за последние 30 дней
Прекрасное море, солнце и хорошие аниматоры и все...............
Отдыхали с женой с 1 по 8 июля. Был в этом отели 7 лет назад, из за этого и выбрал его снова, теперь понимаю что зря. Сразу скажу не каких претензий к компаний что отправила и принимала, это Библио-Глобус не имею, с их стороны была только помощь и дельные советы. Заселили нас сразу, в новые корпуса около горок. Когда тот кто провожал нас в номер ушел, хлопнув дверью, решили осмотреть номер. То что он был не прибран это пол беды не мытые стаканы, грязь, просто было такое чувство что и по белили они номер не давно, какая такая реконструкция 2014 года не понятно.... Теперь по существу, мебель просто такое чувство что развалиться, тумбочки не все открываются, розетки вырваны на половину, холодильник не работал, воды по приезду даже те несчастный две бутылки положенные на номер принесли почти под ночь после двух напоминаний. Не разу не видел такого с водой. Ванная...... Бачек которого не было постоянно тек, душ напора почти не было, и почти вся вода уходила из под насадки на стену. Из рабочего в номере был кондиционер и телевизор. Спасибо ребятам из Библио-Глобуса сказали написать претензию и часть проблем исправили. Сейф туда влезает только телефон по размеру, планшет уже не положить. В конце отдыха было 2 дня когда бытовой воды в номере не было вообще. С уборкой в номере нам повезло, даже если не оставляли в этот день чаевых каждый день убирали, меняли полотенце украшали постель, за что огромное спасибо тем кто убирал номер. Причем убирали с 8-10 утра, когда были на море. Отдельно море, солнце и бухта очень хорошие, так же очень хорошие аниматоры, в море хороший заход песочек, кому нужны рифы дальше по мостику и спуск по лестнице к рыбкам. За персонал скажу отдельно стал пренебрижителеней к постояльцам, это относиться больше к ресторану. Ресторан с едой проблемы особенно сравнить что было в первый приезд, то тут еда испортилась. Что бы покушать надо найти свободный стол а это не просто с временем можно не угадать, потом нашли выход ходить раньше или позже. После того как найти стол надо еще что бы его убрали и идти добывать себе приборы. Фрукты которые раньше были тут в ресторане просто отсутствую, теперь их можно купить на пляже за доллары вместе с фреш соком. Африка финики на пальмах, бананы растут манго дыни и уже за доллары сделали. За бесплатно яблоки ну и апельсины. Потом мало того что трудно найти где стол где по есть, так еще могут гонять из залов там говорят закрыт, в другом тоже и это в их рабочее время в главном Карнаке. За это тоже была написана претензия за что, что был прислан "комплимент" корзина фруктов апельсины и яблоки. Ресторан с очередями стал напоминать советскую столовую. И за стаканы хочется сказать отдельно, они много разовые, их вынимают из всех урн с пола, моют холодной водичкой и снова подают вам.Спасибо огромное девушкам на ресепшене, за помощь в рассмотрении жалоб, после которых отель предоставил нам право быть в номере до время отъезда до 1800 бесплатно и регистрации мест через интернет в авиакомпании Трансаэро. С такими же проблемами столкнулись и многие постояльцы, в плоть до отравление детей. По отзывам многих кто там жил что бунгало что обычны номер такая же разруха.
В окончание в двух словах, море и солнце мы получили, спасибо огромное аниматорам, кто убирал номер, сотрудникам Библио-Глобус и девушкам с guest.relations, все остальное оставляет желать лучшего в этот отель больше не ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля