АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 615
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

По читайте отзыв кому интересно, особенно владельцы отеля!

В данный момент нахожусь и отдыхаю в этом отеле, осталось совсем немного, но свой отзыв всё-таки решил написать!

Сразу напишу что территория отеля, пляж, бассейн, анимация и питание мне и моей семье нравиться! В еде мы не прихотливы и питаемся однообразно, что поразило - многообразие и обилие фруктов, очень вкусно! Напитков тоже очень много

Что нужно для отдыха: море и солнце, отдых великолепен!

Но есть в отеле и негативные моменты:

1. При заселении у нас были оплачены номера самые дешевые Кимерос Рум и когда нас заселяли, нам сразу же сказали что наши номера нам не понравятся и предложили за доплату переехать в улучшенные номера, после чего показали нам наши оплаченные номера в самой ж..пе, с видом на какие то Ангары, а потом показали улучшенные номера с хорошим видом на сады, которые идут за доплату. А других дешевых номеров нет, только те что показали. Естественно после пары часов ожидания, мы доплатили и переселились в улучшенные номера. Для заметки: в отеле отремонтированы только номера в двух этажных корпусах, а в трех этажных они старые. На сайте отеля - представлены фото улучшенных номеров Гарден Рум, которые стоят дороже. Другие номера - сайт отеля не показывает. Но после нашей жалобы обещали обновить сайт.

2. Уборка в номерах отеля УЖАСНАЯ! Просто жуть. При уборке номера могут забыть оставить полотенца, что было у нас два дня назад. При протирки пола, пыль пропадает, но все крошки и камушки лежат вдоль плинтусов и стен, потому что уборщики их не собирают, а просто протираюя пятна на полу. Могу забыть протиреть пол в ванной, что происходит в нашем номере через день! На второй день нашего проживания мы спали днем с ребенком в номере с 14.00 до 15.30, вечером увидели бумажку, где нам написали что уборка не была проведена в номере, так как висела табличка не беспокоить, и просьба сообщить на ресепшен когда удобнее всего убирать в нашем номере. Мы сообщили что нам удобнее всего с 10.00 до 12.30, после чего у нас убирались именно в это время!

Вчера 15.07.15 у нас снова не убрались, а в 15.00 спал ребенок и естественно висела табличка не беспокоить. При этом у двери лежали два пакета с мусором из нашего номера, которые вынесла уборщица. Вечером нам снова подсунули бумажку с просьбой указать время удобное для уборки. Сегодня утром я отнес эту бумажку на ресепшен и отдал девушке, которая сидит там и помогает клиентам отел в общении с сотрудниками, при этом расписал подробно когда лучше проводить у нас уборку. Какого было мое удивление, когда в 13.00 я пришел в номер и увидел что второй день не убирают, а на ресепшене очень удивились и сказали, что после сна нашего ребенка никто уже убираться не будет, так как у них уборка проводится до 16.00 и никого не волнует, что ребенок спит.

3. Еще один негатив в отдыхе это гид "Умид" - сотрудник фирмы Одеон или Корал. При общении с ним на второй день мы разговаривали про разные экскурсии и естественно спросили про цены, после чего про эти же экскурсии мы спрашивали у гида другой фирмы, чтоб сравнить и узнать стоит ли переплачивать за одно и то же. Ведь при выборе отеля мы так же ориентировались на цены, хотя море и питание везде одно и тоже. В итоге, когда мы узнали что у другого тур оператора на определенную экскурсию цена на 30% дешевле, мы решили поехать через них, но какого было наше удивление, когда нам сообщили что УМИД запретил им продавать нам экскурсию.

В итоге, мы поехали куда захотели через третью фирму, где цена дешевле на 40% и не пожалели.

В общем, кому всё равно в каком номере жить и как убирают, вам здесь понравится.

Не скажу что мы отдыхаем плохо, так как всё равно большее время мы на море или у бассейна или на детской анимации, чем мы очень довольны, неприятно только приходить в не убранный номер, за что оплачено не малые деньги, и отношение сотрудников ресепшен, которые очень наглые!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация питание бар бассейн море пляж спа
Минусы отеля
уборка в номерах отношение сотрудников ресепшен работа гида умида
Добавлено 16.07.15 16:25 (3 834 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)