за последние 30 дней
Есть с чем сравнивать за такие деньги!!!!
Прилетели мы уже после обеда,вот по этому было быстрое размещение! Номера убирается так себе.а если конкретно то через раз.Територия отеля огромная!зеленная и красивая.басеенов тоже предостаточно! Но честно лучше всего на море! Во первых возле басееном негде лечь! А во вторых здоровей будешь!питание в отеле однообразное,мясо очень мало,курится с перьями перебивает весь аппетит ! Разнообразия в напитках так же полный ноль!вот могу сказать что выигрывает отель на анимационной команде! Которые делали все возможное чтоб вы забыли о всех недостатках! Он просто красавцы! Но минусов очень много! И если оператор вам рассказывает что это 5 заезд!!!! Не верьте!!!! Это твердая 4!!!!!!да.... И самое главное!!!! По вечерам до часов 5 утра! Воняет дерьмом!а когда потребовался доктор,то мед брат который там сидит ничего не умеет делать.вызывали врача! Вызов 30$,мелкая процедура 50$ и лекарства на 32$.так что наши страховки до спины!!! По приезду подав документы на возмещения медицинских расходов,страховая компания будет рассматривать 14 дней!!! За наши деньги нас имеют!!! И господа туристы с Украины! Мы с вами летаем порядком на 1500$ дороже чем все остальные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес и проведенный отдых у нас в отеле. Наша задача сделать отдых каждого нашего гостя полным положительных впечатлений.
Отель Euphoria Palm Beach предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми Вас ознакомливают ваши туристические агенства.
Уборка в номерах производяться каждый день, смена постельного белья через день.
Наше руководство постоянно обращает внимание на проблему занятых полотенцами лежаков, использовались различные методы решения проблемы. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В подобных случаях просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
Все продукты, используемые для приготовления еды для гостей покупаеться за пределами отеля, которые были очещены и подготовлены к использованию, но и перед их использованием проходят специальный контроль.
В барах и ресторанах имеються многие виды напитков, в том числе и алкогольных напитков, местного производства и импортированных, но возможно определенный особый вид не оказался среди этих напитков.
Офис доктора открыт каждый день 24 часа в сутки, но если Вы не были удовлетворены сервисом доктора отеля, вам следовало обратиться в любую желаемую больницу за пределами нашего отеля.
Относительно страховки компании Вам следует обращаться вашим тур. агенствам.
Благодарим, что делитесь мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания.
Еще раз благодарим за доверие и интерес к нашему отелю.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?