за последние 30 дней
отдых с переменными моментами
В данный момент нахожусь и отдыхаю в этом отеле, осталось совсем немного, но свой отзыв всё-таки решил написать!
Сразу напишу что территория отеля, пляж, бассейн, анимация и питание мне и моей семье нравиться! В еде мы не прихотливы и питаемся однообразно, что поразило - многообразие и обилие фруктов, очень вкусно! Напитков тоже очень много
Что нужно для отдыха: море и солнце, отдых великолепен!
Но есть в отеле и негативные моменты:
1. При заселении у нас были оплачены номера самые дешевые Кимерос Рум и когда нас заселяли, нам сразу же сказали что наши номера нам не понравятся и предложили за доплату переехать в улучшенные номера, после чего показали нам наши оплаченные номера в самой ж..пе, с видом на какие то Ангары, а потом показали улучшенные номера с хорошим видом на сады, которые идут за доплату. А других дешевых номеров нет, только те что показали. Естественно после пары часов ожидания, мы доплатили и переселились в улучшенные номера. Для заметки: в отеле отремонтированы только номера в двух этажных корпусах, а в трех этажных они старые. На сайте отеля - представлены фото улучшенных номеров Гарден Рум, которые стоят дороже. Другие номера - сайт отеля не показывает. Но после нашей жалобы обещали обновить сайт.
2. Уборка в номерах отеля УЖАСНАЯ! Просто жуть. При уборке номера могут забыть оставить полотенца, что было у нас два дня назад. При протирки пола, пыль пропадает, но все крошки и камушки лежат вдоль плинтусов и стен, потому что уборщики их не собирают, а просто протираюя пятна на полу. Могу забыть протиреть пол в ванной, что происходит в нашем номере через день! На второй день нашего проживания мы спали днем с ребенком в номере с 14.00 до 15.30, вечером увидели бумажку, где нам написали что уборка не была проведена в номере, так как висела табличка не беспокоить, и просьба сообщить на ресепшен когда удобнее всего убирать в нашем номере. Мы сообщили что нам удобнее всего с 10.00 до 12.30, после чего у нас убирались именно в это время!
Вчера 15.07.15 у нас снова не убрались, а в 15.00 спал ребенок и естественно висела табличка не беспокоить. При этом у двери лежали два пакета с мусором из нашего номера, которые вынесла уборщица. Вечером нам снова подсунули бумажку с просьбой указать время удобное для уборки. Сегодня утром я отнес эту бумажку на ресепшен и отдал девушке, которая сидит там и помогает клиентам отел в общении с сотрудниками, при этом расписал подробно когда лучше проводить у нас уборку. Какого было мое удивление, когда в 13.00 я пришел в номер и увидел что второй день не убирают, а на ресепшене очень удивились и сказали, что после сна нашего ребенка никто уже убираться не будет, так как у них уборка проводится до 16.00 и никого не волнует, что ребенок спит.
3. Еще один негатив в отдыхе это гид "Умид" - сотрудник фирмы Одеон или Корал. При общении с ним на второй день мы разговаривали про разные экскурсии и естественно спросили про цены, после чего про эти же экскурсии мы спрашивали у гида другой фирмы, чтоб сравнить и узнать стоит ли переплачивать за одно и то же. Ведь при выборе отеля мы так же ориентировались на цены, хотя море и питание везде одно и тоже. В итоге, когда мы узнали что у другого тур оператора на определенную экскурсию цена на 30% дешевле, мы решили поехать через них, но какого было наше удивление, когда нам сообщили что УМИД запретил им продавать нам экскурсию.
В итоге, мы поехали куда захотели через третью фирму, где цена дешевле на 40% и не пожалели.
В общем, кому всё равно в каком номере жить и как убирают, вам здесь понравится.
Не скажу что мы отдыхаем плохо, так как всё равно большее время мы на море или у бассейна или на детской анимации, чем мы очень довольны, неприятно только приходить в не убранный номер, за что оплачено не малые деньги, и отношение сотрудников ресепшен, которые очень наглые!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Есть ли пенные дискотеки? как часто?
Спасибо!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды Kimeros Hotels & Resorts мы желаем Вам всех благ.
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor