за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
Решила поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхала с 10 по 16 июля 2015г.
Отдыхала я в Египте 4 раза и имею представление каким отель должен быть, тем более если отель заявляет 5*
Ресепшен довольно скромный, но это наверное одно нормальное место во всем отеле.
1. При заселении просят деньги за поселение в хороший номер, не думаю, что если им дать денег впечатление по отелю будет лучше.
Номерной фонд старенький, на балконе лежаки с матрасами грязными, шторы в грязных пятнах, полотенца застиранные до серо-черного цвета (вместо белого)
2. Основной ресторан - УБОГИЙ
Маленький, ассортимент узкий, ПОМИДОРЫ через раз выставляют кислые, запах чувствуется как только подходишь к стойке с овощами. Посуда вся в сколах и грязная
3. Пляж - лежаки со времен построения отеля видимо не менялись, очень старые как и матрасы.
Вообщем если вы выбираете отель и вам его посоветовали ОЧЕНЬ ПРОШУ ищите другие варианты.
Этот отель - твердые 3*
Вообще если пройти вдоль пляжа по набережной можно дойти до Макади Спа - вот для сравнения это реальные 5*, но никак то убожество под названием Гранд Макади
Это видимо очень бюджетный вариант и людям, которые ничего больше не видели он нравиться. Занесло сюда так как мне его предложили как альтернативу отелю который я запрашивала и мне стало жалко несчастные 3 000 руб.
Скупой платит дважды - это правда. Разница в отелях по уровню колоссальная, а по цене не очень.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ну если правда только не на тот случай, что вам все равно что есть и питьи спать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы благодарим Вас также за вашу критику и ваши замечания, мы обязательно все учтем!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?