АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 470
Фото: 0
470
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное место для "Турецкого отдыха"

Пишу отзыв впервые. Отдыхали в Турции второй раз. Приехали домой 4 дня назад и уже скучаем...

Общее впечатление об отеле позитивное несмотря на некоторые ньюансы, описанные ниже. Начитавшись отзывов, (как положительных так и отрицательных) приехали мы 30 июня вечером в искушении хорошего отдыха. Размещение сделали быстро, дали номер на 1 этаже, хотя я просила на втором. Оставив в номере вещи мы пошли ужинать, так как был девятый час. Как только вошли в номер почувствовали запах сырости. Но муж сказал: "пройдет наверное, давай посмотрим до завтра, и если надо будет попросим поменять". Ок, я согласилась. Но придя после ужина запах ощущался еще больше. Поэтому мы решили до завтра не ждать и менять сразу. На ресепшн девушка "порылась" в компе и заявляет, что мол извините но других лардж стандарт румов нет. мы конечно засомневались и начали настаивать посмотреть хорошенько. Но неожиданно, для нас, парень, который помогал с чемоданами начал, что то говорить ей на турецком. Они начали спорить о чем то. Кажется этот парень говорил, что номера есть, но она почему то не соглашалась. Но в конце концов ресепшн с недовольным лицом все таки дала ему ключи и нас заселили на втором этаже. Конечно же мы поблагодарили нашего "помощника". Вот такое размещение у нас было.

Касательно номера: в номере все хорошо. Но уборка была сделана не совсем совестно. На следующее утро я попросила убраться в номере как сдедует. Уборку делают каждый день, но качество оставляет желать лучшего. Наличие чаевых на это не влияет. Но я все равно чаевые оставляла несколько раз.

Мини бар. Пополнялся не всегда и не полностью. Один раз разносчик пришел, когда мы были в номере. Так он даже при нас недоложил, и только после замечания оставил причитающиеся молочные коктейли и Доритос, которыми баловался наш сын. В общем, если этот отзыв читает управление этого отеля, имейте ввиду, что Вам надо "побеседовать" с разнозчиком мини-бара. Это конечно мелочи, но все равно неприятно..

Аквапарк. тут все супер. Это было основной причиной при выборе отеля и он нас не разочаровал.

Еще один большой плюс отеля - это территория. Очень красиво, ухоженно.

Также, нам очень понравилось и мы регулярно посещали спорт зал, хамам и сауны при отеле. Правда девушка на ресепшне там не очень приветлива. Но мы на нее не обращали внимания )))

Мини-клуб также нам очень понравился. Все продумано. Есть комната, где дети могут поспать если устали. Девочки в Мини-клубе хорошие, но нам очень близок стал, аниматор - Хабип. Наша дочка очень привязалась к нему. Детей не обманешь и видно, что он очеь любит детей. спасибо Хабипу огромное. Дочка скучает по нему... и Даже хочет на след год вернуться в Шервуд ради него.

Море просто отличное. Детки с удовольствием плескались. Вода прозрачная, поэтому камни видно, поэтому у нас никаких недовольств насчет этого не было.

Персонал в целом вежливый и отзывчивый, за исключением спа салона.

Теперь о ресторане: Еды достаточно. Я, муж и сын всегда находили, что то вкусное для себя. Только не дочка. Практически за все дни в Шервуда она кушала сосиски, куриные котлетки (кстати, пару раз были передержанные) и картошку фри. Это самое большее, что меня растриавало. Почти все полуфабрикаты. Неужели нельзя как то разнобразить меню для детей. Отель почти на 50%, если не больше, заселен детьми. Ребят постарше наверное устраивало, но насколько я заметила (специально наблюдала) многие маленькие детки как и моя дочка ели фри, сосиски и наггетсы, если есть. Поэтому минус отеля состоит в этом: детское питание. И еще касательно ресторана: несколько раз заметила, что посуда была грязная. Понятное дело машинка моет, но когда сервируют, неужеля нельзя не ставить плохо помытую посуду, ан нет прям сервируют. И еще заметила, многие ребята обслуживающие ресторан, какие то измотанные. Соответственно обслуживание, медленное. Если чуть опоздать на ужин, то вообще как игра какая то. Сидишь ловишь их))

И еще насчет турецкой бани хочу добавить: Гид нам предложил пойти в хамам, ну мы решили посмотреть. Так вот ездили мы в баню которая называется Оттоман вроде. Так вот, советую держаться подальше от этого места. Процедуры одно название, только деньги сдирают. Конвейром всех проводят. антисанитария везде!! Люди не порядочные там. поверьте, на личном опыте убедилась. Это был горький опыт. Не буду вдаваться в детали. Если хотите в хамам, идите в тот который при отеле. Цены такие же. Только не поддавайтес всяким уговорам насчет дополнительных массажей. Вранье все это. Пишите если вопросы. А так, надеюсь отзыв будет полезен кому то.

Плюсы отеля
территория аквапарк
Минусы отеля
меню
Добавлено 15.07.15 16:51 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Санду (1)