АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как за границей, но не забудешь, что в России

    Провели в Леневке 5 дней. В целом санаторий произвел приятное впечатление. Замечательная детская комната, с разнообразными игрушками, сын не хотел оттуда уходить, есть прокат с велосипедами, детскими электромобилями и другим инвентарем. Имеется детская площадка среди деревьев, правда в апреле таял снег и доступ, почти ко всем качелям и лазилкам был перекрыт водой. Гулять весной было особо негде, так как часть дорожек была неочищена от снега, летом, я думаю, этот недостаток так же решается наличием пляжа. Питание у нас проходило в малом зале, шведский стол достаточно разнообразный для санатория, все было вкусным.

     А теперь о том, что сильно испортило отдых, это работа горничных. У нас был номер студия в главном корпусе. Обстановка уже не новая, но неприятно было не это, грязные чехлы на креслах заметили сразу, наличие пятен белого цвета непонятного происходения. В комнате расстелен ковер, сын быстренько расположился там играть с машинками, когда я спустилась к ребенку, была просто в ужасе: ковер был просто неприемлимо грязным для жилого помещения, такое ощущение, что его не пылесосили ни разу за несколько лет, а ведь в Леневку приезжают много семей с маленькими детьми, которые еще не ходят и большинство времени проводят на полу.

     Так же при выезде произошел неприятный момент. Муж пошел на стоянку за машиной, я осталась с ребенком сдавать номер. Отдала ключи горничной и спросила: нужно ли подождать, пока она все проверить, та ответила, что нет не нужно. Мы спустились, я одела ребенка и тут администратор закричала: "вернитесь в номер, там не хватает полотенец". Так как муж еще не вернулся, мне пришлось раздеть ребенка и снова подняться. Зайдя в номер я увидела, что горничная разложила полотенца, я спросила какого полотенца нехватает и не получила внятного ответа, посмотрела сама полотенца - все на месте. В итоге горничная пошла проверять сколько полотенец нам выдали, когда вернулась, сказала, что да, притензий нет. Вот почему нельзя это было посмотреть перед тем как номер принять, да и вообще при таких ценах могли бы не трястись с полотенцами, кому нужны их б/у полотенца?

  • питание
  • грязно в номере
Добавлено: 18.07.2015 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей