Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
третий раз Рубин - разочеровал
Были в отеле уже 3й раз. Приехали утром в 11.00, разместили в 14.00, номер дали на 7 этаже (вид на ланшавт и край моря видно), номер старенький, детский диван был сломан, в итоге ребенок (12 лет) спала с нами. Кран в душе был плохо прикручен и сидушка на унитазе сломана, вызвали мастера из отеля, кран прикрутил, седушку на унитазе заменил на новую. Уборка была где-то на 4. Подушка для ребенка была ужасная, вся внутри скатана - бе. До этого в 2010 и 2013г. всё было намного лучше и номера давали в разы более комфортные. Все берут бельевые веревки и прищепки (привозят с собой) - без них никуда. Первый день были в холле и отеле какие-то мошки, потом они пропали. Отъезд у нас был из отеля в 16.00, продлевали номер, стоит это, продлить с 12.00 до 16.00 = 40 лев ( по мне - дороговато), после 16.00 уже 80 лев. Курс 1 евро = 1,9 лев, менять можно и в отеле и в банке, везде курс одинаковый. Можно многое оплачивать по карте - это удобно. Спа (находится в Гранд отель Варна) - не понравился, хоть отель и дает за каждую процедуру скидку в 10 лев, дорого и тебя не массажируют , а гладят, пилинг, типа скраба для лица, чтобы смыть маску с тела ждала в душе СПА центра минут пять пока будет горячая вода и при этом в душе не было мочалки или чего то чем было бы можно смывать засохшую маску с тела удобнее. Рядом с отелем Дельфин-марина строят новый отель Альбатрос, все номера в нем будут аппартаментами, наверное к следующему году (лету) уже достроят (шума нет, строят они видимо во время когда сезона летних отпусков нет). Еда: муж мой говорил так: "идем на атракцион - найди себе еды", всё одно и тоже, какое-то не вкусное, часто ужинали в кафешках, я ела на завтрак: только паштет с хлебом и зел./чай, на обед: в основном курицу и овощи и фрукты, на ужин: арбузы, курицу и овощи, иногда макароны; дочь ела: на завтрак - либо бутерброт с ветчиной, либо булочки с сахаром типа нашей плюшки, на обед суп (нормальный, вермишелевый в основном, но очень жидкий), на ужин в основном фрукты, пирожные; муж ел: на завтрак бутерброд с ветчиной, на обед суп, гуляш, какое ниб. мясо, на ужин тоже самое. Салаты вообще странные: картошка вареная с сосиской и зеленью, причем холодные - вот такой салат. Правда разрешали выносить еду из столовой отеля (это +), многие брали фрукты, булочки, делали бутерброды и выносили себе в номер, или брали на пляж, одн раз видела мужчина брал ребенку в номер суп из столовой, разрешили вынести ему без проблем. В столовой очередей и толкотни замечено не было, всем хватало места. Вообще показалось что отель заполнен не очень сильно отдыхающими. В столовой не очень чистые стаканы для чая и кофе, многие брани одноразовые/пластиковые (они тоже имеются в столовой) и пили из них. Летели с ТРАНСАЭРО, перелет нормально, но кормить стали хуже. Туроператор библиоглобус/бонтур (без изысков), привезли, увезли, но без нареканий. Русские в основном селятся в Дельфине 4*, и в ГРАНД ОТЕЛЬ ВАРНА 5*.
Плюсы:
расположение самого гостиничного комплекса, море (чистое, очень близко, лежаков хватало всем, песок довольно чистый, на пляже есть бар и после обеда давали фри и сенгвичи на пляже), два бассейна, есть детские горки, полотенца дают бесплатно, но есть и старые полотенца и новые.
детский клуб (моя не посещала, но было видно что с детками занимаются), есть детская площадка-хорошая, раньше надували детям огромный батут, теперь его больше нет, в обед дают мороженое (мне - не вкусное, из сухого молока), еще после обеда мороженое и фрукты дают также возле детской плащадки, вечером анимация (не ходили), но детки вроде там плясали и были какие-то представления и для взрослых,
рядом торговые ряды (если поискать можно найти не дорогие вещи, купили дочке кожанный портфель на наши деньги это тысяча рублей). Проходя торговые ряды до конца , повернув где почта налево и пройдя еще чуть- чуть, есть супермаркет, там вся косметика, вода, вино, приправы - дешевле нежели на рынке, название супермаркета не помню к сожалению (нам про него сказала гид на встрече).
Минусы:
еда,
номера (в ванной комнате висят контейнеры для житкого мыла, все пустые, типа муляжи), я не поняла тогда зачем их вешать, если не наливать в них мыло, правда гель для душа и шампунь нам клали при уборке и еще маленькое мыло.
не давали бутилированную воду на номер (когда отдыхали в прошлые годы нам всегда давали воду).
персонал на реценции плохо говорит по русски (в прошлые нашии приезды понимали и говорили давольно сносно и были болеее внимательными),
плохой СПА.
ИТОГ: за потраченные 112 тысяч рублей за 10 дней на троих, отель не стоит этих денег, но мы не бронировали заранее тур.
Администрации совет: сменить повара, относиться к туристам более внимательно, особенно к постоянным клиентам, а то так можно всех растерять, уже сейчас русских в отеле раз, два и обчелся, отдыхают одни румыны, сербы, немцы-пенсионеры, поляки и т.п. контингент.