за последние 30 дней
Всем Добрый день! Хозяйка отеля наша соотечественница...
Всем Добрый день! Хозяйка отеля наша соотечественница, которая живет в Москве и видимо, ее на все плевать. Номера просто ужасные, когда ты приезжаешь и тебя заселяют в хлев, это первое впечатление. Кошмар!!! Там все нужно сносить и делать ремонт,вкладывать и вкладывать.Грязные номера, ванная пошарпаная, никакого комфорта, все держится на каких-то деревяшках, штора вот вот оторвется, заливает душевую и всю комнату. Ну условий нет,конечно. Мне две ночи выносили мозг ремонтники, сначала приходили в 2 ночи делать кондиционер, вторую ночь ремонтировать пришли душевую и все ночью. Еда ужасная, отель огромный и мало разносов, стоят повара и раздают сами, причем русскому два кусочка мяса, арабу 10 и в палец толщиной. Огромны е очереди,где дети даже стоят. Не подойти. По территории должны были возить по идее, возили только арабов. Но! Супер пляж, супер территория, супер бары, супер аквапарк и супер анимация. Отель на 2 звезды тянет!Только море вдохновляло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля