за последние 30 дней
Хороший отель на 4+
Отдыхала с сыном и подругой с 04/07/15 по 12/07/15г.
Хороший отель для семейного отдыха на 4+
По приезду ждали заселения больше часа, хотя приехали после 14-00; затем нас заселили, но в номере не было убрано; кондиционер бежал. Написали на бумаге и отнесли менеджеру по работе с клиентами- поели, искупались, пришли в номер, все в том же виде (прошло более 3-х часов). Позвонили по номеру 6666 и начали выяснять, почему все находиться на том же этапе и сказали, что будем звонить в свою тур компанию с жалобой, минут через 30 нам все устранили). Далее была уборка номера ежедневно, смена полотенец, смена постельного белья раз в три а иногда и через день, заполнение бара, моющие принадлежности и т.д. Были проблемы с лежаками на пляже, наши отдыхающие любят пойти с утра и занять все лежаки вещами и полотенцами, а далее находиться где угодно- только не на пляже, и когда идешь часов в 10 утра на пляж- все занято. Были там сотрудники отеля , которых можно было просить и они приносили лежаки и зонтики. Мы озвучили проблему с лежаками своему тур оператору, на следующий день в номере лежал инфо-лист на 4-х языках о том что просим не занимать лежаки в период отсутствия на пляже иначе вещи будут на ресепшене - ситуация сразу же изменилась.
Большая и ухоженная территория, хорошее и разнообразное питание-все свежее! Хорошая детская анимация. По взрослой ничего сказать не могу в ней не участвовала. Замечательный рыбный ресторан Аля карт. Вкусная пицца в баре, мороженное, вафли. Пиво и вино не разбавляют. Посуда чистая!
А минусы о которых написала ранее- быстро устранимы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества CRYSTAL.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?