АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых...

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых в Лимак Лара де люкс и в Роял Холидей палас. Отдых же в этом отеле испортил всё впечатление. Заселение прошло неплохо ,но номера очень маленькие, а в шкаф пришлось буквально всё запихивать. Из обслуживающего персонала понравилась только горничная, всегда улыбалась и убирала неплохо. У остальных служащих отеля наверное не было настроения ,редко кто улыбался и был приветлив .Территория отеля, пляж неплохие. Отдельно хочу сказать о питании- оно никакое, вроде ассортимент неплохой, но приготовлено как попало. Вкуса ни у рыбы, ни у мяса нет , не говоря уже о других блюдах.Из фруктов арбузы, безвкусные дыни ,яблоки .Ни вишни ,ни клубники не было ,хотя в городе их полно. Сок натуральный платно, могли бы поставить аппарат, ведь апельсин в Кемере много. На фото этого отеля изобилие морепродуктов, куда они подевались,только рыба. Плюс анимации и официантке в ресторане у бассейна - турчанка с белыми волосами, худенькая ,извините забыла имя,побольше бы таких.Жаль потраченных денег.Не рекомендую.Если у тех отелей , где мы отдыхали , 5 звёзд ,то здесь можно смело убрать две звезды.Думаю отзыв не пропустят, ну и пусть .Как написано в одном из отзывов - больше сюда ни ногой.Звёзды нарисовать не трудно, вы их заработайте.

  • анимация
  • обслуга по вечерам в ресторане на улице
  • уборка номеров
  • водные горки.
  • работа служащих отеля
  • за исключением немногих
  • однообразная невкусная еда
  • неуютные маленькие номера.
Добавлено: 19.07.2015 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

15:09 21.07.15
Уважаемaя (topa89) !
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
К вашему сведению соки везде такие , не нравится езжайте либо в Delphin Botanik, Ali Bey Resort , Mardan Palace 5, там вас даже по нужде будут носить в туалет , а тут бюджетная 5 , хотя я вообще сомневаюсь , что ваш отзыв правдивый т.к. , стольким людям все хорошо а вам нет , конечно (если вы и вправду там были ,а не писали отзыв на заказ) вам надо , чтобы за эти деньги 5 точку облизывали даже , раз вам не понравился отдых не портите его другим !!!!
Были до этого в бюджетной 4ке, в фэйме, так так сервис лучше, что бы вы тут не писали. Даже вино разносили по столикам, тарелки регулярно убирали, на гриле каждый день было разнообразие.. В прошлом и позапрошлом годус кристал аура был очень хороший и ни как бюджетная пятерка. Поэтому туда и поехали и когда выбирали отель, мама, которая была 10 раз в турции и последних 2 года была в этом отеле, сказала - если не кристал, то вообще не поеду, теперь говорит-больше в него не поеду. Очень ухудшилось качество обслуживания и питания. Или вы представитель отеля или нигде больше не были, что так распинаетесь.
я был в 3-х отелях Турции , 2-х Греции и мне есть с чем сравнить , но таких привередливых как вы повидал не мало в каждом отеле встречал , ну вот не понравилось , зачем другим портить отдых и в конце концов всем все нравится , а последние несколько отзывов вдруг отрицательные , как будто вы в другом отеле были , либо писали на заказ!
мы ездим, всегда смотрим отзывы. поэтому и хочется просветить людей. чтобы знали, что может ожидать. Отель стоит не 3 копейки, а во-вторых, чтобы руководство отеля приняло меры, а то уж очень экономно в этом году все. народа очень много, за счет того, что прошлые 2 года был оч хороший отель. В европе сервис не тот, и то что вы были в греции не показатель сервиса. и в Турции пятерка пятерке рознь. Последние отзывы идут отрицательные - потому что ухудшилось реальное состояние дел. Когда мы были, на ресепшене мужчина из казахстана ругался и кричал, что то что было в прошлом году и в этом - небо и земля. чтобы его переводили в другой отель. это не выдумки, это реальное ухудшение сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглушусь с автором отзыва, с некоторыми высказываниями, отель , конечно не самый худший, я бы даже сказала хороший! Но проблемы есть и их достаточно, чтобы отбить желание приезжать! Иногда становится даже обидно и не приятно, как там относится персонал!
С теми же чувствами уезжали в этом году из отеля.Были два раза раньше и в этом году третий и как-будто в другом отеле трешке.Все испортилось-обслуживание в ресторане,уборка номеров,качество еды,отношение к просьбам на ресепшен,отношение обслуживающего персонала.В том году отбивалась здесь от подобных отзывов,отстаивала что отель отличный таким и был в том году и два года назад,но сменилось руководство и как говорят рыба гниет с головы.Я не придираюсь к мелочам типа очереди к еде,нет столов.минибар не пополняют,нет лежаков и прочее,но откровенное пофигительство от менеджмента и ресепшена когда звонишь и говоришь что пьют алкоголь в стекле у детского бассейна в миниклубе и никто не приходит, убрали пластиковую посуду со всех баров на бассейне и все тащат стекло и как следствие его бьют на полу у бассейнов, никто не приходит около часа на залив по щиколотку воды в ванной... а финиш всему был в последний день.Когда уборщица вытолкала из кабинки туалета ребенка 7 лет, которая уже села по нужде потому что уборщице надо убираться, я пошла к ней чтобы отвести для разбора на ресепшен,та отказалась,взяв бейдж чтобы показать ее имя,я пришла к рускоговорящей менеджеру на ресепшене и тут началось самое интересное.Со мной лично общался генеральный менеджер отеля, который обвинил меня в том что я испугала до сердечного приступа уборщицу и сейчас она в госпитале и:- Имейте ввиду,она собирается писать в полицию заявление!....вот отношение к гостям! гости пугают своими претензиями обслугу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена гуло
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 515
  • Фото: 2
0 Благодарностей