АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2569
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
10.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель ни ногой!

Поехали мы в Кристал по рекомендации родственников, которые ездили в него 2 года подряд в 2013 и в 2014, были в восторге, никуда больше не собирались, но в этот раз они были в шоке, вместо фруктов, как постоянных клиентов, их встретили не пониманием на ресепшене. Начну по порядку. приехали мы в 10. На ресепшене типа ничего не понимают и не слышат - номера в 2 - ждите. и все. дальше спрашивали- нас вообще не понимали, пока в час не вышла девушка, единственная на ресепшене, кто нормально обращается. Мужчины на ресепшене, вообще никакие в плане профессиональных качеств.В итоге нам дали на троих с маленьким ребенком номер на 4 этаже в бунгало, на полу плитка и на всех этажах и в номере, периодически ребенок падал. В номере - одна двухспальная кровать. выпросили детскую кроватку - поставили кровать -манеж, в которой дочка не помещалась полностью, так и спала весь отдых с согнутыми ногами. На ресепшн опять идти просить не пошли, так как там - сразу перестают понимать и слух пропадает. Так и скакали с дитем пешком на 4 этаж по 20 раз в день. Номер хороший.Убирать приходили прям как раз во время сна ребенка, поэтому практически не убирали. Питание- отдельная песня, до этого были в 4ке, так там кормили лучше. Днем мяса практически нет, если и есть то в маленьких кусочках, которые в большом количестве овощей и быстро заканчивалось - новое не приносили. Вечером на гриле жарили курицу. Очереди очень большие, даже не ходили стоять. разнообразие было в турецкую ночь, еще один раз давали печень на гриле, недожаренную. фрукты спрятали в углу, многие даже и не знали где они есть. из фруктов - бананы, яблоки, сливы, арбуз и апельсины. По утрам очереди даже за яичницей. Рыба была- но не соленая, пару раз была вкусная. Со столов тарелки убирали сами, официантов просто не видно. Салфетки на столах - дефицит, постоянно не было. По утрам среди тарелок для супа - попадались грязные с остатками пищи по краям. народу очень много, Основная масса - казахи - % -70, остальные русские, украинцы, турки и европейцы. Анимации никакой в течении дня, нам в принципе она и не нужна была, но тут писали, что она есть. Только в утреннее время возле бассейна зарядка. В детский клуб заходили 2 раза, дочка походила там в одиночестве и ушли. Вода в детском бассейне почему то ледяная. Вечером детская дискотека, дочке нравилось. Единственное - приветливый персонал - официанты и бармены, а так же уборщицы. То что не убирали со столов, это не их вина, а скорее вина управляющих, ведущих экономную политику, туристов очень много - а обслуживать некому. Они просто не справляются. Пляж- лежаки нужно занимать часов в 7-8. пару раз плавали отходы в море, по-видимому где то поблизости скидывают мусор с яхт, а штормом занесло к нам на пляж. Пришлось уходить с моря, так как не очень приятно плавать среди туалетной бумаги и предметов личной гигиены. Вылет у нас был ночной, хотели продлить номер , до 16 часов стоит -50 долларов, но в день выезда и продлить не смогли. Нет номеров. сидели до вечера на ресепшене, ребенок спал в кресле. Интернет ужасный, можно заходить только рано утром. Хорошую политику предприняли управляющие отеля - завлекли народ, а теперь на всем экономят. но думаю дурная слава быстро распространится. Не плохой отель, как 4ка, но никак не 5*

Плюсы отеля
хорошие номера красивая территория
Минусы отеля
сервис персонал на ресепшене питание.
Добавлено 17.07.15 23:32 (3 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 20.07.15

Собираемся в этот отель в августе. Очень расстроилась, прочитав отзыв. В прошлом году отдыхали в Crystal Paraiso и остались довольны.

15:01 21.07.15

Уважаемая Svetlana99s,
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва. Очень жаль, что сложилось такое впечатление об отеле. Все замечания переданы менеджерам соответствующих отделов. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и предложения способствуют улучшению качества сервиса. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.

12:36 22.07.15

ВАш отзыв ЗАказной!!!!

16:53 22.07.15

Вам фото показать, что я была там? Очень хотелось сфоткать тарелки грязные, но забывала по утрам фотоаппарат взять.

17:45 22.07.15

Ну да, ну да забывали , лично общался с людьми , которые там отдыхали и ничего они такого не встречали и поверьте они бывали в очень многих отелях и сравнить у них есть с чем

08:21 23.07.15

Вы общались с людьми, а мы там отдыхали, я ездили не компромат собирать, а отдыхать. поэтому фотоаппарат с собой везде не таскала. и может по утрам не все пользуются суповыми тарелками, я каждое утро брала ребенку кашу или йогурт. Отель отелю рознь, кристал в прошлом году и в этом- разные вещи!

16:54 23.07.15

а вы когда собираетесь? в принципе ничего такого уж прям сильно портящего отдых не было, не расстраивайтесь. С голоду не умрете. Очень вкусные сладости, заменяла мясо - пахлавой) Но до этого была в восторге от предыдущего отеля, а тут так себе, ну съездили и съездили. Поняли одно - надо ездить в отель первые годы после реставрации, когда завлекают туристов отличным сервисом. ведь в прошлом году он был на высоте. А такой экономии даже в четверке не видела. Спецом медленно все делают, чтобы побольше очереди создать и поменьше съели, именно такое ощущение создавалось) ну тарелки уберете за собой- тоже зарядка. ) мусор плавал пару раз. так что может и не будет больше. так что езжайте и не расстраивайтесь)

14:52 04.08.15

Полностью согласна с отзывом Светланы!!!
Были в этом отеле с 15 по 29 июля, отель не тянет даже на бюджетную 5-ку!
Очереди за едой почти всегда. Уборка ужасная ( был номер 2103), впервые вижу, что бы полотенца не меняли, а вывешивали сушить на балкон!!!Спросив у уборщицы, почему так, был ответ - Мадам, ёк, ёк(((( Кстати вознаграждение оставляли всегда.
В отеле 5*, работающем по системе Ultra All inclusive , по моему должны быть алк. напитки ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА в том числе. В лобби они правда были, но не всегда, в других барах откровенно намекали на бакшиш. Мы конечно не за алкоголем в Кристалл ехали, но все же так быть не должно.
В общем цена не соответствует качеству. Сравнить есть с чем, например в прошлом году были в Сиде, в Selge Beach, тоже бюджетная 5-ка, но разница большая (не пользу Кристалла конечно)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)