АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 9280
Фото: 4
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
07.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прощальный месяц

Это была наша 4-ая поездка в отель, возвращались как домой, с надеждой, что хуже не стало. А в итоге с ностальгией вспоминали времена, когда было все хорошо.

Наш отдых можно разделить на этапы: "боевые действия" и временное перемирие.

Самое первое, что хотелось бы сказать, если хотите хорошо провести отдых, не забивая голову решением проблем, НИ ЗА ЧТО НЕ ЕЗДИТЕ С ТУРОПЕРАТОРОМ ТУИ, иначе Ваш отдых превратиться в кошмар...У данной компании нет согласованности в действиях с принимающей стороной компанией ТРАВКО, в отеле НЕТ гида(причиной его отсутствия было то, что в отеле всего несколько номеров от компании ТУИ). В результате чего пришлось потратить немало нервов и денег на телефонные звонки в Москву. Потому что при любой возникающей проблеме звучала фраза: "Решайте все вопросы с московским офисом". и возникал вопрос: "а для чего же тогда вы господа нужны?". За месяц нашего пребывания в отеле, гид объявился только после написанной жалобы, и то с претензией и по телефону(почтил своим присутствием на след. день): "почему Вы пожаловались, что меня нет. я же есть, вы просто мне не звонили". Хотя гиды других компаний исправно ходят на работу и присутствуют в отеле, их не нужно вызванивать.

Заселили быстро. Номер дали хороший с красивейшим пейзажем, но пребывание с маленьким ребенком было не возможно, так как он находился напротив амфитеатра, и вечером было не уложить, поэтому пришлось поменять. Меняли с приключениями, но по итогу все остались довольны. Уборка номеров была отличная, спасибо ребятам Рамадану и Ахмеду, а также мен. Мохамеду, за добросовестное выполнение своих обязанностей.

Но самая первостепенная проблема была с питанием. Начну с того что мы приехали вместо положенного времени 20:30, в районе 3 часов утра, и остались мы абсолютно голодными, потому что наш гид,забыл предупредить о задержке рейсе и позднем прибытии гостей, у нас не было ни позднего ужина, ни сух.пайка. (хотя во времена SOl был поздний ужин, даже в 4 утра). Завтрак был стандартным, в принципе как и в течении всего года, ничего не поменялось.

А вот в обед и ужин ждал сюрприз в виде отсутствия мяса и рыбы, что удивило. На второй день появилась рыба, а к вечеру и курица. Но появление курицы, не спасало ситуации, так как я поняла, что кормить ребенка НЕЧЕМ. Макароны, картошка, а остальная еда со специями, уксусом и томатом. Детский уголок - это условное название, так как там такая же еда, как и на общем столе. Стала бить тревогу и просить ТУИ переселить в другой отель. В Москве дали ответ, что переселят без проблем и без доплат, ждите решения, подбираем отель. Ну естественно ТРАВКО, заявило, доплатите и переселим (сумма я бы сказала была немаленькая). В итоге бились неделю, так ничего не добились. По итогу вернулись домой с жалобами ребенка на боли в животе, со всеми вытекающими последствиями. Были еще проблемы такие как: долгие ожидания выноса еды, потом стояние в очереди за этой едой. постоянное отсутствие молока в машине. Но больше всего удивили пластмассовые ложки, бумажные стаканчики под кофе и чай. В барах пластмассовые стаканчики.

Хочу сразу сказать я НЕ расистка, но заметила закономерность, если Вы- Египтянин, или просто мусульманин, то Вам крупно повезло: питье в нормальных стаканах, в очередях за едой стоять не надо, да и мяса положат с лихвой! не приходится, стоять с протянутой тарелкой и кошачьими глазами, выпрашивая еще кусочек. И конечно вынос еды с ресторана в неограниченных количествах, не смотря на строгое правило "НЕ ВЫНОСИТЬ ЕДУ ИЗ РЕСТОРАНА", вам ее еще и завернут. Что тоже заставляет задуматься...

Несмотря на это, хочется сказать спасибо персоналу ресторана: менеджеру Ибрагиму, шеф повару Саиду, Мохамеду, Ессаму и др., что на некоторые просьбы, не отвечали отказом. А также официантам Хосаму, Реде.

Расстроил пляж:полотенца с пятнами, сломанные, провисшие лежаки (лежишь как в гамаке), грязный детский бассейн (обращались к представителям отеля, с просьбой почистить, но к сожалению безрезультатно. хлоркой засыпали ежедневно), море с крылаткми, которых безнаказанно подкармливают туристы, грязный пляж, и вечно недовольные бармены.

Тренажерный зал услуга бесплатная, видимо поэтому большинство тренажеров сломано! что также не могло не огорчить.

Что касается территории отеля то в принципе существенно ничего не изменилось.

Отдельное спасибо анимационной команде: Атуке, Лене, Владу, Вадиму, Диме, Владиславу, Виталию, Инге. Хорошие, веселые ребята. скрашивали наши будни развлекательными программами, общением, занимательными поездками)))

Еще в отеле есть хороший фотографы Томас и Евгения!

Что касается услуг СПА, то скажу так, если вы готовы довериться в руки не профессионалам, тогда welcome.

И конечно же отъезд тоже был не легким! Сначала вылет(05.07.15) был перенесен с 21:30, на 12 ночи. Чек аут должен был быть в 12 часов дня, поэтому уже с вечера(04.07.15), я стала звонить менеджерам компании ТРАВКО, для того чтобы решить вопрос с продлением номера. И только утром 5 числа, моими усилиями и усилиями нового гида Махмуда, а также многочисленными звонками, вопрос с продлением решился. Но нас ждала другая неприятность, за час до чек аута в 17 часов, позвонил гид и сказал, что вылет перенесли на следующий день на 10 утра. Сообщил информацию, обещал перезвонить через полчаса и пропал!!!вот тут все и началось.. в 18 часов звонок с ресепшена: "у Вас чек аут!". на мое:"у нас отменили рейс", мне сообщили, что их никто не предупредил, так что извините, ждем Вас на ресепшен, от гида звонка нет! По правде ездим часто, но такая ситуация впервые..Дозвонились гиду,конечно же от него я услышала :"решайте вопросы с московским офисом!" (естественно, деньги то мы рисуем, чтобы звонить из Египта в Москву, да еще на горячую линию!). Протрепали мне нервы до 19 часов, продление номера было за счет принимающей стороны, но вот гид так и не появился. А вот про бумажку об отказе от претензий, не забыл спросить.

Что касается персонала отеля, люди все разные, но в целом отзывчивые, добросовестные.

Хорошо приезжать в любимое место, чувствовать себя как дома и ни о чем не думать, но по итогам этой поездки, скажу так, что пока отель носит название Crystal, мы не вернемся. Ну или до момента пока не решится вопрос с едой и пляжем.

Спасибо за гостеприимство! Мы будем скучать...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.07.15 03:29 (6 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 17.07.15

Спасибо, что выбрали Crystal Sharm для вашего отдыха. Мы очень ценим каждый отзыв, оставленный нашими гостями, они очень важны для нас. В данный момент мы работаем над улучшением детского меню: у нас появились каши, на обед и ужин стали подаваться овощи, приготовленные на пару. Ваше пребывание в нашем отеле пришлось на Рамадан, в течение которого мусульмане едят только после захода солнца, с этим и связано то, что им упаковывают еду из ресторана с собой. Бассейны моются регулярно (утром и вечером), но так как наш отель один из немногих отелей, у которого есть бассейн на пляже, мы постоянно сталкиваемся с проблемой песка в бассейне: гости, к сожалению, не смывая песок в душе, расположенном неподалеку, предпочитают делать это в бассейне. Будем тщательней следить за состоянием лежаков, спасибо за замечание. Спасибо за теплые слова, сказанные в адрес песонала и аниматоров, нам всегда приятно, когда отмечают и положительные моменты. Будем с нетерпением ждать вашего возвращения, чтобы вы сами увидели положительные изменения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Domashevskaya (7)