АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 7239
Фото: 17
806
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Морской Рай (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Морской "Рай" или как испортить себе отпуск

Раньше я думала так: нет плохих отелей, надо позитивно смотреть на окружающие вещи и получать удовольствие от всего происходящего. НО ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!

Люди, будьте благоразумны. Не приезжайте сюда...

Потраченные деньги впустую, расшатанные нервы, никакого ощущения отдыха - все это про прекраснейший в кавычках отель самого передового оператора туристических направлений Библио глобус.

Приехали мы компанией из 9-ти человек на чартерном поезде Москва-Анапа. Поезд - отдельная песня. Тут все же про отель...

Заезд в "Морской рай" осуществлялся после 14.00, но мы приехали около часу дня и нам быстро выдали номера (повезло оказаться в числе первых, остальные ждали больше двух часов). 4 номера стандартной категории. 205, 609, 308 и 702. Мало того, что изначально заявлено 6 этажей в основном здании, так они пристроили 7 этаж, где, собственно, я и проживала. Самая забавная ситуация была, когда вернувшись с ресепшн я обнаружила в СВОЕМ номере двоих посторонних людей, которых также заселили в наш -702 номер. ОПА, подумала я. Очень интересно. Пошли ругаться. Ну, их, конечно, переселили. Но сразу было понятно - отдых этот не забудется никогда.Там нет балкона, из окна постоянно светит солнце прямо в лицо, воняло сыростью и какими-то тухлыми яйцами. Если шли дожди - запах сырости усиливался. Сушилок в номере не было. Обещали компенсировать отсутствие балкона электрическим чайником, но как можно чайником компенсировать балкон мы не поняли.

Проблемы в отеле начались с первого же дня. В половине наших номеров, а конкретно 308 и 609 не было воды больше недели. На ресепшен прекрасная девушка с рыжими волосами советовала мыть детей в ледяном бассейне. Интернет в отеле так и не появился. Убирались отвратительно. Весь пол в номерах в цементе или каком-то другом строительном мусоре. Горничная разводила руками: "Извините, товарищи отдыхающие, это не отмывается". Постоянно ломался душ, лопался резиновый шланг, напор воды слабый. В номерах нет телефонов (это, кстати, им повезло. Иначе я бы звонила на ресепшн каждые пять минут).

В номерах ползали муравьи, которые покусали детей. Со второго дня я начала просить у Анастасии Буруковой (отельный гид от Библиоглобуса) обратной связи. Рассказывая о наших проблемах, она говорила, что все это решить не в ее компетенции. И когда она работала за границей, то проблемы решались за мгновение ока, а сейчас увы и ах. Однажды на ресепшн нас - отдыхающих собралось порядка 20-30 человек и все требовали разобраться в ситуации, тогда на крыльях ветра прилетел один из многочисленных управляющих отеля Алексей Понявин и с удивленным видом смотрел на все происходящее. После его появления проблемы начали решаться, потихоньку и не до конца. Муравьев потравили. Воду дали в конце отдыха. Это, пожалуй, все. Кстати, шумоизоляция в отеле отсутствует. Когда в соседнем номере кто-то чихал, мы могли сказать:" Будьте здоровы" и услышать в ответ слова благодарности.

Постоянно отключали свет, а вместе с электричеством пропадала и вода. Техник отеля сказал: "Что вы от нас хотите, у нас не подключен генератор. И вообще, во всем виноват Путин. Он отправил всю электроэнергию в Крым, а тут ничего не работает".

Лифт один. Ждать его приходится очень и очень долго. А когда отключают свет - он, естественно, не работает. Семьи с детьми, с колясками идут на 6-7 этаж пешком. Нормальный такой сервис.

Работники рецепции ничего не решают, никогда ни чем не помогают. Лишь сочувственно смотрят в глаза и говорят, что они входят в наше положение.

Бассейн не подогревается, хотя заявлено обратное.

До моря минут 10 пешком, никакой первой береговой линии.

Питание: коротко о главном. О УЖАС!

Серой кашей накормить детей - нереально. Они привыкли кушать нормальную кашу на молоке и без комков. Курица, плавающая в жиру, обветренная колбаса, салаты на ужин делались из того, что осталось на завтрак и обед. Компот, будто в нем стирали портянки, простите за сравнение. Мужчин накормить вообще нечем. Ни мяса, ни курицы нормальной там не было. Главный повар - Елена Олеговна ( поклон ей в ноги) кричала на всю столовую: У НАС В МОСКВЕ ТАК ЕДЯТ. Где у НЕЕ В МОСКВЕ мы так и не поняли. Потом от нее поступали оскорбления в адрес проживающих. Все это вызвало неприятную реакцию. Писали жалобы на нее, на персонал отеля.

В общем и целом, работа не налажена и будет ли она налажена - большой вопрос. Но факт того, что отдых в этом отеле ни стоит и десяти тысяч рублей - однозначен.

Добавлено 16.07.15 12:39 (4 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Talo4ka_91 (6)