за последние 30 дней
Самый ужасный отель в Шарм-эль-Шейхе из всех 5-звездочных
Всем доброго времени суток!
Попали мы в этой "чудесный" отель от "прекрасной" тур фирмы "Pegas". Изначально консультация в офисе компании в городе Спб на ул. Уточкина не внушило доверия. Менеджер по продажам Юлия(девушка пышных форм) не разбиралась вовсе в ассортименте отелей курорта Шарм-эль-Шейх, ибо все наши не столь великие запросы в итоге были засунуты в пятую точку. Организация конечно хромает на первых парах. Итак, начну отчет этого самого неудавшегося отпуска в отеле Dessole Pyramisa Sharm el Sheikh. Изначально стоит отметить, что мы просили принципиально(!) отель из категории "только для совершеннолетних", но чудная Юлия(та же девушка пышных форм из Пегаса) отправила нас в этот отель, полный детьми разных возрастных групп, от грудничков до вечно бегающих 10-х. Второй момент, отель просили с как можно меньшим содержанием представителей русской национальности, но тут же опять же ТОЛЬКО русские, от Камчатки до Москвы. Очень странно, что менеджеры столь огромной компании не в курсе, как обстоят дела в отеле, представителем которого они являются(то есть только из Пегаса в РФ можно в него попасть). По прибытии в отель трансфером на автобусе мы столкнулись с часовым ожиданием и ушатом грубости со стороны служащих ресепшена. Проблема была в том, что наш багаж должны были отнести портье, но он был один и брал группы по 5-8 человек и ходил с ними по территории отеля, а она не маленькая и всех провожал, видимо тем самым рассчитывая на чаевые. На наши уже возгласы, отдайте чемодан мы сами дойдем по указателям, они грубили и говорили "ждите". У нас был забронировал номер "Шале", это отдельно стоящий домик. Нас привели в суперриор(номер повышенной комфортности), связались с ресепшеном по телефону- они нас послали, буквально. Вообще грубость преследовала всегда, хотя мы пытались общаться и на русском, и на английском. Пришли на ресепшен- местный Мухаммед нам начал втюхивать чем именно наш номер крут, попросили показать наше заказанное "Шале", дабы убедиться в его словах- было отказано. Настроение на нуле. Выяснять до менеджера мы не стали, так как тогда подумали, зачем портить настроение, поверим этому кареглазому египтянину. А зря. Вернувшись в номер и осмотрев его достопримечательности поближе, оказалось: сейф не работает, холодильник не работает, свет только бра на стене(темнота жуткая, книгу не почитать, явные нарушения освещения), постельное белье в огромных катушках, на тканевом стуле следы чьего-то менструального цикла, душ не снимается и сломан. А потом мы увидели, что в номере не одни)) огромные тараканы с мизинец взрослого человека проживали с нами, и это не шутки! Тараканы были повсюду, включаешь свет в ванне-они разбегаются, на балкон-и там они. Честно говоря, конечно неприятно, но больше всего пугает мысль привести их с собой в РФ, например, в багаже. Задумайтесь! По всем недочетам сего суперриора мы обратились на ресепшен. Они нас кормили завтраками, доходило до смешного, говорили 10 мин и никого не было вообще. Забегая вперед, скажу, что никто ничего не починил. Говорят и обещают все {удалено модератором}. Типо "Отстань ты уже {удалено модератором} русский". Вот такое отношение тут царит. Последние два дня в номере пахло краской, как будто парадную красят, кто знает тот поймет. Это вообще из ряда вон. С моими криками и воплями, тут уже прямой вред здоровью, нас переселили на последнюю ночь в номер ниже классом-стандарт. Скажу одно: в номере всё работало, и это уже было приятно, хоть один вечер провели с кондиционером. Что касается уборки: оставишь чаевых 5$-получишь и полотенца, и белье поменянное(как будто это что-то меняет), и мини-бар полный с водичкой и спрайтом. Оставишь 2$-сразу видно, уборщик недоволен. Одно полотенце(полагается 6 на двоих разного размера), нет мини-бара(хотя он входит во все включено), постель вчерашняя, стаканы грязные. Вот что за пренебрежительное издевательство? Тут конечно я была уже в ярости и наорав на сотрудника ресепшена получила полотенца, только через часа два. По телефону, они вообще постоянно говорят, позвоните туда, сюда, а те говорят, позвоните на ресепшен. Просто работающие в этом недалеком отеле египтяне просто охренели, видимо много платят, руководству тоже на всё наплевать. Про систему "все включено": завтрак, обед, ужин. Первый раз видела такую толпу русских, бежавших на водопой. Очередь на всё: тарелки, вилки, мясо, салаты, и в конце концов борьба за столы, мест катастрофически не хватало никогда. Еда среднего порядка, хоть не отравились и этом спасибо, выбор невелик, хотя может уже все съедали, ибо был полный набор, орущие дети, их мамаши и старики. Возник вопрос, если ты не хочешь учавствовать в этом балагане, где еще поужинать тихо-спокойно, и платно. Таких мест тут нет. На территории три ресторана: индийский, китайский и рыбный. Они якобы аля-карт, но в действительности, это не так. Есть три меню(в каждом первое, второе, третье, десерт) и мешать их нельзя. В первые два ресторана кстати каждый может сходить бесплатно один раз, и заказать себе сомнительный набор из этих трех меню. Столы надо заказывать заранее, иначе мест якобы не будет. На самом деле, это нужно исключительно для того, чтобы знать заранее количество человек, ибо готовят эти яства заранее. Вам подают ароматные, пахнущие сигаретным дымом и заметно заветренные блюда. Единственный выход-ездить в город или на площадь Сохо, дабы нормально поесть. Как-то попытались заказать еду в номер, надо сказать, что такое меню лежит в номере, значит услуга доступна. По набранному телефону, нам громко и ясно ответили "нет, нельзя", "почему нельзя"-спросила я, "нельзя и все"- ответили мне. И это после пятикратного "перезвоните 2, перезвоните 00", и тд и тп. Мы попали на окончание праздника рамадан у местных, и в последние два дня повалили египтяне с их огромными семьями, минимум три дитя в каждой. Народу стало намного больше и очереди увеличились. Отдельного внимания заслуживает вай фай, доступный только на расстоянии 3 метра от стойки ресепшена, в номерах его нет. Это кстати мы тоже просили у менеджера Пегаса-Юлии, так как моя занятость связана с интернетом. И качество сего достижения 21 века оставляет желать лучшего. Даже сообщения в вотс апе отправлялись по 5 минут. Экскурсии на стойке Пегас брать не советую-наценка большая, хотя в итоге тоже самое. Слева от пляжа(надо дойти прям до конца территории), если смотреть на море(надо перейти через охрану и дойти до большого синего корабля на пляже) есть тур агенство, они предлагают туры, по менее бешеным ценам и поприятнее персонал. Там кстати имеется песочный пляж, без понтона и есть бесплатные лежаки.
Под конец, хочется обратиться к руководству компании "Pegas Turistik". Виноват вообще не отель, пусть они сами там со своими тараканами разбираются, причина изначально в вашем полном отсутствии приоритетов компании. Вам {удалено модератором} на потребителя, ибо явно прослеживается тезис "лишь бы втюхать". Бюджет нашей поездки мы не ограничивали(он составил 80.000 руб на 7 ночей на двоих), не просили ничего сверхъестественного, так почему же нельзя нормально подготовить менеджеров ваших отделений? Устройте тренинги, поездки в эти распрекрасные отели, дабы повысить качество предложений. Я не собираюсь являться в ваши офисы и жаловаться пышной Юлие, о том как все нам не понравилось, ибо рыба гниет с головы! А этот отзыв я надеюсь поможет хоть кому-то не испортить свой столь ожидаемый отпуск. Рядом, например, есть чудесный отель Xperience See Breaze, от повторного посещения которого нас отговорили в офисе Пегаса. Отмечу, так же, что отзыв написан на основе не первого отдыха в Египте, но первого с данной компанией Пегас. Всем продуктивного отпуска! Спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Не нужно месяцами штудировать интернет, но общую информацию об отеле все же можно было посмотреть. Если номерной фонд более 800 номеров, значит будет очень много людей, в том числе и с детьми. Не стоит так безгранично верить менеджеру турфирмы, особенно если Вы с ней работаете впервые.
Про плохой wi-fi написано в каждом втором отзыве. Опять же Ваше упущение.
Ну и в конце концов, если Вы такой опытный путешественник, выбирали бы отель 5* в любимом Вами Сохо, например Savoy. Тур туда можно купить даже спонтанно за 2 дня до вылета.