за последние 30 дней
будьте бдительны!воруют!
итак,начнем.
Поселили на 4 этаже,то бишь последнем.
Крыша,днем температура 45 градусов,кондиционер не спасал.
Уборка.
Первые два дня убирали хорошо,беря чаевые,которые оставляли,потом уборка вовсе прекратилась,приходилось именно ходить и по 100500 раз напоминать о том,что надо убраться и поменять полотенца.Сделав недовольное лицо,приходили убирать в тот момент когда на комнате висела табличка "не беспокоить",стуча в комнату как к себе домой,так еще ко всему этому,собирая чемодан оказалось,что вещей то не всех хватает,мое любимое платье было наглым образом "сперто".
я в шоке!!!!!
поэтому,будьте бдительны и аккуратны!
питание.
первые два дня заезда было хоть какое-то разнообразие,а потом картошка и баранина,фу
сервис.
на ресепшене хамят,научились бы разговаривать с людьми,они ведь деньги платят.
в общем персонал на двоечку,а море супер!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали плюсы и минусы отеля.
Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Не могли бы Вы написать ФИ что бы я могла проверить в каком именно номере Вы жили, и была ли жалоба о пропаже вещей.
Хотелось бы заметить, что если гость оставляет на двери карточку"не беспокоить" ,то хаускипинг не имеет права стучать в дверь.
По поводу 4 этажа-Вы могли обратится на ресепшн и мы обменяли бы Вам номер на другом этаже.И не могли бы Вы назвать имена кто именно Вам нахамил,что бы можно было как то войздействовать?
С уважением, Людмила
Guest Relation Supervisor
Номер 1474,жалобы о пропаже вещей не было,обнаружили пропажу,собирая чемодан,поздно ночью,но платья моего так и не оказалось.
Не имеет права стучать в дверь,а стучали и даже открывали дверь,конечно,потом извинялись,но сон перебивали.
Имени не знаю,они не то,что не представлялись,а просто хамили,работники ресепшн,которые работали 14 июля вечером,до ужина,мужчина.Придя после ужина,наткнулась на адекватных и доброжелательных работников.
Ах,да и утром 15.07 мужчина разговаривал по=хамски,испортив настроение перед вылетом.
И про обмен номера,сомневаюсь,что так бы произошло,ибо мужчина сказал нам все номера пока заняты,т.к. по видимому наш пустой паспорт без купюр его не устроил,только он ушел,подошла через пять минут девушка и мы обратились к ней,она сразу отдала ключи и сказала,все давно готова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?