за последние 30 дней
Морской "Рай" или как испортить себе отпуск
Раньше я думала так: нет плохих отелей, надо позитивно смотреть на окружающие вещи и получать удовольствие от всего происходящего. НО ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!
Люди, будьте благоразумны. Не приезжайте сюда...
Потраченные деньги впустую, расшатанные нервы, никакого ощущения отдыха - все это про прекраснейший в кавычках отель самого передового оператора туристических направлений Библио глобус.
Приехали мы компанией из 9-ти человек на чартерном поезде Москва-Анапа. Поезд - отдельная песня. Тут все же про отель...
Заезд в "Морской рай" осуществлялся после 14.00, но мы приехали около часу дня и нам быстро выдали номера (повезло оказаться в числе первых, остальные ждали больше двух часов). 4 номера стандартной категории. 205, 609, 308 и 702. Мало того, что изначально заявлено 6 этажей в основном здании, так они пристроили 7 этаж, где, собственно, я и проживала. Самая забавная ситуация была, когда вернувшись с ресепшн я обнаружила в СВОЕМ номере двоих посторонних людей, которых также заселили в наш -702 номер. ОПА, подумала я. Очень интересно. Пошли ругаться. Ну, их, конечно, переселили. Но сразу было понятно - отдых этот не забудется никогда.Там нет балкона, из окна постоянно светит солнце прямо в лицо, воняло сыростью и какими-то тухлыми яйцами. Если шли дожди - запах сырости усиливался. Сушилок в номере не было. Обещали компенсировать отсутствие балкона электрическим чайником, но как можно чайником компенсировать балкон мы не поняли.
Проблемы в отеле начались с первого же дня. В половине наших номеров, а конкретно 308 и 609 не было воды больше недели. На ресепшен прекрасная девушка с рыжими волосами советовала мыть детей в ледяном бассейне. Интернет в отеле так и не появился. Убирались отвратительно. Весь пол в номерах в цементе или каком-то другом строительном мусоре. Горничная разводила руками: "Извините, товарищи отдыхающие, это не отмывается". Постоянно ломался душ, лопался резиновый шланг, напор воды слабый. В номерах нет телефонов (это, кстати, им повезло. Иначе я бы звонила на ресепшн каждые пять минут).
В номерах ползали муравьи, которые покусали детей. Со второго дня я начала просить у Анастасии Буруковой (отельный гид от Библиоглобуса) обратной связи. Рассказывая о наших проблемах, она говорила, что все это решить не в ее компетенции. И когда она работала за границей, то проблемы решались за мгновение ока, а сейчас увы и ах. Однажды на ресепшн нас - отдыхающих собралось порядка 20-30 человек и все требовали разобраться в ситуации, тогда на крыльях ветра прилетел один из многочисленных управляющих отеля Алексей Понявин и с удивленным видом смотрел на все происходящее. После его появления проблемы начали решаться, потихоньку и не до конца. Муравьев потравили. Воду дали в конце отдыха. Это, пожалуй, все. Кстати, шумоизоляция в отеле отсутствует. Когда в соседнем номере кто-то чихал, мы могли сказать:" Будьте здоровы" и услышать в ответ слова благодарности.
Постоянно отключали свет, а вместе с электричеством пропадала и вода. Техник отеля сказал: "Что вы от нас хотите, у нас не подключен генератор. И вообще, во всем виноват Путин. Он отправил всю электроэнергию в Крым, а тут ничего не работает".
Лифт один. Ждать его приходится очень и очень долго. А когда отключают свет - он, естественно, не работает. Семьи с детьми, с колясками идут на 6-7 этаж пешком. Нормальный такой сервис.
Работники рецепции ничего не решают, никогда ни чем не помогают. Лишь сочувственно смотрят в глаза и говорят, что они входят в наше положение.
Бассейн не подогревается, хотя заявлено обратное.
До моря минут 10 пешком, никакой первой береговой линии.
Питание: коротко о главном. О УЖАС!
Серой кашей накормить детей - нереально. Они привыкли кушать нормальную кашу на молоке и без комков. Курица, плавающая в жиру, обветренная колбаса, салаты на ужин делались из того, что осталось на завтрак и обед. Компот, будто в нем стирали портянки, простите за сравнение. Мужчин накормить вообще нечем. Ни мяса, ни курицы нормальной там не было. Главный повар - Елена Олеговна ( поклон ей в ноги) кричала на всю столовую: У НАС В МОСКВЕ ТАК ЕДЯТ. Где у НЕЕ В МОСКВЕ мы так и не поняли. Потом от нее поступали оскорбления в адрес проживающих. Все это вызвало неприятную реакцию. Писали жалобы на нее, на персонал отеля.
В общем и целом, работа не налажена и будет ли она налажена - большой вопрос. Но факт того, что отдых в этом отеле ни стоит и десяти тысяч рублей - однозначен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?