АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3282
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
06.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции...

Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции - в 3, 4 и 5-ти звездах и в Испании -в 3-х звездах). Поехали по рекомендации тур-агента. Отзывы прочитала, но не приняла их ко вниманию, так как мы очень не прихотливые и обычно даже с очень плохими отзывами, нас все устраивает. В отель приехали ночью - почти в 24:00, оплачивали 3-х местное размещение (я, муж и ребенок 7 лет), очень долго нас всех размещали, ключи давать не торопились, документы приняли и сказали посидите, подождите. Когда мы наконец то получили ключи (дали 20 долларов) - то были в большом удивлении - в номере 2 односпальные кровати. На наш вопрос - "Почему номер двух-местный?", сказали - "Сдвиньте кровати". После возмущения пообещали принести еще кровать и несли ее 2 часа, так что спать мы легли в 2 часа ночи (а по Московскому времени в 3). На этом наши мучения только начались - оказалось, что кондиционер не морозит и при этом шумит как самолет, при том температура днем была 39-40. После бессонной ночи обнаружили целую "стаю" муравьев в шкафу. Когда утром пожаловались нашему гиду (ездили от Библио-Глобуса) в надежде, что поменяют номер, нам пообещали все исправить. Кондиционер сделали на следующий день, но какой же был мой шок, когда в номере в нашем присутствии стали травить муравьев - вся комната ужасно пропахла, дышать пришлось дихлофосом, который проветривался 2 дня. В ресторанах очереди за всем, иногда нет тарелок и вилок, блины, курицу, мясо, арбузы и дыни давали порциоонно, по маленькому кусочку в каждую тарелку. Официанты в грязной одежде. На третий день у нашей семьи началась диарея. В бассейне даже маленьким детям нельзя плавать в футболках, плечи сгорают моментально, поэтому приходилось в бассейне плавать с 16 до 18, потом выгоняют. Так как у нашего ребенка аллергия на морскую воду, то единственное удовольствие для него 2 часа в день бассейн. Из плюсов - только море и песчаный пляж. Ни кому не советую ехать в этот отель, только испортите себе отдых.

Елена оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая береговая линия песчаный пляж
Минусы отеля
хамское отношение обслуживающего персонала грязная одежда официантов и барменов еда не первой свежести мало фруктов детям нельзя плавать в футболках в бассейне
Добавлено 17.07.15 21:23 (1 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 27.07.15

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время заселения, такого не должно быть.
Действительно по техническим причинам кондиционер не работал в вашей комнате, его отремонтировали на следующий день.
Иногда во время жаркой погоды мы сталкиваемся с проблемой с муравьями. Но у нас есть компания ответственная за контроль. Они используют безопасную продукцию и они имеют сертификаты безопасности для здоровья. Даже иногда Вы можете чувствовать запах,но средства не токсичные.
Еда подаётся в количестве в зависимости от потребностей гостя, с неограниченым посещением нашего буффета.
Мы приносим свои искрение извинения за проблемы со здоровьем, которые у Вас были.
Будьте уверены, что мы стремимся применять высокие стандарты гигиены и безопасности в приготовлении пищи, мы уделяем огромную важность здоровья наших гостей и наших сотрудников также.
Отель следует международным правилам гигиены.Мы глубоко сожалеем, что это не соответствует в случае Вашего ребёнка.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)