АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 33
Фото: 0
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОШМАР! НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!

Врут в личной переписке, что есть трансфер до моря, кухня с посудой в номере и т.д. Даже представить не могли такого! Я всегда езжу в 2-3 звезды, потому что еду недели на три и четверки-пятерки накладно, но никогда не видела такого несоответствия заявленному! Все, что указано в описании-вранье, кроме вай-фая, который нам включили на пятый день пребывания. Телевизора нет, электрочайника тоже, никакой общей комнаты с телевизором и тем более никакой кухни в номере! Хотя почему-то отель заявлен как апартаменты, да и в личной переписке нас нагло в этом уверили. В наших 4местных апартах 2 комнаты, соединённые просто проёмом, по 2 кровати, тумбочки, балкон, стол, санузел. Менеджер Дмитрий лживый и изворотливый, постоянно улыбается и клятвенно убеждает все исправить, но это лишь слова! Весь персонал, состоящий из уборщицы, она же ресепшионист, и кухонной работницы, которая выкладывает на подносы колбасно-сырную нарезку и йогурт, хлеб, нагревает воду в электрочайнике (и это весь завтрак, никаких овощей и яиц, да впрочем на это можно и глаза закрыть, все ж и цена небольшая да и двойка всего, хотя моя подруга очень боялась, что будут лишь оливки, что на фото, да где там:-) ), она же и бармен несуществующего бара, в котором на фото красиво стоят бутылки, а на деле пустые пыльные полки, так вот, весь персонал очень солидарен с менеджером, пытается убедить, что менеджер делает все возможное и т.д, видно, боятся остаться без работы, если люди будут недовольны, выказывают всячески дружелюбие и якобы сочувствие, но все действия в действительности направлены лишь на то, чтоб снять напряжение в данную минуту в данном месте, в надежде на то, что люди смирятся. Никакого не раз в переписке обещанного трансфера нам не сделали, при том что мы с детьми 6 и 7 лет и не водим машину, не зря же и уточняли перед поездкой, а пешком до пляжа Стена около часа довольно быстрой походкой, а до Тсамбики и все полтора в одну сторону. Но самый ужас и вообще дикость- мы выкупили полупансион, но вот уже 10 дней из 21 дня отдыха и нам дают только вышеупомянутый сухой паек в виде завтраков. Менеджер объяснил, что мы приехали по недорогой цене-это вообще наглость, но здесь она видимо в почете:-) Объяснять ему, что не мы придумали цены на сайте, бесполезно. Когда мы сказали, что напишем на букинг, он ответил - ха, вы знаете политику букинга? У вас невозвращаемый тариф и хорошо если букинг вам отдаст 100евро вместо всего платежа и пойдете искать другой отель. На это я еему возразила, что возможно такие правила и действуют, но в случае когда отелем соблюдены все условия. А тут вообще полный развод! И ещё один важный момент-бассейна здесь нет! Он стоит обложенный со всех сторон кучами стройматериалов и без воды, и про него нас даже и не стали обманывать (как с тем что ужины когда-то станут давать или что трансфер организуют все же), а сразу сказали, что будет неизвестно когда готов. Транспорт здесь нечётко ходит и без машины здесь делать вообще нечего.

Минусы отеля
далеко от моря несоблюдение условий ваучера вранье и изворотливость персонала плохое транспортное сообщение отсутствие чайника и телевизора в номере отсутствие заяявленной игровой площадки отсутствие бассейна
Добавлено 19.07.15 02:15 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация