АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
02.07.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный семейный отель. Отдыхали в Club Azur...

Спокойный семейный отель.

Отдыхали в Club Azur с 02.07 по 11.07 семьей 3 человека.

В общем, отель понравился. Удачное расположение, зеленая ухоженная территория, огромный чистый бассейн с большим количеством свободных лежаков, шикарная песчаная лагуна с постепенным входом, на пляже каноэ, катамаран 30 минут в день на комнату бесплатно, теннис настольный (бесплатно), тренажёрный зал, вечерние программы: живая музыка, шоу в амфитеатре.

МОРЕ - супер! Отличный заход. У нас лагуна, но направо и налево в отеле Стелла пантон можно плавать с масками, рыбки, кораллы – очень красиво!!!!

Номер у нас был Family в корпусе G на 3 этаже с видом на соседний отель. Хороший, большой номер. Номер убирали ежедневно, вода докладывалась ежедневно, на номер бутылка пепси или спрайта и большая бутылка простой воды - бесплатно.

Питание скромное, но качественно приготовленное. Старались кушать примерно на одних и тех же столах. Спасибо официантам в ресторанах!!! Мальчики все молоденькие, но очень вежливые и очень стараются. Быстро убираю, быстро накрывают. Молодцы!

В барах на ресепшен и у бассейна есть соки из пакетов (манго, гуава, грушевый), но нужно обязательно сказать что нужен сок из пакетов или нальют разведенное «Юпи». Пепси и спрайт наливают из бутылок. Возле бассейна наливают в одноразовые стаканы сколько попросишь. Вообще без проблем. Стоят кофе-машины: капучино, несквик и др. Мороженое с 12.00-15.00 у бассейна неограниченно в одни руки, сколько унесешь))))), мороженное очень даже неплохое.

Вообще персонал в отеле очень хороший. Всегда улыбаются, здороваются. Несколько раз обращалась к ребятам, убирающим номер, никогда не отказывали. Попросишь подождать с уборкой – спокойно подождут, принести воды пораньше – принесут. Как-то мы пришли в номер во время уборки, они заторопились, глаза такие виноватые, мы уходить хотели, а они, мол, не надо мы сейчас быстренько. Лебедей нам крутили.

Огромное спасибо девушке Евгении, работающей на ресепшен. Всегда готова помочь. Ежедневно обходит отдыхающих, спрашивает и записывает кому что не нравится, кому чем помочь. Все ей очень рады и говорят что, действительно, после ее опроса отель работает над своими ошибками.

Но не обошлось и без мелких недостатков или скорее особенностей, часть которых косвенно относиться к отелю:

1. Из аэропорта ехали 1,5 часа нас завозили пятыми. В отел прибыли в 8.30. Браслеты не надели, номер не дали. Заселение в 14.00. Отправили на встречу с отельным гидом в 9.30. Сопровождающий из аэропорта от компании Библиоглобус зачем-то спросил у администратора отеля полагается ли нам завтрак, после подошел к нам и сообщил что завтрак нам не положен, но мы можем заплатить за него!!!!!! Считаю что это сговор чтоб получить деньги, так как сразу после нас прибыла семья арабов и им тут-же надели браслеты, дали номер и они пошли на завтрак!!!!

В итоге: после 6 часов перелета, 1 час в аэропорту, 1,5 часа трансфера, час ожидания встречи с гидом и часовой встречи - всего 10,5 часов, в 10.30 нам предлагали подождать еще до 14.00. Уезжающих в это утро было много, я понимаю, что нужно убрать номер и пр., что с заселением может быть проблема (на номер мы не претендовали), но что жалко для заехавших гостей чашки кофе с булочкой!!! До этого 3 раза были в Турции, в Египте 3 раз и в случаях раннего прилета нам всегда одевали браслеты и мы могли пользоваться ресторанами и барами, предлагали воспользоваться душем в Спа, переодеться, если номер давали в 14.00. Здесь я с таким столкнулась впервые. Помог нам в итоге Талик – представитель компании Библиоглобус в отеле. И в 12 мы получили браслеты и ключ от номера.

Первое впечатление об отеле было испорченно! Поэтому оценка размещение и обслуживание 5-.

2. Питание скромное. Хорошие завтраки. Обеды в ресторане на пляже типа фастфуд. В отелях Турции это даже обедом не считается все это подается в Снэк баре. Обед ежедневно одинаковый: картошка фри, курица во фритюре, рыба во фритюре, свежие и тушеные овощи, пицца, сладости, апельсины, фруктовый салат. Ужин разнообразней обеда, добавляется тушеное мясо, что-нибудь готовят на гриле. Главное все качественно приготовлено! Голодными вы конечно не останетесь, но….. Фруктов практически не было. Ежедневно 2 вида: регулярно апельсины и/или яблоки, бананы, финики за все время 2 раза – ЭТО В СТРАНЕ ФИНИКОВЫХ ПАЛЬМ!!! Арбузы за неделю были два раза на ужин, и один раз давали персики. Скромно, но качественно! Твердая 4.

Но поразили меня наши отдыхающие – это УЖАС!!!! Стыдно за соотечественников. В 18.30 стоят перед стеклянными дверями в очередь в ресторан. После открытия несутся толпой и встают в очередь за едой, человек 20-30 и стоят!!!!! Господа!!! Зачем!!! На улице все тоже самое и ни одного человека. Притом я как-то спросила, из любопытства, последнюю женщину в очереди, она даже не знает зачем стоит!!!! Просто встала. Ну мне вот только рис нужен. Ну зачем мне вставать в очередь за толстой теткой, которая просто тащится и открывает все лотки с едой, и итоге уходит с полупустой тарелкой и все 30 человек стоят за ней!!!!! За арбузами выстраивалась очередь, стоят с тремя тарелками, кричат на бедного парня мол у них там еще 7 человек, потом у них эти арбузы падают по дороге. Стыдно смотреть!!! В 20.00 - 20.30 в ресторане нет ни очередей, куча свободных столов и посуды. Арбузник скучает к нему 2-3 человека и накладывает в тарелку сразу четверть арбуза. Блюда постоянно обновляют. Ни разу не видела пустых блюд. Закончилось, сразу несут новое. Ешьте сколько хотите, хоть по пять раз подходите.

3. Пляж хороший, свободные места были. Но много лежаков занимают гости из отеля со второй линии. У них полотенца другого цвета и красные браслеты. Причем на пляже весь день они не бывают. Займут лежаки в 8.00, побудут часок, возьмут сумки уйдут часа на 2-3, видимо к себе на завтрак, потом приедут на своем автобусике, полежат еще часок, пойдут пообедают у нас в ресторане на пляже, еще пол часа побудут и пропадают до 16.00, а полотенца лежат на лежаках. Такая парочка находилась на пляже рядом с нами пару дней. Потому и обратила внимание. А в это время гости нашего отеля, которые, кстати, заплатили за отдых в отеле на первой линии, почему-то не могут воспользоваться лежаками и пляжем. Зато лежаков возле бассейна всегда предостаточно.

Вообще в каждом отеле есть свои недостатки и преимущества. Но в этом отеле больше преимуществ, а на особенности смотрите сквозь пальцы)) Приятного отдыха, если планируете здесь остановится)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2015 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:23 20.07.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Club Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Хотим сообщить Вам, что официальное заселение в 14:00, завтрак в день приезда не входит в стоимость тура. В лобби с 10:30 утра до 12:00 дня есть выпечка.
По-поводу пляжа, отель Макади Гарден Азур имеет право пользоваться пляжем отеля Клаб Азур. Резервировать шезлонги запрещено.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
aura74
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 340
  • Фото: 115
0 Благодарностей