АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

будьте бдительны!воруют!

итак,начнем.

Поселили на 4 этаже,то бишь последнем.

Крыша,днем температура 45 градусов,кондиционер не спасал.

Уборка.

Первые два дня убирали хорошо,беря чаевые,которые оставляли,потом уборка вовсе прекратилась,приходилось именно ходить и по 100500 раз напоминать о том,что надо убраться и поменять полотенца.Сделав недовольное лицо,приходили убирать в тот момент когда на комнате висела табличка "не беспокоить",стуча в комнату как к себе домой,так еще ко всему этому,собирая чемодан оказалось,что вещей то не всех хватает,мое любимое платье было наглым образом "сперто".

я в шоке!!!!!

поэтому,будьте бдительны и аккуратны!

питание.

первые два дня заезда было хоть какое-то разнообразие,а потом картошка и баранина,фу

сервис.

на ресепшене хамят,научились бы разговаривать с людьми,они ведь деньги платят.

в общем персонал на двоечку,а море супер!!

  • моречко
  • воруют
  • хамят
Добавлено: 18.07.2015 21:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:42 20.07.15
Добрый день Анастасия,
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали плюсы и минусы отеля.
Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Не могли бы Вы написать ФИ что бы я могла проверить в каком именно номере Вы жили, и была ли жалоба о пропаже вещей.
Хотелось бы заметить, что если гость оставляет на двери карточку"не беспокоить" ,то хаускипинг не имеет права стучать в дверь.
По поводу 4 этажа-Вы могли обратится на ресепшн и мы обменяли бы Вам номер на другом этаже.И не могли бы Вы назвать имена кто именно Вам нахамил,что бы можно было как то войздействовать?
С уважением, Людмила
Guest Relation Supervisor
Здравствуйте!
Номер 1474,жалобы о пропаже вещей не было,обнаружили пропажу,собирая чемодан,поздно ночью,но платья моего так и не оказалось.
Не имеет права стучать в дверь,а стучали и даже открывали дверь,конечно,потом извинялись,но сон перебивали.
Имени не знаю,они не то,что не представлялись,а просто хамили,работники ресепшн,которые работали 14 июля вечером,до ужина,мужчина.Придя после ужина,наткнулась на адекватных и доброжелательных работников.
Ах,да и утром 15.07 мужчина разговаривал по=хамски,испортив настроение перед вылетом.
И про обмен номера,сомневаюсь,что так бы произошло,ибо мужчина сказал нам все номера пока заняты,т.к. по видимому наш пустой паспорт без купюр его не устроил,только он ушел,подошла через пять минут девушка и мы обратились к ней,она сразу отдала ключи и сказала,все давно готова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 864
  • Фото: 0
0 Благодарностей