АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых...

Отдыхали в Турции не первый раз. Очень понравился отдых в Лимак Лара де люкс и в Роял Холидей палас. Отдых же в этом отеле испортил всё впечатление. Заселение прошло неплохо ,но номера очень маленькие, а в шкаф пришлось буквально всё запихивать. Из обслуживающего персонала понравилась только горничная, всегда улыбалась и убирала неплохо. У остальных служащих отеля наверное не было настроения ,редко кто улыбался и был приветлив .Территория отеля, пляж неплохие. Отдельно хочу сказать о питании- оно никакое, вроде ассортимент неплохой, но приготовлено как попало. Вкуса ни у рыбы, ни у мяса нет , не говоря уже о других блюдах.Из фруктов арбузы, безвкусные дыни ,яблоки .Ни вишни ,ни клубники не было ,хотя в городе их полно. Сок натуральный платно, могли бы поставить аппарат, ведь апельсин в Кемере много. На фото этого отеля изобилие морепродуктов, куда они подевались,только рыба. Плюс анимации и официантке в ресторане у бассейна - турчанка с белыми волосами, худенькая ,извините забыла имя,побольше бы таких.Жаль потраченных денег.Не рекомендую.Если у тех отелей , где мы отдыхали , 5 звёзд ,то здесь можно смело убрать две звезды.Думаю отзыв не пропустят, ну и пусть .Как написано в одном из отзывов - больше сюда ни ногой.Звёзды нарисовать не трудно, вы их заработайте.

Плюсы отеля
анимация обслуга по вечерам в ресторане на улице уборка номеров водные горки.
Минусы отеля
работа служащих отеля за исключением немногих однообразная невкусная еда неуютные маленькие номера.
Добавлено 19.07.15 21:02 (1 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 21.07.15

Уважаемaя (topa89) !
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.

12:42 22.07.15

К вашему сведению соки везде такие , не нравится езжайте либо в Delphin Botanik, Ali Bey Resort , Mardan Palace 5, там вас даже по нужде будут носить в туалет , а тут бюджетная 5 , хотя я вообще сомневаюсь , что ваш отзыв правдивый т.к. , стольким людям все хорошо а вам нет , конечно (если вы и вправду там были ,а не писали отзыв на заказ) вам надо , чтобы за эти деньги 5 точку облизывали даже , раз вам не понравился отдых не портите его другим !!!!

17:29 22.07.15

Были до этого в бюджетной 4ке, в фэйме, так так сервис лучше, что бы вы тут не писали. Даже вино разносили по столикам, тарелки регулярно убирали, на гриле каждый день было разнообразие.. В прошлом и позапрошлом годус кристал аура был очень хороший и ни как бюджетная пятерка. Поэтому туда и поехали и когда выбирали отель, мама, которая была 10 раз в турции и последних 2 года была в этом отеле, сказала - если не кристал, то вообще не поеду, теперь говорит-больше в него не поеду. Очень ухудшилось качество обслуживания и питания. Или вы представитель отеля или нигде больше не были, что так распинаетесь.

17:42 22.07.15

я был в 3-х отелях Турции , 2-х Греции и мне есть с чем сравнить , но таких привередливых как вы повидал не мало в каждом отеле встречал , ну вот не понравилось , зачем другим портить отдых и в конце концов всем все нравится , а последние несколько отзывов вдруг отрицательные , как будто вы в другом отеле были , либо писали на заказ!

08:05 23.07.15

мы ездим, всегда смотрим отзывы. поэтому и хочется просветить людей. чтобы знали, что может ожидать. Отель стоит не 3 копейки, а во-вторых, чтобы руководство отеля приняло меры, а то уж очень экономно в этом году все. народа очень много, за счет того, что прошлые 2 года был оч хороший отель. В европе сервис не тот, и то что вы были в греции не показатель сервиса. и в Турции пятерка пятерке рознь. Последние отзывы идут отрицательные - потому что ухудшилось реальное состояние дел. Когда мы были, на ресепшене мужчина из казахстана ругался и кричал, что то что было в прошлом году и в этом - небо и земля. чтобы его переводили в другой отель. это не выдумки, это реальное ухудшение сервиса.

18:51 28.07.15

Соглушусь с автором отзыва, с некоторыми высказываниями, отель , конечно не самый худший, я бы даже сказала хороший! Но проблемы есть и их достаточно, чтобы отбить желание приезжать! Иногда становится даже обидно и не приятно, как там относится персонал!

19:16 20.08.15

С теми же чувствами уезжали в этом году из отеля.Были два раза раньше и в этом году третий и как-будто в другом отеле трешке.Все испортилось-обслуживание в ресторане,уборка номеров,качество еды,отношение к просьбам на ресепшен,отношение обслуживающего персонала.В том году отбивалась здесь от подобных отзывов,отстаивала что отель отличный таким и был в том году и два года назад,но сменилось руководство и как говорят рыба гниет с головы.Я не придираюсь к мелочам типа очереди к еде,нет столов.минибар не пополняют,нет лежаков и прочее,но откровенное пофигительство от менеджмента и ресепшена когда звонишь и говоришь что пьют алкоголь в стекле у детского бассейна в миниклубе и никто не приходит, убрали пластиковую посуду со всех баров на бассейне и все тащат стекло и как следствие его бьют на полу у бассейнов, никто не приходит около часа на залив по щиколотку воды в ванной... а финиш всему был в последний день.Когда уборщица вытолкала из кабинки туалета ребенка 7 лет, которая уже села по нужде потому что уборщице надо убираться, я пошла к ней чтобы отвести для разбора на ресепшен,та отказалась,взяв бейдж чтобы показать ее имя,я пришла к рускоговорящей менеджеру на ресепшене и тут началось самое интересное.Со мной лично общался генеральный менеджер отеля, который обвинил меня в том что я испугала до сердечного приступа уборщицу и сейчас она в госпитале и:- Имейте ввиду,она собирается писать в полицию заявление!....вот отношение к гостям! гости пугают своими претензиями обслугу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена гуло (2)