АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
06.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции...

Отдыхали в Египте первый раз (до этого были в Турции - в 3, 4 и 5-ти звездах и в Испании -в 3-х звездах). Поехали по рекомендации тур-агента. Отзывы прочитала, но не приняла их ко вниманию, так как мы очень не прихотливые и обычно даже с очень плохими отзывами, нас все устраивает. В отель приехали ночью - почти в 24:00, оплачивали 3-х местное размещение (я, муж и ребенок 7 лет), очень долго нас всех размещали, ключи давать не торопились, документы приняли и сказали посидите, подождите. Когда мы наконец то получили ключи (дали 20 долларов) - то были в большом удивлении - в номере 2 односпальные кровати. На наш вопрос - "Почему номер двух-местный?", сказали - "Сдвиньте кровати". После возмущения пообещали принести еще кровать и несли ее 2 часа, так что спать мы легли в 2 часа ночи (а по Московскому времени в 3). На этом наши мучения только начались - оказалось, что кондиционер не морозит и при этом шумит как самолет, при том температура днем была 39-40. После бессонной ночи обнаружили целую "стаю" муравьев в шкафу. Когда утром пожаловались нашему гиду (ездили от Библио-Глобуса) в надежде, что поменяют номер, нам пообещали все исправить. Кондиционер сделали на следующий день, но какой же был мой шок, когда в номере в нашем присутствии стали травить муравьев - вся комната ужасно пропахла, дышать пришлось дихлофосом, который проветривался 2 дня. В ресторанах очереди за всем, иногда нет тарелок и вилок, блины, курицу, мясо, арбузы и дыни давали порциоонно, по маленькому кусочку в каждую тарелку. Официанты в грязной одежде. На третий день у нашей семьи началась диарея. В бассейне даже маленьким детям нельзя плавать в футболках, плечи сгорают моментально, поэтому приходилось в бассейне плавать с 16 до 18, потом выгоняют. Так как у нашего ребенка аллергия на морскую воду, то единственное удовольствие для него 2 часа в день бассейн. Из плюсов - только море и песчаный пляж. Ни кому не советую ехать в этот отель, только испортите себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • песчаный пляж
  • хамское отношение обслуживающего персонала
  • грязная одежда официантов и барменов
  • еда не первой свежести
  • мало фруктов
  • детям нельзя плавать в футболках в бассейне
Добавлено: 17.07.2015 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:33 27.07.15
Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время заселения, такого не должно быть.
Действительно по техническим причинам кондиционер не работал в вашей комнате, его отремонтировали на следующий день.
Иногда во время жаркой погоды мы сталкиваемся с проблемой с муравьями. Но у нас есть компания ответственная за контроль. Они используют безопасную продукцию и они имеют сертификаты безопасности для здоровья. Даже иногда Вы можете чувствовать запах,но средства не токсичные.
Еда подаётся в количестве в зависимости от потребностей гостя, с неограниченым посещением нашего буффета.
Мы приносим свои искрение извинения за проблемы со здоровьем, которые у Вас были.
Будьте уверены, что мы стремимся применять высокие стандарты гигиены и безопасности в приготовлении пищи, мы уделяем огромную важность здоровья наших гостей и наших сотрудников также.
Отель следует международным правилам гигиены.Мы глубоко сожалеем, что это не соответствует в случае Вашего ребёнка.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 284
  • Фото: 0
0 Благодарностей