АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1616
Фото: 5
Отзыв об отеле Морской Рай (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не РАЙ!

Взяли путевку от Библиоглобуса, выехали из Москвы на чартерном поезде. О поезде и туроператоре писать не буду, опишу приключения в отеле...

1 июля мы заехали в отель. Приехало 2 автобуса людей, порядка 80 человек. В холле толпа народу и один администратор, который расселяет всех. Нонсенс! Почему не позвать еще парочку и быстро всех расселить? Людям просто негде присесть в ожидании своей очереди, даже об этом не позаботились. У нас 2 номера, просим поселить на одном этаже с детьми. Отказ. Селят на 2 и 3. Отель наполовину пуст, причину этого так и не поняла, но переселять в дальнейшем не стали. В номере на 2 этаже есть горячая вода, но сломан душ. На 3 этаже горячей воды нет. В отеле не было света, поэтому обед задерживается на неопределенный срок. Но нам не до этого, бросили все и на море, предварительно сказав, что душ сломан. До моря минут 10 пешком. Сам пляж нормальный, но очень много народу и цветет море.

Вернулись вечером, душ сломан по- прежнему, кое- как всех помыли. С утра 2 числа пошли узнавать, когда починят душ и дадут воду везде. Мы вообще-то платили за исправный номер, в конце концов. Ответ – про воду не знаем, мы же вам объявление повесили, что воды не будет в ближайшее время. Прекрасный подход! Видимо, объявление решило проблему! Спрашиваем, а как мыть детей? Ну, помойте холодной, говорит девочка не ресепшн. Было желание предложить ей искупаться в холодной воде, вот честно. Начальства в отеле нет.

Отельный гид не решает ничего, то есть те, кто знает, как решают вопросы в заграничных отелях, забудьте. Вы в России. Мы попросили дать информацию насчет воды и не работающего к тому времени лифта. Разводит руками. Спрашиваем где управляющий, не знает. То есть она там затем, чтобы предлагать экскурсии, судя по всему. Пришлось настоять на том, чтобы связаться с управляющим и поговорить с ним. Начала звонить какому-то Ивану, который не знает, когда все поломки исправят. Хорош управляющий. Просим поговорить с ним по телефону – отказ. Спрашиваем, когда будет на рабочем месте, ответ поразил – «Сегодня не придет…Он как бы вас боится» А зарплату с наших денег он брать не боится?! Потом появился второй управляющий, Алексей. Выслушал, вроде как начал что-то делать. Лифт починили к ночи, воду горячую починить не смогли. Многие товарищи по несчастью стали звонить и писать жалобы, 4 числа в отеле появляется управляющий от БГ, Андрей, который слезно обещает все разрулить в ближайшее время, а всем желающим помыться в горячей воде готов предоставить для этих целей санузел люкса на 1 этаже. Почему до этого не додумались сотрудники отеля раньше – большой вопрос. Но нужно отдать ему должное, через день в отеле появилась горячая вода. Радость была недолгой, потому как на всю ночь отключили свет. Спросив, почему свет есть в других отелях, получили ответ, что у них генератор. Свет отключали часто, а вместе с ним пропадала и вода. Правда, к нашему отъезду, генератор подключили.

Сами номера – как на фото на сайте Библиоглобуса, но на 1 и втором этаже действительно кое-где муравьи, горничные их травят. На полу плитка и еще не отмытый цемент. Ходить босиком нереально. В санузле запах ужасный, не справляется вентиляция. НА 7 этаже вообще вонь сыростью и чем-то тухлым стоит постоянно. белье не сохнет, влажность высокая, балкона нет. Кстати, кто может объяснить как чайник может компенсировать отсутствие балкона? ))) Шумоизоляции никакой, слышно, о чем говорят соседи, а уж если кто-то хлопнул дверью, то кажется, что вломились к тебе в номер..

