АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
08.07.15 - 14.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отзыв не судите строго.

1.Начну по порядку приехали вечером еле успели на ужин думали, что пришли под конец поэтому еды остатки оказалось так всегда.

На рецепсешене сказали что стандартные номера у нас плохие и нам могут предложить номер лучше за 10$ мы отказались. Дали номер не убранный грязный с видом на бетонную стену. Стали ругаться через администратора ( девушка Диана оказалась очень отзывчивой и помогла быстро решить нашу проблему без денег) дали номер с видом на море с идеальной чистотой. Но ночью нас ждал сюрприз в виде муравьев которые ходили своей дорожкой через нашу кровать( фото подушки ниже). Проснулись в 4 утра из-за того что муравьи были везде( на подушке, волосах, в кровати, в ванной.) номер 4041 если что . Но это видимо от того что в номере давно никто не жил т.к. На след день они пропали от включенного кондиционера. На утро нас ожидал приятный сюрприз, с балкона открывался шикарный вид на море. Ничего не могу плохого сказать про уборку, убираются каждый день и очень хорошо. Крутили и фигуры из полотенец и чисто было, после такого не жалко оставить чаевые.

2. Столовая ( именно столовая а не ресторан ) на первом же завтраке поняли что приходить надо как можно раньше иначе можно остаться голодным. Посуду чистую найти это вообще из ряда фантастики так как моют её без моющего средства просто водой. Как в баре так и в "ресторане". Стоит перед нами в очереди за кашей местная жительница берет ложку которой все накладывают кашу, облизывает её и кладет обратно, сказать что были шокированы это ничего не сказать.)) и у них это норма не раз видели как они пробуют рис руками из общего котла.

3. Питание хоть и все включено но это громко сказано ешь что дают называются. В барах любимый ответ "no" т.к. Постоянно все заканчивается. Питание только завтрак, обед и ужин. В перерывах нигде ничего не поешь.

4. Бассейн это адский котел в котором купаются только арабы и притом сразу человек по 100. Не рискнули купаться в нем да и вода мутная очень. Но это на самом деле мелочь т.к. Море это сказка и бассейн не нужен вообще. Море это огромный плюс этого отеля такой красоты еще не видели, ощущение что плаваешь в бассейне.

5. Анимация веселые ребята из России. Ничего сверхъестественного не делают но не скучно постоянно какие то программы. Каждый вечер вывозят в разные клубы за 20$( с одним коктейлем) 30$( все включено) За анимацию +

6. отель расположен не далеко от рынка и нама бэй( района состоящего из кафешек и магазинчиков очень классное место) такси что до рынка что до нама бэй стоит 3$ в одну сторону. (Называют цену больше но не соглашайтесь) торговаться в этой стране не то, что можно , наоборот нужн. Что удивительно даже в продуктовом магазине можно торговаться( если конечно это не супермаркет.

Решать вам ехать или нет в этот отель, за себя скажу что вернусь туда только за морем. И по очень дешевой цене.

За тур отдали 735$ за двоих за 6 дней 7 ночей.

В день отъезда срезали в 12 часов браслеты и все all inclusive закончился. Не попить ничего.)) благо знали про это заранее позаботились о браслете запасном. Потом передали его другим русским ребятам которые после нас на следующий день уезжали. А они уже передали его дальше :)))

Кто хочет покутить в этом отеле, хорошенько закупайтесь в дьюти фри иначе будет у вас сухой закон на время отдыха.

И для тех кто любит риск и собрался в этот отель совет: берите как можно больше активированного угля( поверьте на слово)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • уборка в номерах
  • администратор
  • питание
  • бары
  • куча арабов
  • грязная посуда
  • персонал.
Добавлено: 16.07.2015 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:32 17.07.15
Здравствуйте, Роман!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в Le Mirage New Tower ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман Дмитриенко
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 734
  • Фото: 6
0 Благодарностей