за последние 30 дней
Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции...
Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции - в 3, 4 и 5-ти звездах и в Испании -в 3-х звездах). Поехали по рекомендации тур-агента. Отзывы прочитала, но не приняла их ко вниманию, так как мы очень не прихотливые и обычно даже с очень плохими отзывами, нас все устраивает. В отель приехали ночью - почти в 24:00, оплачивали 3-х местное размещение (я, муж и ребенок 7 лет), очень долго нас всех размещали, ключи давать не торопились, документы приняли и сказали посидите, подождите. Когда мы наконец то получили ключи (дали 20 долларов) - то были в большом удивлении - в номере 2 односпальные кровати. На наш вопрос - "Почему номер двух-местный?", сказали - "Сдвиньте кровати". После возмущения пообещали принести еще кровать и несли ее 2 часа, так что спать мы легли в 2 часа ночи (а по Московскому времени в 3). На этом наши мучения только начались - оказалось, что кондиционер не морозит и при этом шумит как самолет, при том температура днем была 39-40. После бессонной ночи обнаружили целую "стаю" муравьев в шкафу. Когда утром пожаловались нашему гиду (ездили от Библио-Глобуса) в надежде, что поменяют номер, нам пообещали все исправить. Кондиционер сделали на следующий день, но какой же был мой шок, когда в номере в нашем присутствии стали травить муравьев - вся комната ужасно пропахла, дышать пришлось дихлофосом, который проветривался 2 дня. В ресторанах очереди за всем, иногда нет тарелок и вилок, блины, курицу, мясо, арбузы и дыни давали порциоонно, по маленькому кусочку в каждую тарелку. Официанты в грязной одежде. На третий день у нашей семьи началась диарея. В бассейне даже маленьким детям нельзя плавать в футболках, плечи сгорают моментально, поэтому приходилось в бассейне плавать с 16 до 18, потом выгоняют. Так как у нашего ребенка аллергия на морскую воду, то единственное удовольствие для него 2 часа в день бассейн. Из плюсов - только море и песчаный пляж. Ни кому не советую ехать в этот отель, только испортите себе отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время заселения, такого не должно быть.
Действительно по техническим причинам кондиционер не работал в вашей комнате, его отремонтировали на следующий день.
Иногда во время жаркой погоды мы сталкиваемся с проблемой с муравьями. Но у нас есть компания ответственная за контроль. Они используют безопасную продукцию и они имеют сертификаты безопасности для здоровья. Даже иногда Вы можете чувствовать запах,но средства не токсичные.
Еда подаётся в количестве в зависимости от потребностей гостя, с неограниченым посещением нашего буффета.
Мы приносим свои искрение извинения за проблемы со здоровьем, которые у Вас были.
Будьте уверены, что мы стремимся применять высокие стандарты гигиены и безопасности в приготовлении пищи, мы уделяем огромную важность здоровья наших гостей и наших сотрудников также.
Отель следует международным правилам гигиены.Мы глубоко сожалеем, что это не соответствует в случае Вашего ребёнка.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер