за последние 30 дней
Постараюсь оставить полезный отзыв для правильного выбора...
Постараюсь оставить полезный отзыв для правильного выбора отеля.
Советую посетить этот отель тем:
1. кто ценит красивую, ухоженную территорию, красивые виды на горы и чистое море
2. У кого дети постарше (вход в море каменистый, песок с галькой). но вопрос решается покупкой тапочек или заходом в море с пирса (что в принципе для маленьких детей не актуально). наши дети 8 и 10 лет остались очень довольны морем. с маской можно плавать и наблюдать за рыбками. Их полно. Даже осьминога видели...
3. кому нужен недорогой вариант заселения в номер Фемели (семейный). Например с 2-мя детьми. Во всех остальных отелях это удовольствие стоит дороже. Хоть номер и маленький, но так или иначе есть две отдельные комнаты. Если говорить об общей площади номера то она не такая уж и маленькая. сравнима с размерами большого стандарта в других отелях где родители и дети спят в "куче". К слову в отзывах практически невозможно найти нормальное описание номера.
Так вот Все семейные номера в вилах однотипные и находятся на третьем этаже, что конечно с маленькими детьми неудобно ( тем более с коляской). Состоит номер из двух отдельных маленьких комнат. Одна спальня с одной большой кроватью где то 14- 15 м2 без двери с одним окном (дверью) на балкон и вторая спальня для детей с двумя небольшими кроватями 10 -12 м2 с дверью. Небольшой коридор с шкафом и ванная комната 1,5 на 1,5 метра. В каждой комнате телевизор (у нас были без USB и HDMI входов). так что если кто планирует посмотреть фильм на ТВ, привезенный из дома, запаситесь кабелем для проекторов RDG. такой вход на одном ТВ был. Балкон в детской комнате шириной метр и на всю длину номера. в спальне для родителей балкон для Джульеты (1 Метр х 0,5). В отеле есть и другие семейные номера в других корпусах (за рестораном). но там ситуация насколько я понял похуже. Одна из двух комнат проходная и абсолютна без окон. Зато есть насколько я понял на первом этаже, что для маленьких детей и колясок важно.
Да еще важный момент... Просите номер в вилах подальше от дороги. Для номеров стандарт это не важно так как у них окна выходят в сторону моря. А вот в семейных номерах одна комната выходит окном в сторону дороги. Поэтому чем ближе ваш номер к морю тем лучше. Советую брать номера в вилах (B2, B3, B4, C2, C3, C4, C5, D2, D3, D4, E1, E2, E3, E4)
4. Кто ценит спокойный отдых без навязчивой анимации. Она есть но никто за руки не тянет. Для детей есть мини клуб. Тоже без особой навязчивости. Детьми занимаются. Вечером после 21.00 просмотр мультфильмов до 23.00. Так что есть возможность провести вечером время в спокойствии.
5. Кто не особенно привередлив к кухне. В принципе еда нормальная и соответствует отелю такого ценового класса. Порадовало, что на ужин всегда была рыба на гратаре.
6. кто приехал отдыхать, а не искать вечные проблемы. Тем более, что недостатки в отеле конечно есть. Но своих денег он стоит.
7. кто не проверяет чистоту пола белым носовым платком. Убираются в номере каждый день (во сяком случае в нашем). Протирают пол и заправляют постель. Плюс убираются в ванной комнате. вот и вся уборка. Белье за 8 дней поменяли два раза. Полотенца меняют каждый раз как вы бросаете их на пол. Бар пополняется (переполняется) каждый день.
8. кого не раздражает присутствие в большом количестве турков. Хорошо это или плохо пусть каждый решает сам. Но их на самом деле очень много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны , о которых Вы упомянули в своем отзыве и мы будем стремится к лучшему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.