/92/91517_48707642920_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/92/91517_48707642920_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/103/102016_48707570937_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/459/458214_48707581826_50x50.jpeg)