Питание – это отдельная песня, причем, заунывная. Как сказал мой муж, проблема наша в том, что мы просто умеем готовить. Первые три дня были куры, которые плавают в жиру и которыми нереально не то, что детей накормить, но и сам есть не будешь. На третий день муж не выдержал и спросил повара, что он предлагает съесть взрослому мужику? Где мясо? Сейчас кур вынесем, сказал тот в ответ. Утренняя каша была приготовлена как клейстер, серого цвета. Дети, увидев ее, со слезами просили этим их не кормить. Супы с кучей плавающего жира. Кладешь полтора половника борща, тот стоит 5 минут на столе, после вылавливаешь полных ТРИ столовых ложки растительного масла. Как этим кормить детей?! С появлением Андрея меню разнообразили и даже каши по утрам стали похожими на каши. Но тут тоже интересное наблюдение – пока тот стоял и проверял, что происходит на кухне, готовили неплохо. В те дни, когда он занимался другими делами, приготовлено было отвратительно. Еще один неприятный момент, что когда наша бабушка не выдержала и пошла спросить повара, пробует ли она сама эту кашу, на нее набросилась официантка с воплями, что она сама каждый день ест эту кашу и ей очень вкусно. Вот покажите мне 3-х звездочный отель заграницей, где официанты позволяют себе такое хамское поведение. Шеф повар при нас оскорбила женщину, которая сказала, что заветренную колбасу, которая осталась после завтрака, не надо бы класть в салаты на ужин, лучше уж пиццу сделать. Елена Олеговна(навсегда запомню это имя и это лицо) сказала – «Вы на фигуру свою посмотрите, какая вам пицца. Хотите пиццу – вперед в кафе через дорогу». Знаю, что после на нее писали жалобу, и руководство обещало разобраться. Наверное, после этого она стала выходить «в народ» и всем желать приятного аппетита. Вообще, даже система выноса блюд мне непонятна. Приходишь в столовую, лежат макароны и куры, например. Пара видов салата, бананы и яблоки. Берешь, что есть. Как макароны заканчиваются, выносят, например, картошку с мясом, а после картошки может быть гречка и рыба. Почему не поставить все сразу – непонятно. Многим приходится сидеть за столиками и ждать очередную партию горячего.

Отдельно отмечу анимацию! Ребята молодцы, детям нравилось. Это, пожалуй, единственное положительное впечатление.

Резюме – не знаю, кто дал этому отелю три звезды. Любой Турецкий или Египетский отель 3* выше на голову во всем, не говоря уже о Европейских «тройках». Делаю вывод, что в «Раю» понравилось тем, кто купил путевки за дешево или не может ни с чем сравнить. Многие рассказывали, что приехали по акции, стоимость их путевок отличалось от нашей в 2 раза! Наверное, когда-нибудь это будет неплохой отель, но мы этого уже не увидим, поскольку я никогда не вернусь в этот «Рай» и не порекомендую его знакомым.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очередь в столовую...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

питание

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Шведский стол"

Фото туриста отеля

Вид из номера

Панорама с балкона. К концу отпуска поставили шатры, вынесли столы, очередь уменьшилась.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
удаленность от моря отсутствие обещанной детской площадки неподогреваемые бассейны питание равнодушие персонала шумоизоляция
Добавлено 17.07.15 02:10 (6 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 20.07.15

так и не сделали душ то я в шоке

20:01 20.07.15

да мы первые туда заселились дешево но 4 дня жили в другом отеле в люксах когда вошли в номера рая обалдели маленькие кроватки в нем еще ничего не было потом привозили минибары и мебель для люксов и балконов хоть еда была крутая в Дельконе нас туда возили или пешком 10-15 мин, если ехать пансионат в анапе там и пляж свой и территория большая , это у кого нет возможности за границу ехать

14:34 23.07.15

Душ сделали на третий день, я не написала, видать, каюсь )))))
Всё равно мы отдохнули хорошо, показали детям море. Раздражает откровенная ложь туроператора, которому лишь бы хапнуть, как говорится, отель то их.
Наверное, исправляются, последние отзывы вроде получше..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)